Алиска... мантры...

это стихотворение я написала, используя только названия моих стихов))


• судьба
• милонга
• суф
• plaisir...
• пароль
• сиеста
• канапе из саламандры
• ты здесь с луной
• не отлюбила
• роль
• бессонница
• ночь – бумеранг
• и
• мантры…

• сними мне скальп
• кто отпоет потом
• не изменяя цвет
• в судьбе останусь
• я б голову побрила наголо
• ах Прага бестолковой пасты градец…

• в то позапрошлое усердье лун
• в черненой перфорации Гонзага
• я знаю
• без тебя
• перформанс
• мул
• гимн наводненью он напишет завтра…

• чумного доктора на свадьбу не зовут
• еще я
• т…с…с.с
• без повреждений в теле
• он тоже не загадывал вперед
• усилие соотнеся:
• нож ночи в темя…

• бессонница
• из ощущений
• фон
• все от любви
• предположи
• едва ли…
• ах
• там
• читаю мысли
• Он
• лю
• after use
• намного раньше
• Tallinn…

• сегодня дождь с утра
• ты смотришь так
• сны под копирку
• падать вверх
• дом-призрак
• неволя
• роль
• три дэ
• лю
• Этрета
• была?
• О…ооооооо
• если бы
• следы
• в экранной жизни…

• Алиска
• сон
• и я люблю тебя
• скажи мне
• лю
• твой дом
• другая осень
• переживу Тибет
• blood loss
• благодарю
• в глазах ликерных черти куролесят…

• а небо в черном
• дека
• rouge nour
• изломанные линии
• полжизни
• а говорил что Бог
• а вдруг
• после Ю.А.
• нас приютит Сиам
• вся:
• боль
• и
• шизик…

• в безвременье достигнутом легко
• и это тот момент
• когда
• октябрь
• замедлив приближение
• лих…О…оооооо
• обычай ждать
• Л плюс...
• игра в маньяков…

• We solve so
• ты кто среди людей?
• мой пятый элемент
• этюд
• друг к другу...
• скажи мне
• здравствуй
• в старом замке
• тень:
• предчувствие мотылька
• и
• свет
• по кругу

• целуй мне ноги
• executioner
• до боли чувств
• да я в тебе
• я знаю
• родней не будет
• Ника
• став ничьей
• роднее нет
• ключи в двери
• и до сих пор
• без
• Ра
• я…

• на месте происшествия
• один
• давай представим город
• стиснув зубы
• я отпустила ночь
• It s me...
• сгоревший Рим
• и
• с послевкусием джаза
• как бы...
•                губы…


Рецензии