Д... Д-диалог

- Сынок, ты зачем опять гавно-то ешь?
- Мам, а разве это...?
- Да, миленький - классическое, я бы даже сказала с некоторым оттенком неоготики.
- Странно... а на этикетке написано было - шоколад "Демократия".
- Не-е, сына, - дерьмо! Самое настоящее! А ты разве запаха не чувствуешь?
- Не-а, у меня нос забит.
- Опять плакал, ма-аленький мой?
- Ну да.
- Сопельками значит... забит... отчего, ж, ты плакал-то?
- Я не плакал.
- Не поняла, ты же сам сказал...
- Я - рыдал!
- Обидел тебя кто-то?
- Не-е, я рыдал оттого, что я - русский, и каялся.
- А-а, ну это правильно, щас многие плачут...

- А с шоколадкой теперь как быть?
- Ну, сына, ты уже взрослый, сам решай, ты же не ощущаешь, что воняет?
- Нет.
- Вкусно тебе?
- Очень.
- Ну, и - Ку-у-у-у-у-у-у-Ш-а-а-а-а-а-а-а-а-а-й-й-й-й-й!!!!


Рецензии