В царстве Морфеи

Земля стремительно приближалась. Я знал, что это всего лишь сон, но мне всё равно нужно было проснуться и у меня не было другого выбора, кроме как прыгнуть вниз.


Я осознал что это сон, во время танца с той девушкой в тёмно-синем платье-пачке. Она была невероятно красива и сама пригласила меня. Мы кружились в придуманном нами ритме, так как отсутствовала какая-либо музыка. Место мне было не знакомо. Это был просторный зал, украшенный размывчатыми изображениями обнажённых человеческих тел. Но как бы я не старался присматриваться, четкого изображения я не видел. Казалось, что это один из залов анфилады, так как с двух сторон были широкие дверные проёмы, но с одной стороны за ними была тьма, а с другой выход к лестнице Браманте.

Помню, что мы о чем-то разговаривали, и именно в тот момент, когда она произнесла фразу "Ты зашёл слишком далеко" я осознал, что нахожусь во сне. После этого, я отстранился от неё. Она внимательно на меня посмотрела и её лицо стало изменяться. Одна её половина оставалась такой же молодой и прекрасной, а вторая стала стареть, покрываться морщинами, потом осыпаться и чернеть, а в глазу вспыхнул красновато-оранжевый свет.

Она отошла от меня и рассмеялась. За её спиной во тьме стали парами загораться такие огоньки и когда их стало больше, я стал различать силуэты чёрных, словно обугленных тел. Они шли на меня.

У меня не было паники, но меня с ног до головы стал пронизывать холод. Я точно знал, что нужно делать. Я развернулся и побежал, взяв разбег и пробежав дверной проём я перепрыгнул перила.

Когда я разбился, я оказался во тьме. Запертым между сном и реальностью. Это было похоже на то, как сознание отделяется от тела. Я уже испытывал что-то похожее, во время практик с выходом астрального тела. Но на этот раз вместо чувства освобождения, я почувствовал себя запертым в темнице. И этой темницей было моё собственное тело.

Я пытался подавать сигналы своим рукам и ногам, но они не отзывались. Я не знаю, как долго это всё продолжалось, казалось что вечность. Мне даже стало казаться, что наступила смерть, но когда я начал кричать, моё тело задрожало и меня выбросило наружу.

P. S. Несмотря на фентезийность, всего сказанного, это происходило со мной в реальности. Ну, то есть во сне. Мне действительно снился этот сон, я лишь придал ему немного художественности. Осознанные сновидения и сонный паралич для меня были не новыми состояниями, так как я их практиковал и испытывал, и до этого, но настолько реалистичным это было впервые.
Прошло уже пару лет, но для меня это до сих пор, словно я только проснулся.


Рецензии