Глава 11. Немного кислотности
Честно говоря, иметь дело с представителями соседней галактики, претендующих на нашу территорию, мне не слишком полюбилось. С ними и бодаться было тяжелее, нежели с иными, учитывая их многорукость. И дезинфицироваться замучаешься после контакта. Но, как известно, все подвержено циклам.
Приливы – отливы. Спад и рост экономики. Депрессии и агрессия.
Вот и налеты на Содружество участились, и разношерстные расы ворогов активизировались.
«Интересно, - подумалось мне. – а где находится та самая Луна, что влияет на эти приливы толп охотников, жаждущих проникнуть в наш мир и поиметь во все щели местных? И на обострение этих их желаний? Или может это не одна Луна, а многолуние?»
Я мысленно вздохнула, отмечая в очередной раз, что использую слово «наш» по отношению к этой галактике, к ее населению, к военным. А ведь увези меня с Каты чужой, например. И «нашими», для меня были бы они, а не здешние аборигены.
Из чего я сделала вывод, что в основе всего лежат личные связи. Пусть даже на энергетическом уровне. Но возникающие симпатии или антипатии, многое обуславливают и в личной жизни, и в политике или дипломатии. Не все конечно. Но многое.
Тем временем, О’ Коннелл продолжал озвучивать то, что уже и так мелькало на экранах наших смартов в виде карты задания.
Что ж, повторение лишним не бывает.
Из речи капитана стало ясно, что меня таки ждет если и не сама особо агрессивная среда, то пребывание около...
Поскольку станция чужих находилась рядом с планетами – тройняшками одиночной Желтой Звезды. Класс планет: - 8Щ – 1. Район Космоса – жопа мира.
И судя по помрачневшим лицам мужиков, наше будущее явление в сии несусветные дали, никого из них не радовало.
Но, с другой стороны: а кто нас спрашивает? Как говорится: пищи, но беги.
Мне же было интересно. Побывать на окраине Галактики, посмотреть на не самый дружелюбный класс планет, редко встречающихся в центре. Здорово же!
Правда, было одно «но». Чужие. Учитывая их сложноустроеннсть… Запаришься долбать. Если дело конечно дойдет, до абордажных сабель. Но ведь не факт, что не дойдет.
Что мне еще не нравилось, так это наличие «кротовых» нор во вне. Правда только со «входом» оттуда к нам, но тем не менее.
Зона: ЩЯ - 0. При нашем ЯЩ -2, заставляющем звездные корабли выходить из гиперпространства задолго до точки контакта с чужими. Т.е. оставляющим возможность их комплексам слежения, нас засечь.
И это не было хорошо.
Тем более, подмога к ним, если они успеют ее вызвать, придет гораздо быстрее, чем к нам. А уж если они засекут наш выход из гиперпространства и вызовут подкрепление…
То это уже будет - засада. И попадалово отрядов в нее. Что не есть гут.
Понимала это я. Понимали и остальные. Оставалось уповать на мастерство пилотов. В том числе и штурмового звена. Да на скорость нашей зачистки, после вскрытия киберами их «банки».
***
- И вы, полковник, всерьез считаете, что я это подпишу? – Лорд Внутреннего Периметра смотрел на своего собеседника с еле сдерживаемым раздражением.
Впрочем, голос его звучал ровно. Пусть и с прорывающимися наружу рычащими нотками злости. Едва заметными. Но тренированный слух Командира бригады станции базирования десантных подразделений «Гнездо Волкодавов», прекрасно их уловил.
- Так точно, сэр. – твердо ответил он на практически риторический вопрос.
Но, как известно, любой вопрос ни о чем, но заданный вышестоящим по званию, нуждался в ответе. Вот и приходилось на него реагировать.
Лорд вперился в полковника злым взглядом, уже не скрывая своего раздражения и похоже ели сдерживаясь, чтобы не повысить голос.
Но наткнулся на стальной холод глаз собеседника и его жесткое спокойствие.
Дуэль взглядов продолжалась минуты три.
После чего Лорд сдался, прекрасно понимая, что командир Волкодавов пойдет до конца. И что он прав. Объективно, ему придраться было не к чему.
- Хорошо. – повернув кресло к своему визави боком и не глядя на того, нехотя произнес он. – Я подпишу ваше представление. Но доложу о нем Милорду.
- Ваше право, сэр. – глядя прямо на профиль командующего, равнодушно ответил ему собеседник, добавляя:
- Тем более, что учитывая исключительный характер данного присвоения, я уже направил экземпляр моего представления Милорду.
Глянув на него почти с яростью, Лорд отрывисто скомандовал:
- Свободны, полковник. – отключаясь.
Выдохнув в сторону погасшего экрана, командир дивизиона откинулся в кресле, заложив руки за голову и глядя в потолок.
Генерал и после его первого представления девчонки к внеочередному воинскому, не выглядел счастливым, после разговора с командующим.
О чем и сообщил подчиненному, сурово глядя на того из - под нахмуренных бровей.
Но после второго…
Лорд Внутреннего Периметра вызвал на разговор полковника, лично.
Однако, командир десанта знал, что де юре он прав.
Да и в принципе – прав.
Особь проявляла определенные способности. И они должны были быть отмечены, согласно Уставу. И никакие психологические или личностные нюансы восприятия, не должны этому мешать. Так гласил Устав. И это – Закон.
***
Едва капитан огласил приказ о выдвижении отряда к месту проведения спец операции, как экран смарт системы ожил и возникший на нем полковник, спокойно объявил мне о присвоении внеочередного воинского звания: младший сержант. С чем и поздравил. После чего сразу отключился, не дав даже слова сказать.
Я растерянно оглянулась на группу, стоящую чуть позади.
В принципе я знала, что отряд по версии начальства, справился с заданием. И это было хорошо. Был разбор полетов. Повторение маршрута на симуляторе, до седьмого пота. Это было правильно. Плюс, меня не выгнали. А это вообще, было здорово. Но, что бы внеочередное дали второй раз за короткий период это…
Остальным то ничего. Нормальное выполнение своей работы. Нет замечаний, все живы – уже награда.
- Поздравляю, младший сержант. – криво усмехнулся Грег.
Впрочем, его глаза совсем не улыбались.
- Спасибо. – только и смогла пролепетать я, забыв поблагодарить командира по форме.
Но капитан уже повернулся ко мне спиной, сделав группе отмашку, продолжить сборы…
***
- Ну, и как оно? - поговорить с нашим незабвенным Лордом? – начальник летного училища Захпура усмехнувшись, провел кончиками пальцев по настольной когтеточке, оставляя глубокие следы в оплетающем ее шпагате.
Полковник искоса глянул в сторону торчащих ниток, образовавшимися после контакта с когтями Красноголового, и вздохнув задумчиво сообщил, меланхолично переведя взгляд куда-то в район потолка своей каюты:
- На меня обещали пожаловаться Верховному Лорду.
- О, как. – чуть махнув головой с притворным сочувствием в голосе, откликнулся Красноголовый.
И уточнил, бросив короткий, насмешливый взгляд на приятеля и опять возвращаясь к когтеточке:
- А ты?
- Сообщил о представлении первым.- открыто ухмыльнулся полковник, разваливаясь в кресле.
- Красава. – подытожил Гэхэдж.
И в его глазах заплясали насмешливые искорки.
- А то. – усмехнувшись одними губами не стал спорить с этим заключением полковник, так же с некоторой долей веселья глядя на собеседника.
И если бы сторонний наблюдатель мог бы сделать тоже самое, т.е. посмотреть этим двоим в глаза, то он бы увидел в их глубине холодную неприязнь к тому, о ком они упоминали.
Долю презрения, скрытую за насмешливыми огоньками пляшущими в черном омуте глаз одного и в мертво – бирюзовом холоде другого, несмотря на их почти шутливый разговор.
Свидетельство о публикации №222052000916