Молчу

Виктор Матюк

Молчу

Я Вас одну хочу,  одну желаю, но молчу, приблизившись к заветному рубежу,
К своему стыду один живу в тёмном сосновом бору, но питаю сладкую надежду,
Что прежде, чем упаду и заново воскресну, никуда из Вашей жизни не исчезну!
Я Вас люблю и Вас боготворю, сказать открыто не могу, я дар речи потерял,
Когда узнал, что Вас другой вчера желал, эдакий нахал, не знаю детально,
Вели ли Вы себя аморально, или же остались нетронутым бриллиантом
 С белым бантом на груди! Не суди и не судимым будишь, если любишь,
Простишь, или же в ответ согрешишь, чувства остудишь, и навсегда забудешь ту,
Чью красоту ты воспевал, невзирая на свою хрипоту, и готов был идти с ней к алтарю,
Чтобы вместе пережить голод, холод, зной и пургу! Сейчас вашей исповеди не хочу,
В смущении молчу, не щебечу, как разлюбивший Вас, обездоленный птах!
На одном месте стою и долго мну пожухлую листву, мне ни к чему самому
Начинать неприятную дискуссию, Господи, Иисусе, грустно мне,
Надоело жить наедине и блуждать в темноте, я же Вас обожествлял,
И желал, чтобы вещий случай восторжествовал, и его час настал!
Он из пепла заново восстал, отраву в сердце моё вогнал стремглав,
Он во мне раба любви и страсти признал, не ожидал такого признания,
Импульсивное негодование прошло по страждущей душе, шерше ля фам,
Пришло время направляться в храм и там поговорить с господом по душам!
Я вас любил, теперь нет ни мощи, ни избытка сил, хотелось сказать так много,
И осудить строго, избранную вами дорогу, но душевная и боль и тревога
Не оставляют толику времени для диалога, для слога нужна полная свобода
В любое время года! Судьба по-прежнему резва, она сполна оценивает фразы и слова,
Плоть, как и в прежние времена, умна и в меру скромна и готова от темна и до темна
Вспоминать те старые и добрые времена, когда ты была мне верна,
Будто мраморная статуя ждала нового зачатия, постоянно ратуя за искренность чувств,
Исказила слов своих суть за двадцать минут, пусть стены воздушного замка наземь падут,
Пусть тоску усилит грусть, отстающих не ждут! Если страждущей душе и больно и грустно,
Значит, ей не дано твердить одно и то, а делать другое, счастье земное, как вино хмельное,
Его пьют двое в состоянии всеобщего покоя! Есть бабы, строгие в девицах, с гибкой поясницей,
За ними мужики ходят вереницей, они умеют дерзать и смело на вопросы мужчин отвечать,
Им не привыкать: брать быка за рога, ещё вчера меня предупреждала старая карга-судьба,
Чтобы я держал ухо остро, кое-кто уже решило положить своё яйцо в твое жаркое гнездо!
Ты же его персты сжимала, и шептать слова любви тихо продолжала, пока боль у виска,
Возникшая из-за сущего пустяка,  не показала, чья кишка тонка? Дай бог. Чтоб для тебя
Твоя судьба случайно не остановилась у придорожного столба, над ним зависла навсегда
Твоя путеводная звезда, а моя стороной прошла, не затронув ни сердца, ни чела!
У таких строгих на вид девиц, из-под длинных чёрных ресниц вылетает женская прыть,
Они могут пылко и страстно любить, и много нового для мужчины открыть,
У них при совокуплении на лицах лежит свирепости печать, какая походка,
Какая стать? Ни сесть, ни встать, лучше, чем что-то вслух сказать, лучше промолчать!
Впереди кромешный ад, теперь и я вас потерял, раньше не замечал волчий оскал
На улыбающихся устах, я же видел только страсть в глубине любимых глаз,
Ты жила в моих мечтах, ты была со мной в радостных снах, теперь тлен и прах
Застыли даже в интимных местах! Что было, прошло, если не дано, значит,
Судьбу никак не одурачить! Рок осудит, судьба желания остудит, будь что будет,
Как карта ляжет и что случай скажет?! Я же руки на Вас наложу, я с Вами больше не дружу,
Не играю в поддавки, и с вашей лёгкой руки буду всегда находиться в тени былой любви!
Как мы одиноки?! Дрожат и рыдают авторские строки, а пороки обивают высокие пороги,
Избивают ноги до крови без толку, им не дано найти иголку в стоге сена, подрастающее племя
Находит время для пьянства и куража, у меня иная стезя, ребяческие дни остались вдали,
Не прокляни самого себя, тебе не выжить без праведного поводыря! Шумит под ногами трава,
Шелестит на деревьях листва, я же стою у придорожного столба, душа ищет правильные слова,
В них звучит мужская мольба, потухли полыхающие дрова в страждущей душе,
Мы когда-то хотели плыть на одном корабле по быстрой и привольной реке жизни,
Третий лишний, то есть бывший, в сторону отошёл, так пожелал Всевышний,
А рок учинил произвол! Жизнь вынесла свой вердикт, долгий недосып
Не боится духовных дыб, Бог грехи простит, если всё покрыто тайной,
Останется только звук пустой от жизни холостой, прошлое покроется пиленой,
Боль пронзит сердце стрелой, и мир земной вновь смилуется над тобой!
Мысли, как вечные странники, находясь в изгнании, приносят новые послания
В будни и праздники, имея нервы слабые и взгляды мутные, ты не собираешься из-за бабы
Уходить за монастырскую ограду! Фразы и тирады на первый взгляд грубы,
Их освещает свет ущербной Луны посреди промозглой зимы, былые секреты
Не подвластны интригам души, они таятся вовне, прячутся в глубине,
У них сладкое житьё, каждому своё, одному - речь безыскусная,
Другому – пища вкусная, одному – песня грустная, другом – свеча тусклая
У надгробного камня, одному – дорога дальняя, другому – тюрьма центральная!
Нет жажды: бабу каждую судить, легче обо всех её грехах забыть, чем с ними вечно жить!

г. Ржищев
5 декабря 2022г.
20:20


Рецензии