Еще одна попытка записи Черёма!

1 строка:
Ми  Фа Ми Ре  До Ми Ре   До Си  Ля

Че  рё  му  ха  Че   рё  ма  Че  ре  ма

2 строка:
Ми Ля Соль Фа Ми Ля Соль Фа Ми Ре

Ве сной ты сво дишь де ву шек  с у ма

Большая проблема записи мелодии.
Особенно если со слухом большие проблемы.
Особенно если не научился вовремя.
Важно понимать: для музыкантов достаточно услышать один раз моё пропевание и они смогут быстренько подобрать мелодию на слух.
Но я решаю принципиально иную задачу.
Я ищу способ передать мелодию тем, кто как и я и без слуха, и без нотной грамоты.
Сегодня мы исследуем ещё один новый способ.
Поскольку виртуальное пианино теперь легко доступно, мы попытаемся изобразить движение пальчика проигрывающего мелодию по клавиатуре.
Нам предстоит осилить двадцать «попаданий» на нужную клавишу.
На иллюстрации мы видим отображение виртуальной клавиатуры.
Под нею отображаем порядок нажатия клавиш – их номерами.
Далее внизу идут две строки песни: в каждой по десять слогов и соответственно по десять нот.
Надеюсь далее Читатель уже разберётся.
Я не уверен, что это идеальная подборка.
Проблема в том, что «исполняю» я песню «правильно», то есть так, как «слышу» себя.
Но при наигрывании на пианино мне обычно требуется пять-семь недель постоянных упражнений, чтобы реально точно всё подобрать.
Таким временем сейчас я, увы, не располагаю.
Поэтому я и разместил ориентировочное пропевание мелодии и две ключевые строки, подобранные «на скорость» на пианино.
Надеюсь певицам эта подборка поможет самостоятельно разобраться, что к чему и почему.
Искренне Ваш.


Рецензии