Азбука жизни Глава 10 Часть 137 Самое оскорбительн

Глава 10.137. Самое оскорбительное?

http://proza.ru/2022/05/17/1550

Диана радуется моему появлению. Я много времени потратила на завершение очередного проекта Александра Андреевича. И она не позволяла меня нагружать своими вопросами.
- Виктория, с таким удовольствием отдалась сейчас ребёнку. И меня радует, что он тебя стал различать среди нас. Вересова сейчас много работает, про вторую бабушку, вообще, не говорю.
- Её и я за редким случаем видела.
- И ты не жалеешь, что почти не жила возле Марины?
- Но я всегда знала, что они много учились, работали. И никогда Ксюшу я не ревновала к студентам.
- Скорее гордилась?
- В принципе, да! Она всегда одевалась со вкусом и модно, была востребована. Естественно, я это рано поняла. И мне было приятно уважение студенток к тому, как Ксюша одевалась. Они её часто копировали. Но радовала, Диана, её образованность.
- Так же и за остальными своими красавицами стремилась в познаниях.
- Вот здесь я распылялась. Мне везде хотелось успеть. Тем более школа была образцовой, много студий и внеклассных уроков, как в своё время, были кружки и в юности Ксюши. Она тоже везде успевала. Но мне не хватало её усидчивости.
- Слишком много увлечений было. Вот и подвела невольно тебя к ответу на свой вопрос. Думаю, что ты на него легко ответишь, Виктория. Самое оскорбительное для тебя, особенно сегодня, что может быть?
- Диана, время настолько обнажило нас, что подчиняться идиотам, которые не скрывают ещё и свою беспринципность, только зарабатывая в безумии на этом, и есть самое оскорбительное.
- Но кто-то прикрывает свое рабство патриотизмом, любовью к Родине.
- Родина, Диана, прежде всего, наши родители, предки, как настоящее и будущее - дети. Друзья по духу и принципам. Вот что такое патриотизм осознанный. А всё остальное - это желание заработать на "патриотизме".

http://proza.ru/2022/05/20/883


Рецензии