Что русский язык с играми разума сделал

           или Культурный минимум для наших игра разума
     " Из коммюнике пресс - службы гауляйтера Масковии. Курсирующие по столице слухи о сокращении производства автомобилей марки ПУК не соответствуют действительности, так как остановка производства не означает сокращения производства, а является стратегическим сужением тактической обеспокоенности электоратчиков, сук - автоматчиков и прочей мрази рунета ".
     Из выступления на митинге в память Старых Бойцов рейхсминистра по Космической Приватизации :
     - И вот, понимаешь, пришлось мне намедни стычкнуться, так сказать, со злостностью по вопросам производства народного автомобиля марки ПУК. Отдельные позволили себе, но я со всей ясностью могу заявить, что общественный договор, заключенный с Палехской артелью дистрикта Хохлома и Гжель Инк., впрямую предусматривает наращивание производства деревянных комплектующих не только к православным шишкоходам, но также и рыболовецким сейнерам, бороздящим, пока .
     Из публикаций в сети :
     - Как еще раз считает нужным уточнить коала : идите на х...й все, кто помыслит и изрыгнет на русском очередную ахинею, да прокляты будут дураки - говноеды, не устающие жевать и производить говно.
     Соцсети, в очередной раз выявив полнейшую свою ненужность, негодуют.
     - Дита, кисочка, это я, Жорж !
     В который уже раз я прибегнул к великим чарам, как обычно камлая на Дитушку, никогда не подводившую всех коал этого мира : стоило им, коалам, впасть в прискорбное заблуждение по глобальным вопросам творимой на бровях чепухи, как являлась Вселенной людей доброй воли блистательная и матерая с хлыстиком, ударяемым в тугие лбы с чоткими звуками незабвенной русской классики. Чюки - чюк.
     - Ааа, это ты, - пртотянула моя возлюбленная, в шикарном халате народного артиста на голое тело открывая стальную дверь   "Наутилуса ", - заходь. Трансы говно, - не оборачиваясь прошептала она, сходу опровергая мои вчерашние инсинуации, - стремные как лошади все твои трансы, спорт оказался действительно хуже войны, а привычная погань рунета, строившись Несмияном, дегенератом и крысой, вконец издохли говноуровнем, не помог ни Габен, ни Брин.
     - Не умеют они по другому, - оправдывал я почвенных уродцев, раздеваясь, пока моя возлюбленная неспешно цокала высоченными каблучками, привинченными отечественными производителями к домашним туфелькам а ля Монро, - это, Диточка, как ждать всю дорогу выплывания Чапая.
     - Ты забыл вчера уточнить, - бросая розовой пеной халат на стальной пол  " Наутилуса ", вообще - то именуемый палубой, говорила Дита, приподнимая кончики грудей тщательно наманикюренными пальчиками, - что заграничную футболку поганка Тицкая разрисовывала зарубежными красками.
     - Чепуха, - фюрерским вальяжным жестом отмахнулся я, укладывая Диту на семиспальную кровать, вдиагональ стоявшую в рубке, - эта краска производится на фабрике  " Нескафе " в Подмосковье, как известно, кофе - бобы произрастают, пока бороздят, а составляющие красок саморождаются из червячков и лопухов отчизны. Ты, Дита, мозги не е...и, а соответствуй, одна ты осталась.
    Она напрыгнула на меня, а я, ощущая соприкосновение слизистых, понял, что Сказания Белой Арапии, в - натуре, вовсе не предназначены для русскоязычных читателей.


Рецензии