Белые тюльпаны в парке расцвели

Белые тюльпаны
В парке расцвели.
Грозы уж отпели,
Блещут соловьи.

Майская тревога
У меня в Душе,
Что вперёд дорога
Гонит вновь уже.

Мне забыть бы надо
Прошлое своё.
Будет мне награда,
По пути споём.

Ведь сегодня праздник,
Жизни торжество.
Главное, что важно -
В жизни божество.

Божество есть в каждом -
Это есть любовь.
Может быть, однажды
Встречусь с нею вновь.

А пока живу в ней
Непонятно мне,
Если потеряю,
Буду я на дне.

А пока летаю,
И мне хорошо.
Жизнь моя прекрасна.
Всё идёт легко.

Потому что выбор
Каждый день и час
Делаю серьёзно.
Бог в каждом из нас!

Только я то знаю,
Верю в это я:
И мечта простая -
Жить лишь с Высшим Я.

Быть с ним во единстве
В мыслях и словах,
В действиях, в поступках,
Хоть на островах.

С Высшим Я нестрашно
Ни в огонь, ни в воду
Знает это каждый,
В любую непогоду.

Только с Богом счастье,
Только с ним одним.
Буду возвращаться
К Богу с ним родным.


Рецензии