Дети Русского мира в опасности

1) атака террориста в детском саду Ульяновска
("Нападение на детский сад в Ульяновской области, убиты дети" 26.04.2022 - 15:50 https://rusvesna.su/news/1650967386 ) и его последствия;
 
2) приучение детей нацистами Украины к безответственности и преступности
(2022-05-18 https://t.me/MariaVladimirovnaZakharova/2719 Мария Захарова: вовлечение детей в деятельность националистических формирований Украины);

3) допущение проникновения в информационное поле России разлагающей нравственность информации — безответственное отношение к воспитанию нового поколения Русского мира;

4) идеи Русского мира, которые необходимо ввести в Конституцию России, чтобы защитить и современных детей России, и её будущее поколение.

*
1) Западные управленцы добиваются того, чтобы сами россияне своими руками изменили условия роста и развития своих детей. Путём точечных террористических действий, направленных на детские учреждения, они управляют этим процессом.

Пример реакции России на террористический акт в детском саду Ульяновска очень показателен: на государственном уровне принимались решения по ужесточению пропускной системы в детских учреждениях.

Нельзя будет детям и их родителям свободно перемещаться из садиков и школ на улицу, домой и обратно в здания и на парковую территорию этих учреждений. Только через пропускную систему, через проходную.

Это создаёт совершенно другие, несвободные условия для развития детей, совершенно иной настрой жизни, создаёт привычку смиряться и подчиняться, двигаться только по заданной траектории в узком пространстве, только через проходы через барьеры, только по пропускам.

В Советском Союзе за надёжной государственной границей дети могли достаточно свободно и безопасно передвигаться по территории страны вместе с родителями или в одиночку. К ним было бережное отношение. Пространство для передвижения детей было шире, чем их потребности для развития. Они не чувствовали рамок. Ограничения в стране были не такими, которые давили бы на сознание детей. Эти рамки затрагивали взрослое поколение граждан страны.

Сейчас этой свободной атмосферы в стране Россия обеспечить не в состоянии, так как находится под принуждением гибридной войны — борьбы идеологии Запада против России и её союзников.

Россию принуждают принять принцип ограничения свободы передвижения детей, чтобы новое поколение, вырастая в узких рамках, не желало бы отстаивать свою свободу, так как это было бы им не привычно с детства. Привычка к свободе формируется с детства, привычка к подчинению и покорности формируется с детства. Результаты этих привычек мы видим на способности к сопротивлению народов в России и на Западе. На Западе не могут эффективно отстаивать права человека, так как их с детства приучают подчиняться к очень узким рамкам правил. Эта привычка не даёт им смелости выступить на защиту права жить достойно единым сплочённым строем. Страх неподчинения останавливает граждан западных стран в силу детской привычки. Единицы сознательно освободившихся из-под этого страха не могут поднять за собой на борьбу массы, так как борьба с детскими привычками — самая сложная.

Дети воспринимают мир таким, каков он есть на тот момент, когда они родились, каковы взрослые, старшие люди, каковы окружающие условия.

Цель террористических действий Запада в России — обеспечить процесс ограничения условий жизни российских детей:
привыкнув с детства к узким коридорам передвижения, к барьерам, новое поколение россиян уже иначе воспримет и другие ограничения, поступающие к нам с Запада, более лояльно, так как они не будут для них непривычными и неприемлемыми.

Тогда свободнее можно будет продавить в законодательство России и ювенальную юстицию, в которой разрешено отбирать детей у родителей по любому поводу, и принципы ЛГБТ, сводящие понятие семьи до удовлетворения сексуальных потребностей "ниже плинтуса", и даже появится возможность внедрить кастовую систему в социальное устройство общества России.

Невозможность широко мыслить, проявлять самостоятельность, сужение выбора — это принципы фашизации сознания. И Россию принуждают своими руками это делать для своего молодого поколения.

Защита жизней детей не должна сопровождаться ограничениями свободы передвижения для самих детей и их семей.

Необходимо превратить пропускную систему в детских садах и школах России из системы ограничений в систему привилегий. Недостаток превратить в достоинство.

Проход по пропускам и по согласованию через телефон с руководством школы или садика сильно ограничивает широту и свободу передвижения, и эта система работает на интересы управленцев Запада.

Необходимо применить технический прогресс в таком направлении:
- поставить на входе в детское учреждение опознавательные системы по глазам или лицам,
- ввести в базу данных фото участников детского учреждения и старших родственников, желающих посещать эти учреждения для решения текущих вопросов.

Тогда из режимного объекта детские учреждения превратятся в привилегированные объекты: дети и взрослые перестанут наталкиваться на барьеры и доставать пропуска, а отслеживание посетителей система будет проводить, не внося беспокойства, не создавая препятствий для детей и их родителей.

У детей и их родственников не будет возникать ощущений постоянного ограничения и барьеров. Это сразу расширит пространство вокруг детей и предотвратит тенденцию привыкания к рабской системе, которую навязывают нам с Запада.

Подключение системы опознавания к автономному питанию даст возможность пресечь попытки проникновения в детские учреждения путём временного отключения электричества.

Однако, даже при такой ненавязчивой системе опознания посетителей детских учреждений могут возникнуть трудности иного плана, которые могут эту систему сделать непригодной.

Нужно продолжить поиск приемлемого решения по охране жизни и здоровья детей в условиях террористической угрозы.

*
2) Нарастает очень большая проблема из-за уже содеянного нацистами Украины по отношению к украинским детям: нацисты выращивают себе смену и обучают детей безответственному отношению к убийствам. Используют для этого детей из детских домов, которых некому защитить.

С такими детьми как можно раньше надо провести воспитательную работу в таком ключе.
Так как детей привлекает возможность пострелять, что и использовалось нацистами, то не нужно запрещать этим детям стрелять, но цели для стрельбы предложить им другие и повод для стрельбы должен стать другим. У каждого ребёнка должен быть подопечный, которого он должен защищать, о котором надо заботиться. В компьютерных и в подвижных играх этих детей стрельба должна стать не средством нападения, а способом защиты слабого подопечного, которого надо защитить. С этого действия надо начать, чтобы тяга детей к стрельбе, воспитанная нацистами в разрушительном направлении, с уровня безответственного убийства перешла на уровень освоения ответственности за кого-то подопечного. Защита слабого вылечит души детей, поражённых вирусом жажды разрушения, откроет возможность для развития чувства ответственности за свои действия. Необходимо сначала восстановить это чувство ответственности, чтобы затем его расширить на более широкий круг людей и всего живого на планете.

Наши современные дети, как дети Великой Отечественной войны, испытывают на себе все проблемы современного общества. Им приходится с ними сталкиваться. Им приходится в этом вырастать, переосмысливать и преодолевать.

*
3) Для того, чтобы детям, о которых говорилось в первой и во второй теме, было легче справиться с вызовами современности, надо радикально взяться за расчищение информационного поля России, а именно — за все виды СМИ, являющиеся инструментами настройки атмосферы в обществе.

Особенно — телевидения, которое имеет огромное влияние на всю Россию.

Нужно очистить контент телеканалов от показа разных извращений.

Извращения не допустимы на телевидении, так как его вместе со взрослыми смотрят дети. Что бы ни говорили о том, что родители обязаны сами ограничивать и контролировать, что смотрят дети, а что не смотрят вместе с ними или без них, - это не работает.
Проще самому взрослому населению ограничивать себя в доступе в просмотру извращений путём законодательных мер, регулирующих программы показа в СМИ и печати в различных издательствах, чем в собственном эгоизме обеспечивать себе просмотр этих извращений по удобным и широко вещающим каналам и в печатных изданиях и подвергать детей заражению вирусами всех видов извращённого мировоззрения.

На государственном законодательном уровне должны быть изложены чёткие позиции государства по принципам проведения идей в информационное поле России. На государственном уровне должны быть продуманы чёткие границы изложения информации в СМИ, которая будет воздействовать на сознание детей ВМЕСТЕ с их родителями. Любые передачи, новости и фильмы должны создаваться с мыслями о том, что их будут смотреть и дети. Именно с этой ответственной позиции и начинать создание любого контента СМИ.

Дети Советского Союза смотрели вместе с родителями телевизор и всё, что там показывали. Дети слушали и участвовали в обсуждениях семьи, в которых обдумывались и обговаривались новости, передачи, фильмы. Процесс передачи советского мировоззрения шёл. Когда в информационное поле СССР стали внедряться прозападные влияния идеологии потребительства и эгоистичного мышления, то это воспринималось и детьми страны.

Сейчас телевидение России почти тотально занято проповедованием идеологии, работающей на уровне личных интересов и пренебрегающей общими интересами. Это вносит в информационное поле России нестабильность. Попираются заветы и наследие героических предков России. В итоге: имеем, что имеем.

Атмосфера жизни России нестабильна. Здоровой части общества приходится бороться с огромными усилиями за очевидные права и ценности России.

До тех пор, пока в небрежении будет находиться информационное поле России, пока там будет РАЗГУЛ АНАРХИИ, до тех пор проблемы внутри России будут лавинообразно накапливаться.

Принятие на государственном уровне идей Русского мира, закрепление их в законодательстве, регулирование согласно им деятельности частных компаний СМИ оздоровит атмосферу жизни внутри России и упростит решение многих практических задач.

*
4) Только изменение ситуации на мировоззренческом, идеологическом уровне, только внесение поправок в статью 13 Конституции России закрепит права государства на защиту молодого поколения России.

А сейчас Россия — как кони с путами на ногах: как бы кони ни устремлялись стремительно действовать, им путы не дадут быстро двигаться.

Обстоятельства, обеспеченные принятием Конституции со статьёй 13, где государству запрещено иметь государственную идеологию, будут продолжать лавинообразно накапливаться и давить. И России придётся решать эти вопросы и вносить поправки в эту статью под давлением этой лавины. Чем раньше и сознательнее подойти к этому вопросу, тем меньше жертв и лучше для народа России.

Последствия от предыдущего небрежения и допущения проникновения в инфополе России идеологии эгоизма и потребительства снизило уровень мышления граждан до личных интересов по всем направлениям. Внимание переключилось на личностный уровень. Общие интересы остались в стороне. Проблемы нарастают как снежный ком.

России придётся разбираться в будущем с новой волной извращённого мировоззрения, оставляемого сейчас в сознании детей России и Украины, которые вырастут и будут продолжателями линии идеологии разрушения.

Эту волну нужно гасить уже сейчас, чтобы сократить жертвы в будущем и не допустить создания следующей волны извращённого сознания в детях.

Всем понятна идея того, что нельзя оставлять на Украине места, где могли бы свободно развиваться новые поколения бандеровцев и нацистов. Точно так же нельзя оставлять неочищенные места в информационном пространстве России, где бы шло воспитание последователей извращённого мировоззрения.

Идеи Русского мира объединят всю страну, весь мир и осветлят атмосферу жизни в России:
- мы не рабы;
- уважение к труду и трудящемуся человеку;
- уважение к национальным культурам, как к результату труда веков народов разных национальностей,
- уважение к правам человека на жизнь, на труд, на создание семьи, на честь и достоинство;
- бережное отношение к детям — подрастающему поколению планеты;
- бережное отношение к животным, растениям, природе планеты — живым существам, имеющим право жить на планете;
- решение проблем не с эгоистической позиции, а с позиции общих интересов всех живых существ планеты.


Рецензии