Заложники хорошего дня. Глава 21

Вивьен застала Глена в гостиной, с книгой в руках.
- Как провела время? – спокойно спросил он.
- Отлично, - сухо произнесла Вивьен, она ждала, что Глен  будет ревновать,  - Кстати, я была права, мистер Дельгадо – хороший человек.
- Ну, разумеется, - миролюбиво произнес он.
- Что, разумеется? – опешила Вивьен, - Разве ты не говорил мне обратное?
- Возможно, я не так хорошо его знаю, - примирительно улыбнулся он, - Может, я действительно был не прав, и люди меняются.
- Да, думаю, тебе не мешало бы научиться верить людям, - пробурчала она, поднимаясь по лестнице. Конечно, ему плевать на то, где она была и с кем. Вернулась и, слава Богу.
- Как скажешь, - донесся снизу голос Глена, - Вот, послушай: «…всякого человека нужно сначала осмотреть самому и поближе, чтоб о нем судить…» , - после секундного молчания, послышался нервный смешок.
Но Вивьен  его уже не слышала. Поднявшись  в свою комнату, она подошла к окну. Все так же качалась на качелях Эмили, все так же светило на небе солнце, но  чего-то не хватало. Или кого-то. Она уже начинала скучать по Винсенту, хоть они и расстались несколько минут назад. Вивьен задумчиво провела пальцами по губам, погладила себя по щеке. «Надо было поцеловать его, - подумала она, - Интересно, каково это».
На следующее утро Вивьен проснулась бодрая и веселая. Спустившись в кухню, она испекла блинчиков и сварила кофе, мурлыкая себе поднос какую-то песенку.
- Пахнет вкусно, - потягиваясь, в кухню вошел Глен.
- Приятного аппетита, - произнесла Вивьен, широко улыбаясь и порхая возле него.
Он как-то странно посмотрел на нее и приступил к еде. Больше он не проронил ни слова. Быстро позавтракав, он пошел на работу.
Весь день, Вивьен просидела в гостиной, гипнотизируя телефон, но он так и не зазвонил. Придя с работы, Глен застал ее расстроенной. Она сидела на диване, уткнувшись лбом в колени.
- Не звонил? – спросил он. Вивьен подняла лицо, что бы посмотреть, не издевается ли он над ней. Но Глен, выглядел серьезным и вопрос этот прозвучал без тени иронии, скорее с участием.
- Нет, - ответила она, - Я там ужин приготовила, поешь.
- А ты?
- Я не хочу, - она поднялась к себе. Вскоре она услышала долгожданный телефонный звон. Она стремительно пронеслась по лестнице, перепрыгивая через ступеньку. На полдороги, она споткнулась и чуть не упала, вовремя схватившись за перила.
- Все нормально? – спросил Глен, держа у уха телефонную трубку.
- Да, - покраснев, произнесла она, - Кто звонил?
- Барт. Не хочешь сходить с нами в «Хеппи Холли»? Посидим, выпьем.
- Что-то не хочется.
- Понимаю. Принести тебе чего-нибудь?
Вивьен покачала головой.
***
Винсент не проявлял себя несколько дней. Он не приезжал и не звонил. Напрасно Вивьен то и дело подходила к окошку и  вздыхала, проходя мимо телефона. Ей было плохо. Она безумно хотела увидеть Винсента, услышать его голос, с приятным акцентом. Она боялась себе в этом признаться, но когда они прощались в машине, она ощутила сильное сексуально  влечение. Лежа, ночью в постели, она то и дело мысленно возвращалась в тот момент и представляла их поцелуй.
Каждый день Глен интересовался ее планами на вечер, и поначалу Вивьен это очень злило, ее не покидало чувство,  что Глен смеется над ней или издевается. Но его тон звучал так спокойно и обыденно, видимо он и, правда, не хотел ее обидеть, а спрашивал просто так из вежливости. Вечера они проводили вместе, сидя в гостиной. Глен читал свою книгу, а она слушала радио. Изредка они перебрасывались какими-то фразами, но так как каждый был занят чем-то своим, разговор не шел.
Прошла неделя и Вивьен уже смирилась с тем, что Винсент не позвонит, однако он все же напомнил о себе. Положив телефонную трубку, она подпрыгнула от радости.
- Мы идем в кино, - весело бросила она, поднимаясь по лестнице.
- Чудно, - ответил Глен, не отрываясь от книги, - Надеюсь, он тебя проводит  до дома?
- Можешь не сомневаться.
Через несколько минут послышался автомобильный сигнал и  радостная Вивьен выпорхнула в подаренном голубом платье, благоухая духами и цокая каблуками.
Они смотрели «Затрак у Тифани»  на одном из последних рядов полупустого кинотеатра. Честно говоря, история эксцентричной девушки волновала Вивьен только до того момента, пока Винсент не положил свою ладонь на ее руку на подлокотнике. Как бы невзначай, он начал поглаживать ее пальцы. То и дело он поглядывал на нее, и у нее начинало сильнее биться сердце от этих плотоядных взглядов. «Как можно смотреть на экран, если со мной сидит девушка в сто раз красивее», - прошептал он ей на ухо.
Ее вдруг начала бить непонятная дрожь, видимо в предвкушении чего-то особенного. Ее сердце бешено билось, внутри было тревожно и горячо. Рука Винсента, вдруг скользнула ниже, он начал гладить ее колено. Вивьен придвинулась к нему ближе. Он взглянул на нее, в  его темных глазах вспыхнул огонь. Винсент начал медленно приближать к ней свое лицо, Вивьен закрыла глаза в предвкушении поцелуя. Он целовал ее долго, настойчиво, уверенно. Было хорошо, было приятно и волнительно, но как-то не так.
- Пойдем ко мне, - горячо прошептал он ей на ухо.
«Что я делаю? - пронеслось у нее в голове, - На его месте должен быть Глен. Я его люблю».
Ревность. Скольких людей ты толкаешь не в те объятия. Просто, что бы забыться.
- Нет, я не могу, - она отстранилась, - Не сегодня.
- Ты такой ребенок, - рассмеялся он.
***
«Нет, ну вот, почему я все время думаю о Глене, - злилась Вивьен, лежа в постели, - Почему он все время вторгается в мои мысли. Мне ведь хорошо с Винсентом. Почему я не пошла с ним, чего испугалась? Я уже столько пережила, и думала, что мне уже ничего не страшно. Почему я струсила, почему я так боюсь принять любовь и быть счастливой? Нет, я не ребенок и я пойду до конца», - решила она, сжав кулаки.
Наутро она вытащила из кармана помятые деньги, которые дал ей Глен, что бы она купила себе одежду. Наступил подходящий момент ими воспользоваться. Позвонив, Кайле, она предложила ей сходить за покупками и та с радостью согласилась.
У Кайлы был хороший вкус, для ответственного свидания она подобрала ей черное платье с открытыми плечами и сексуальным разрезом. «Кто бы ни был твой герой, он явно не устоит», - пообещала она. 
Вивьен решила не ждать, когда Винсент назначит ей встречу, а самой отправиться к нему, сделать сюрприз. Чарующая  и привлекательная она сбежала по лестнице в холл.
- Ну, как тебе? – спросила она, покружившись перед застывшим Гленом.
От удивления он приподнял брови и закашлялся.
- Понято, - хмуро сказал он, - А ты уверена? Ты хорошо подумала?
- Только не надо снова мне читать нотации. Я взрослая девушка и я сама решаю, что мне делать. 
Он взял ее за руку, но она тут же ее вырвала.
- Подумай хорошенько. Просто посиди минутку и подумай, а действительно ли ты этого хочешь. Не будешь ли потом жалеть? - вкрадчиво сказал он.
- Я хочу.
- Ну, дело твое, - сказал Глен, и направился к лестнице.
Вивьен действительно присела на диван, слова Глена на миг посеяли в ней сомнения. Машинально она взяла с журнального столика его книгу и открыла страницу, заложенную закладкой. «Когда Дуня говорила ему о тебе с восторгом, он отвечал, что всякого человека нужно сначала осмотреть самому и поближе, чтоб о нем судить, и что он сам предоставляет себе, познакомясь с тобой, составить о тебе свое мнение»,  - прочитала она.
«Вот именно, - она сдвинула брови, - Я свое мнение составила, а Глен пусть остается при своем». Она захлопнула книгу и вышла в прохладный летний вечер.
Винсента она увидела сразу, он сидел на прежнем месте, за тем же столиком. Но он ее не увидел, так как это время целовался с какой-то пышнотелой блондинкой в искрящемся платье. Сердце замерло и упало куда-то вниз, на мраморный пол. Ее затрусило как в лихорадке.
- Мисс, Вам помочь? – к ней подошел мужчина в белой рубашке и галстуке-бабочке.
Она покачала головой и отступила на пару шагов назад, потом резко развернулась и выскочила прочь.
 Совершенно разбитая и раздавленная Вивьен вернулась домой.
- Ты был прав, - бросила  она Глену, открывшему ей дверь,  - Можешь радоваться. Ты был прав, а я нет.
- Я рад, - без энтузиазма произнес он.
Сев на диван, она закрыла руками лицо. Щеки горели, в глазах щипало от подступающих слез. Глен присел рядом.
- Что случилось? Он обидел тебя? Приставал?
- Я выставила себя полной идиоткой. Зачем я только пошла к нему?
- Да, брось, ты не идиотка. Ты удивительная девушка.
- Мне просто хотелось, что бы меня любили, просто любили, понимаешь, - Вивьен вскочила, -  Такой, какая я есть. Как ты любишь Тамару.
- Я же говорил, что не люблю ее, - удержал ее за руку Глен, - Я люблю тебя.
- Что? – нервно рассмеялась Вивьен, - Меня? Почему меня? Почему…
Глен не дал ей закончить. Одной рукой, он по-прежнему удерживал ее за запястье, другой же рукой он обнял ее за талию. Его губы коснулись ее губ, Вивьен закрыла глаза и ответила на поцелуй. Глен, милый, нежный Глен, такой желанный и любимый. Он здесь, он рядом, он любит ее. Неужели это правда? Счастье переполняло Вивьен. Они целовались вначале медленно, изучая друг друга, потом уверенней, набирая обороты. Каждый втайне давно мечтал об этом, но сегодня что-то щелкнуло,  и все стало на свои места. Все стало просто и естественно. Напрасно Вивьен пыталась убежать от своих чувств, ища кого-то другого. Нужный человек всегда был рядом.
Его горячее дыхание опаляло кожу,  руки обнимали, ласкали тело. Внутри Вивьен что-то шевельнулось, она ощутила  какое-то странное волнительное чувство. Мысли унесли ее в тот далекий день, когда она впервые познала любовь. В день, который навсегда остается в памяти. Она вспомнила это. Эту любовь, бьющую через край и человека, пробудившего эти чувства. Эти крепкие руки, эти нежные губы. Эти зеленые глаза.
- Я люблю тебя, Джейк, - забывшись, простонала она и почувствовала, как напрягся  парень рядом с ней. Он перестал ее обнимать и отстранился. Открыв глаза, она увидела не Джейка, перед ней стоял Ген.
- Джейк, значит?  - грустно усмехнулся он, - Да чтоб он сгорел!

Вивьен осталась одна в гостиной.  В голове шумели и пульсировали мысли. Подобно бурным волнам океана, они оглушали, сбивали с ног, накатывали и отступали, оставив после себя разрушенные песчаные замки.   
Она стоит в книжном магазине, рассматривая учебник по юриспруденции, и слышит за спиной насмешливый голос продавца:
- Мисс, могу я Вам помочь? Любовные романы, находятся на другом стеллаже. Это книги для мужчин.
- Если Вы считаете, что женщина не может быть юристом, - не оборачиваясь, отвечает она, - То мне не о чем с Вами разговаривать. Смиритесь, совсем скоро у женщин будет столько же прав, сколько их у мужчин.
Она оборачивается, перед ней Джейк Сторм. Он усмехается, на щеках играют ямочки.
***
Они сидят в придорожном кафе, за столиком с клетчатой скатертью.
- Я - Ребекка Вивальди, будущий юрист, - она улыбается, смотрит на него через стекло бокала, - Я буду сражаться за права людей.
- Поступи сначала, «будущий юрист», - он в шутку  бросает в нее скомканную салфетку.
***
Темная улица. Они идут обнявшись. Мимо проезжают машины, проходят люди.
- А знаешь, я когда-нибудь куплю целый город, - улыбаясь, говорит он.
- Ну, конечно, с твоей работой продавцом и ночным грузчиком, ты вряд ли накопишь.
- Накоплю. Я пойду учиться, выучусь и буду занимать престижную должность.
- Надеюсь, на пару рожков мороженного ты уже накопил? – улыбается она.
- Ну, пока только на них и накопил, - он смеется.
***
Улица. Такси.
- Знаешь, твои родители такие правильные. Образованные такие, с манерами. Они выставят меня за дверь.
- Не волнуйся, Джейк, все будет хорошо. У меня замечательные родители.
- Ну, они бы поняли, если бы ты привела в дом бездомного котенка, но не какого-то типа, с которым познакомилась месяц назад.
Дружеское похлопывание. Улыбки. Смятение.    
***
Они лежат на склоне холма, высокие травы поднимаются над головой. Закат.
- Я люблю тебя, Ребекка.
- Я люблю тебя, Джейк.
Пальцы переплетаются. Теплые блики угасающего дня на лицах.
***
Квартира Джейка, как всегда беспорядок.
- Лучше я скажу сразу. Можешь сразу уходить,  если я тебя испугаю. Я просто не хочу, что бы ты узнала это, потом, когда мы окончательно привяжемся друг к другу. И, меньше всего мне хочется, что бы ты узнала обо мне от кого-нибудь постороннего, - серьезно говорит он.
- Ты меня пугаешь, - усмехается она, - Что ты натворил? Украл пару книг из магазина?
- На родине меня считают демоном. Я обладаю даром,  могу делать разные вещи.
- Какие вещи?
- Смотри.
Вилка поднимается со стола, летит по воздуху, ее разрывает пополам.
- Здорово! – у Вивьен захватывает дух.
- А у  меня на родине так не считают.
- Хотела бы я побывать в твоем родном городе.
- Ненавижу его, ненавижу людишек, населяющих его. Тухлое болото, кишащее мерзкими пиявками!
Тарелка поднимается и со звоном разбивается о стену на мелкие кусочки.
- Бесполезный дар. Вот бы я умел превращать людей в лягушек, - он рассмеялся, - Тогда бы большая часть города наконец-то обрела свой истинный вид.
- Почему ты их так не любишь?
- А что они сделали мне хорошего? Для них я всегда был изгоем. Думаешь, мне кто-то помог, когда я остался один, с несовершеннолетним братом на попечении? Я оббивал пороги их жалких лавок, чтобы они наняли меня на любую работу. Лишь бы был кусок хлеба и возможность платить за дом. Нет, они все указали мне на дверь.
***
Гостиная Глена.
- Это мой брат, Глен, - с улыбкой представляет Джейк взволнованного парня, - Будущий кассир месяца. Стремится на доску почета, молодчина!
- Э…привет! – Глен нерешительно протягивает ей руку.
- У тебя такие большие часы,  - с улыбкой, говорит она, указывая на  круглый циферблат у него за спиной.
- Чем больше твои часы, тем больше у тебя времени, - улыбается Глен.
- И, да…Чувство юмора у него не очень, -  усмехается Джейк.
- Мне надо идти, - говорит Глен, - У меня свидание.
- Она хорошенькая? – интересуется Джейк.
- Не в твоем вкусе,  - улыбается Глен.
***
- Ребекка Вивальди  - моя девушка, - Джейк обнимает ее за плечи и улыбается, - А это Джессика, Эшли и Тамара – мои бывшие одноклассницы. Ну, ладно, нам пора. Был очень рад вас видеть. Нужно показать Ребеке родной городишко. Да, я и признаться, рад был приехать, ведь у каждого есть такое место, где его всегда любят и ждут, куда хочется возвращаться и  возвращаться. Мой дорогой Литл Вейли, мой  дом, милый дом.


Рецензии