людям, я совершенно ничего не говорю

Есть ситуация.
Я говорю только что есть ситуация.
Но могу я говорить просто ничто среднее смерть!,
для аксиомы.
Могу присылать эту чушь - раз в два месяца.
Именно тут описано несколько витьевато.
ИМЕННО СМЫСЛ ТОЛЬКО В СМЕРТИ.

Закон всегда прав здесь нечего сказать,
он может дать свободу а может отобрать.
Что толку если я не скажу психиатру сн.
Аксиома. Я с сн. А вы думайте что хотите!
2. Но сн аксиома - не имеет смысл копать яму!
*Короче в тяжёлое время не до прихоти.
Лучше конечно не говорить сн, не копать яму!!
Молчать лучше уж точно.
Но не хотел бы ты что-то сказать?!!
Итак можно сказать я совершенно ничего не говорю, аксиома.

Итак вы поняли, дело в верности теории,
а не в том что ты болтаешь для формальной эстетики.
Всё же болтать для формальной эстетики это
второстепенный существует раздел, надо.
Вот я скажем 20лет выставляю статус не ничто.
Ещё более правильно: я совершенно ничего не говорю.

На бумаге запиши, реальность это я мёртвый.

Вот суть я мёртвый, так что же для формального выражения:
я совершенно ничего не говорю.


Рецензии