Почему мой зеленый чай остался не выпитым

Заварив свой зеленый чай на ночь, я хотел бурно провести свою ночь. Ну как бурно, если читать книгу об убийстве всю ночь это то, о чем вы мечтали, то да, тогда понятие бурно сюда подходит.
Моя комната достаточно маленькая, но зато очень красивая. Почти все в ней было белого цвета, и напротив кровати из комнаты открывался панорамный вид. Слева от кровати стоял камин, который я предварительно зажег, языки пламени становились то больше, то меньше. Напротив камина я поставил белое кресло. Я любил в нём сидеть, я любил свою комнату.
Сделав глоток этого божественного напитка, я открыл новую книгу. Про себя я особо говорить не хочу, не считаю, что это важно. Всё же, вы просто решили потратить свое время за прочтением рассказа какого-то неизвестного вам автора, который пишет сейчас обо мне. Ладно, все же я хочу вам рассказать о себе. Но чуть-чуть, самую малость, это информация как одна крупинка по сравнению со всей пачкой. Так вот, эта книга про мое убийство.
Нет, конечно, книгу писал не я, да и зачем мне это делать, мне никогда не давалось писательство, за сочинения в школе я всегда получал тройки, иногда четверки. Но я обожаю читать. Чтение это единственное от чего я получаю удовольствие. На самом деле, я представляю  чтение как маленький островок, которого повсюду омывает бескрайний океан, а я, читатель, потерпевший крушение на корабле, плывшему по океану, схватился за этот остров, как за свою последнюю попытку выжить. Моя первая книга, которую я прочитал, была детективом. Помню, я тогда сутки напролет читал эту историю, делая перерыв только на сон и еду.
И только спустя время, я понял, почему я так был одержим этой книгой, почему я никак не мог оторваться, все оказалось слишком просто, я был одержим образом убийцы. Так еще, в той книге повествование шло от лица маньяка, своеобразный рай для меня. В то время, когда я только прочитал роман, я просто считал, что мне было слишком интересно узнать концовку.
Свое первое убийство – на самом деле я не особо люблю употреблять такой термин, все-таки считаю, что это всего лишь хобби, от которого я смогу всегда отказаться, просто сейчас не очень хочу – было совершено, когда мне было 14 лет, и моим первым трофеем стал соседский щенок. Сейчас еще кое-что хочу про себя сказать, я очень вспыльчивый, любая мелочь может меня вывести из себя, я не горжусь этой чертой характера, но все же, кто из нас милый и пушистый?
Убийство произошло спонтанно. Это был первый день июня, только начались школьные каникулы. Я читал новую книгу, которую купил только вчера, или позавчера, я уже сбился со счета дней, но я думаю, это не так важно и никак не отобразится на истории. Я остановился в книге на самом интересном месте, но мне надо было поесть. Конечно, я бы мог пропустить прием пищи, но тогда бы, не обошлось без порки ремнём от отца или чем хуже, поэтому я, по своей невнимательности, оставил книгу на кресле, и ушел в дом. Быстро всё проглотив, я побежал к своему островку спасения, но его утопили, утопили в моче, а потом еще и сгрызли. Это был Роки – мелкая порода собаки, чихуа хуа если я не ошибаюсь.
В тот момент я чувствовал только гнев, как будто ты - чайник со свистком, и с каждой секундой ты громче и громче свистишь и становишься все горячее и горячее. Дальше я помню только картинки, как слайд шоу, но я очень хорошо запомнил те чувства, приятное головокружение, удовлетворение и счастье. Я наконец-то получил, то, что не чувствовал долгие годы. И в тот момент я наконец понял, для чего предназначена моя жизнь и к чему у меня лежит душа.
На самом деле, я бы хотел вам рассказывать о своих других преступлениях. На это не хватит вашего времени, да и желания. Вы можете подумать, автор очень ленивый, чтобы описать ещё два убийства. С какой-то стороны это правда, да, возможно и полностью. Но я, как литературный персонаж, считаю, что в этом есть что-то важное, возможно для автора, возможно для вас, не хочу предполагать, в чём сам не до конца уверен, да и путать вас, читателей, тоже не хочу.
Время было пол пятого. Я дочитал книгу. Я не сделал не единого глотка из чашки с зеленым чаем, опять погрузился в книгу.  Комнату заполнил оранжевый рассвет, покрывая светом все, я любил рассвет. Хватит отдыхать, теперь мне предстояла другая миссия – обеспечить еще одного писателя новой книгой.


Рецензии