Заложники хорошего дня. Глава 23
- Мистер Маршал, орден распался! – взволнованно произнес он.
- Какого черта? – мэр заметно напрягся, - Что произошло?
- Тамара окончательно сошла с ума.
- Что ж, этого и следовало ожидать.
- Она лежит дома, ни на что не реагируя и произнося все время один и тот же бред. Что, мол, она убила Ребеку Вивальди. А Вивьен, никакая не Вивьен, она и есть эта Ребекка Вивальди.
- Что!? Это точно?
- Она так говорит. Часть ордена, верные Тамаре остались с ней, они тщетно пытаются привести ее в чувства. Остальные же пошли к Эмили, что бы та подсказала, что им делать.
- Она не может быть Ребекой, ведь та давно умерла. К тому же, прошло пятьдесят лет, а этой девчонке на вид лет семнадцать. Почему она тогда не состарилась, если она и вправду Ребекка? – он вопросительно посмотрел на Генри.
- Я не знаю, - опешил тот.
- Не знаю, - пробурчал мистер Маршал, - Она врет, это точно. Но легковерные людишки могут принять этот бред за чистую монету и неизвестно, чего могут нафантазировать.
«Она приносит слишком много хлопот, - подумал он, массируя виски, - Тем более теперь. Зачем она вернулась, спустя столько лет? Сиди теперь – гадай. Нет, нужно было сразу убить ее. И почему только я проявил милосердие? Мягкотелый идиот! На войне такие умирают в первую же очередь. Как это можно было забыть? Закончилась война – расслабился. Но есть ли у нее конец?»
- Что мне следует делать? Остаться с Тамарой? - спросил Генри.
- К черту Тамару! Ни на шаг не отходи от Вивьен, докладывай о каждом ее шаге.
- Есть сер, - козырнув, Генри вышел из комнаты.
- Проклятье! – резким движеньем, мэр сбросил со стола кипу бумаг, - Почему молчит «О»?
Он набрал номер телефона.
- Крис, ты мне нужен. Живо, к дому Глена! - приказал он второму соглядатаю, - Нужно усилить наблюдение за девчонкой, она что-то замышляет.
***
Ночью Ребеке снились ее родители, они махали ей рукой, но как только она приближалась к ним, они осыпались, как песок. Дикий ветер поднимал его и кружил ее в странном штормовом водовороте.
Она подскочила в кровати. Глаза ее слипались, но она боялась, что если ее голова снова коснется подушки, то ужасный сон повторится. Нужно было пройтись. Она спустилась в кухню и налила себе молока. Со стаканом в руке она прошла в темную гостиную и присела на диван.
Пустота и уныние навалились на нее с новой силой, и теперь она уже была не рада, что проснулась. «Лучше б я снова видела тот сон, - подумала Ребекка, - Реальность намного страшнее». До ее слуха донесся звук открываемой двери. «Кто это?» - промелькнуло у нее в голове. Через секунду, она увидела, как кто-то крадучись поднимается по лестнице. Схватив попавшуюся под руку вазу, она начала красться вслед за ним.
Человек остановился напротив комнаты Глена, казалось, он к чему-то прислушивается. Стараясь не шуметь в полумраке, Ребекка подошла ближе, желая оглушить нежданного гостя. Она уже замахнулась, но тут под ногами предательски скрипнула доска. Человек мгновенно обернулся, он выбил из ее рук «оружие» и, схватив за руку, рывком затащил в комнату. В лунном свете, они разглядели друг друга и оба облегченно выдохнули. Это был Глен.
- Что, интересно знать, ты делала у меня за спиной с этой чертовой вазой? – насмешливо поинтересовался он.
- А что, интересно знать, ты делал на улице? – парировала Ребекка.
Они посмеялись, радуясь, что никого чужого в доме нет, как два ребенка, оставшиеся ночью без родителей и убедившиеся, что нет никаких монстров под кроватью.
- Я услышал какой-то шум на улице, - посерьезнев, сказал Глен, - Я вышел посмотреть, но там уже никого не было.
***
Вечером, Ребекка сидела в своей комнате, уныло подтянув колени к подбородку. Она почему-то думала о Тамаре, ей было ее жаль. Она чувствовала, что Тамара не виновата в ее исчезновении. Тут было что-то другое. Только вот что?
Внизу послышался звонок в дверь, и шум голосов заполнил гостиную. «Ну почему меня не оставят в покое?» - Ребекка вскочила с кровати и решительно спустилась вниз. В холле, обступив Глена, стояло около десятка человек. Среди них были мистер Ларк, семейная чета О'Донелов, одноглазый Генри, Эмили.
- Можно открыть окно?- первым делом спросила Эмили. Она была бледна и дрожала.
Глен поспешил выполнить ее просьбу.
- У меня клаустрофобия , - пояснила Эмили, жадно вдыхая свежий воздух. Наконец, надышавшись и успокоившись, она произнесла: « Мне было видение. Глену угрожает смертельная опасность. Джейк уже два раза пытался убить его, третий – будет последний. И это случится очень скоро».
- Нет, я в это не верю, - сказал Глен, - Каким бы он не был, он не убьет меня. Мы же братья.
- Поверь, Глен, - хмуро ответила Эмили, - Мои видения всегда сбываются. Я хотела поговорить об этом с Тамарой, но пришла слишком поздно, - она с укором посмотрела на Ребеку.
- Так ей и надо, - уперев руки в бока, ответила Ребекка, желая оправдаться, - Я думаю, уже все знают, что произошло вчера утром, и кто я такая на самом деле.
Все закивали.
- Уже полгорода знает, - сказала какая-то женщина.
- Новости разносятся быстро, - подтвердил мужчина.
- Не знаю, кто ты на самом деле, но ты особенная, - сказала Эмили, - Ангел смерти или возмездия, кем бы ты ни была, но теперь ясно одно – Джейк тебя не посылал. Тебя послали какие-то другие силы. Ты уже покарала Тамару, убившую тебя, теперь тебе остается лишь убить Джейка. Этим ты спасешь Глена, и освободишь нас. Тебе открываются его порталы, кроме того, ты связанна с ним, поэтому найдешь его без труда.
«Откуда она узнала про порталы? - пронеслось в голове у Ребеки, - Тамара ей рассказала?».
- С оружием проблем не будет, - пообещал мистер Ларк, - Я дам тебе пистолет.
- Действовать напролом, нельзя Джейк опасен, - возразила Эмили, - Лучше использовать яды.
- Он мой брат вообще-то, - мрачно произнес Глен, - Вы серьезно собираетесь в моем доме обсуждать его убийство?
- Нет! – решительно заявила Ребекка, - Я – не убийца.
Поднялся недовольный гул. Люди, перебивая друг друга, начали что-то доказывать ей. «Нет, я не могу этого сделать, - подумала Ребекка, - Я ведь любила его. И Джейк не может так поступить. Каково бы ни было его отношение к жителям города, брата своего он всегда любил. Но с другой стороны, ведь он и вправду уже два раза натравливал на него теней…»
Ее размышления прервал возглас Глена, который внезапно рухнул на пол. Дебора О'Донел, присев возле него, проверила пульс и стала хлестать его по щекам.
- Глен, - Ребекка испуганно присела рядом и взяла его за руку,- Глен, не умирай, пожалуйста.
Он открыл глаза и обвел комнату блуждающим взглядом.
- Все в порядке, - тихо произнес он. Заметив испуг на лице Ребекки, он слегка улыбнулся, - Со мной все хорошо.
Фрэнк Ларк и Боб О'Донел помогли ему подняться.
- Всем разойтись, - скомандовал Ларк, - Мы отведем его наверх.
Народ начал послушно расходиться, без возмущения и недовольства, видимо, выполнять команды было для них привычным делом.
-Не уходи, - попросила Ребекка Эмили, - Я хочу поговорить с тобой. Побудь здесь несколько минут, - она указала на диван.
Поднявшись наверх, она убедилась, что с Гленом все хорошо. Его уложили на кровать и принесли стакан воды. Он почти сразу погрузился в здоровый сон. Попрощавшись, мужчины покинули дом, а Ребекка спустилась вниз. Она застала Эмили с сигаретой в руке.
- Ты куришь?- удивилась она.
- Пока родители не видят, - вздохнула она и потушила сигарету, -
Знаешь, как это раздражает. Я уже не ребенок, что бы веселиться и играть во всякие игры дни напролет, я хочу взрослой жизни. Я уже давно взрослая, но для всех, продолжаю оставаться подростком. Знаешь, как раздражает ходить в школу и раз за разом проходить одно и то же – программу старшей школы. Да, я уже знаю четыре языка и много чего другого, не доступного обычным школьникам, но в остальном же мы повторяем одно и то же. Прости, - она осеклась, - Ты хотела со мной поговорить, а я говорю о том, что тебе совсем неинтересно. Спрашивай?
-Твои предсказания, они, правда, всегда сбываются? – спросила Ребекка, с надеждой на отрицательный ответ.
- Всегда, - прозвучало как приговор.
- А как ты это делаешь?
- У меня лунатизм. Во сне, я встаю с кровати и записываю какие-то фразы – предсказания. Правда, утром я об этом ничего не помню, но листочки, исписанные моим почерком, они повсюду валяются в комнате.
- И часто ты пишешь предсказания?
- Нет, но они всегда точны и своевременны.
- У тебя такой же дар, как у Тамары и Джейка? Ты тоже их родственник?
- Нет. Я плохо помню Джейка. Когда он уехал, мне было всего восемь лет. Я помню, что мы называли его чокнутым Джейком, у нас была какая-то песенка-страшилка, что если будешь себя плохо вести, то Джейк придет и убьет тебя. И верхом безумства и храбрости было подбежать и заглянуть в окно этого дома. Один раз он спрятался за шторой, и когда мы подбежали, он выглянул из-за нее и потянулся к нам окровавленной рукой. Мы все очень испугались, убегая, я упала и ударилась коленкой. У меня до сих пор мурашки по телу бегут, когда я вспоминаю его мрачное лицо и окровавленную руку.
Ребекка невольно улыбнулась, представив, как смеялся Джейк, разыграв докучающих детей.
- Слава Богу, мы не были родственниками, - продолжила Эмили, - И я понятия не имею, откуда у меня этот дар. Наверное, он появился, потому что я очень этого хотела. Меня всегда восхищала Тамара, восхищала ее сила, ее дар. Когда пришли тени, она смело вступила с ними в бой и развеяла по ветру. И я всегда мечтала стать такой же. Стать особенной, нужной. Я очень очень этого хотела. И вот, однажды утром я нашла записку, написанную моей рукой, там было написано что-то неважное. Но потом, появилась записка о том, что мистер Маршал станет нашим новым мэром, а потом, что грядет появление ордена, который возглавит Тамара.
- Я ни разу не видела тебя на собрании, хотя, ты вроде состоишь в нем.
- Родители не пускают меня на собрание членов ордена, считают их фанатиками и чудаками. Но я хочу быть с ними. Мне надоело быть маленькой девочкой! Изредка днем, я вырываюсь и навещаю Тамару, разговариваю с ней.
- Я действительно должна убить Джейка, другого выхода нет? - с волнением спросила Ребекка.
- Другого выхода нет, - сухо констатировала Эмили, - Поздно уже, - взглянув на часы, произнесла она, - Родители будут ругаться.
***
Поднявшись к Глену, и убедившись, что с ним все в порядке, Ребекка отправилась в свою комнату. «Что делать? – мысленно вопрошала она себя, меряя шагами комнату, - Как поступить?» Джейк не может убить Глена, он хороший парень, она ведь любила его. А если может? Люди меняются. Нет, этого не может быть. А если он и вправду убьет Глена? Она не может потерять его и жить с мыслью, что она ничего не сделала, что бы спасти его! Решительно сжав кулаки, она пообещала себе, что никогда не потеряет Глена. «Что ж, - мысленно произнесла она, - Если я и вправду обладаю какой-то силой, и в моих руках жизни обоих братьев – я выбираю Глена. Раз уж приходится пожертвовать кем-то, то я готова пожертвовать Джейком. В конце концов, он заварил эту кашу, и теперь пытается убить своего брата. Какие бы чувства я к нему ни испытывала, я не позволю ему убить невиновного. Если нужно, я стану тем самым ангелом возмездия».
Ребекка проснулась от ощущения чужого присутствия в доме. Она прислушалась, но все было тихо. Внезапно, из комнаты Глена послышался какой-то шум.
- Ребекка, беги! – услышала она голос Глена, которому тут же, по-видимому, зажали рот. Вскочив с кровати, она метнулась в темный коридор, но навстречу ей уже приближались два человека, отрезая выход на лестницу. Вернувшись обратно, она захлопнула дверь и закрыла ее на щеколду. Секунду подумав, обведя глазами комнату, она принялась срывать шторы с окон. Единственным путем спасения было окно.
- Тебе от нас не уйти, - послышался голос из-за двери, сотрясаемой сильными ударами, - Ты в ловушке.
В слабом лунном свете, она лихорадочно связывала концы штор, но из-за спешки узел, то и дело развязывался. Наконец, хорошенько подергав в разные стороны, она проверила узел на прочность и осталась довольна. Высунув импровизированную веревку в окно, она убедилась, что, в принципе, ее длины должно хватить до земли.
Дверь плаксиво скрипела, отражая выпады нападающих. Послышался треск, говоривший о том, что она сдается, что ей осталось недолго. На лестнице послышался звук волочения чего-то тяжелого и чья-то неприличная брань. Видимо, нападавшим на Глена здорово досталось. Как бы они не старались застать его врасплох, он попытался отбиться от них, и видимо, помял злоумышленников.
Веревку необходимо было привязать к чему-то тяжелому. Бегло осмотревшись, Ребекка метнулась к кровати. Она начала привязывать веревку к ножке кровати, но тут дверь поддалась, и два человека в шляпах и платках, закрывающих нижнюю часть лица, вломились в комнату. Они медленно пошли на нее, пытаясь окружить. Недолго думая, Ребекка, метнула в одного из них, стоящий на тумбочке светильник, но не попала. Он увернулся, жутко рассмеявшись, увидев ее растерянность. Ничего другого, даже отдаленно напоминающее оружие под рукой не было, и Ребеке ничего не оставалось, как просто отступать в сторону окна. «Нужно позвать на помощь, - подумала она, - Только бы соседи не спали». Она отвлеклась на секунду, что бы посмотреть, горят ли огни в доме напротив. Она уже набрала воздуху в грудь, для возможно единственного крика, но тут она почувствовала холодную сталь на своей шее. Один из нападавших, моментально оказался возле нее, и приставил нож к ее горлу.
- Только попробуй, - прошипел он, догадавшись о ее намерениях, - Тебе никто не поможет.
Второй человек, в это время зашел сзади и начал связывать ей руки.
- Вам это так не сойдет, - Ребекка беспомощно пыталась вырываться.
- Посмотрим, - усмехнулся, человек с ножом, - И кто же нам помешает? Твой дружок, который лежит связанный в багажнике нашей машины. Нет, он совершенно ненадежный человек, но мы его накажем за это, он отчасти разделит твою участь.
Достав из кармана платок и смочив его какой-то жидкостью, он приложил его к лицу девушки. В нос ударил противный сладковатый запах.
Пытаясь освободиться и молотя ногами, Ребекка ухитрилась ударить в колено стоявшего сзади.
- У, стерва, - он взвыл, но продолжал вязать ей руки. Вдыхая этот странный запах, она почувствовала, что силы покидают ее, и она засыпает.
Свидетельство о публикации №222052000884