Пространства Бога

Поле, светлая дорога...
Ароматы пышных трав!
Велики пространства Бога -
Он всегда и всюду прав.

Должен жить народ при хлебе -
В доброте, а не во мгле.
Бог, любви наставник в небе
И учитель на Земле,

Ты позволил мне взвихриться -
Значит, я не зря живу!
Вряд ли злобная лисица
Разорвёт меня «по шву».

И сегодня в день рожденья
Самой лучшей из богинь
Я пролью свои уменья,
Колокольчик мой - «Динь-динь!»

Принимай же, бес рогатый,
Бестранзитное кино!
Над моей ты вился хатой
Слишком, слишком уж давно.

Я румянец нарисую
На твоём большом заду.
Плетью вмажу не вкосую
От души, а не за мзду.

Жуй священный русский лапоть,
Свой грабёж имей... вкуси!
То, что ты успел захапать,
Сам вернёшь моей Руси.

Поле, светлая дорога,
Ароматы пышных трав...
Велики пространства Бога,
Он — со мной... и всюду прав!


2011 г.


Рецензии