Бог мой, молю Тебя

Предисловие из Песнь Возрождения.

1. Бог мой храни меня! Бог мой храни!
Даруй, чтоб прожила Краткие дни
С книгой святой в руках, Словом Твоим
В устах; Бог мой храни меня! Бог мой храни!

2. Мудрость мне в ум вложи, Слово в уста,
В сердце любовь пошли, В дух – Дух Христа;
Всем, всем как есть снабди, К вечности Сам
веди; Бог мой храни меня! Бог мой храни!
                Аминь.

Бог мой, молю Тебя, во имя Иисуса Христа.

1. Бог мой, хвала Тебе! Бог мой хвала!
Гряди на землю Ты, С Царством Твоим
С Словом Твоим Святым, Правду яви
Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди!

2. И плач услышь молю, из пророчеств
Твоих – из Иереме-ия, плачевную Песнь
Об-о Ефреме, – отпавшем в слезах
С Древом Иосифа, с плодовитостью Сил.

3. О, по пророчеству, Моисея молю:
Боже Всевышний мой, плодовитость верни
Сыну Иосифа через тысячи лет
Чтоб ревновать теперь, о Древе Христа.

4. О Боже, вечный мой, Иуда, Ефрем –
Два жезла у Тебя – Захарий назвал:
Благоволение и узы Твои
С этою Правдою – Спасай и Суди.

5. И по пророчеству, Аггея прошу:
Царства язычников, Боже Суди
Ниспровергни Ты, престолы все их
Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди!

6. Чтобы Возлюбленный, от вечных, о дней
Вновь был Владыкою, над всею землёй
Через пророчества Михея прошу:
Дай о рождающей, родить для Христа.

7. И от Осия,  помилуй её
Ту, что неплодная, Непомилованной была
Ты посади её для Себя на земле,
Чтобы исполнилась вся Правда Твоя.

8. По Слову Исаия, сказал на земле:
О небеса Твои, Свыше кропить
Чтоб облака Твои, Правду излив
Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди!

9.Чтобы с дождём Твоим, раскрылась земля
И проросла потом, Правда Твоя
В пустыне, о посей, – Древо для всех
Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди!

10. Словом Твоих земным, был Иоиль
Так я молю, мой Бог, знаменье яви
Чтобы луна была, с Кровью Христа,
А солнце, о в темноте, с дымом огня.

11. Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди!
И по пророчеству – Иезекииль 
Все дерева – Едем, Мечом, о сруби
С шумом падения, всех духов греха (о зла).

12. Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди! 
Словом Твоим земным, был и Давид
Господь мой, Господу – Ты говорил:
На Небесах седи, одесную Меня…

13. С этим пророчеством, Боже молю:
Всех врагов Господа в подножье ложи
Концу времён земных, во имя Его
Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди!

14. И из пророчества, – Песни Песней
По Соломонову, – смыслу молю:
Боже мой, Праведный, Яблонь расти
И на Руке Твоей, этот перстень одень,

15.Чтоб запечатать зло, всю лютую смерть
Ад, преисподнюю всю, на Древе перстом
Ревностью, стрел с огнём, Боже молю
Чтобы вода ОГОНЬ, не смогла потушить.

16. О Боже Праведный, в срок Твой верши
Все суды грешников, на Древе Суда
Как хочешь Ты Святой, во имя Христа
Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди!

17. Словом Твоим земным, был Даниил
Все преступления, Боже покрой
Так запечатай Ты, Боже весь грех
Все беззакония, в срок Твой загладь.

18. С этим пророчеством, Боже молю:
Вечную Правду Ты, так приведи
Чтоб все видения, о пророчестве зла
Были печатию, на Древе в плодах.

19.И Святой святый всех, помазанный вновь
Молю, о Боже мой, для Царства Христа
С Древом Его сверши, как в Небесах
С Словом Твоим в устах, так Правду яви.

20. Бог мой, молю гряди! Бог мой гряди!
Чтобы Твой ГНЕВ УТИХ, за все тысячи лет
Когда всё зло вернёшь, на Древо с крестом
Всех возлюбивших зло, как злобный Аман

21. С этим прообразом, – из книги Есфирь
Боже мой, Праведный, молю соверши,
Чтоб многобожие, – исчезло всё зло…
Так только Сын – Христос был Царь, всех царей.

22. Сын Твой Возлюбленный, от начала миров
Вечный и Первый план, всегда у Тебя
Вновь возврати мой Бог, во имя Христа
И на земле молю, как Святых Небесах.

23. Словом Твоим пою, – ещё как Асаф
Так размышляю я, о древних летах
Нет утешения, на грешной земле
Но утешаюсь, в беседах с Сердцем моим.

24. Так вспоминаю я, о Бог мой, Тебя
Что всё пути Твои, Святы, на земле
И в Небесах Твоих, вечно райская жизнь
Боже! святы пути, Твои во Христе!

25. О Боже вечный мой, Благодарность Тебе,
Что Ты услышал мой, плач на земле
И совершишь Твой срок, Царство Христа
Как было у Тебя, ДО грехопаденья Евы в Саду.
                Аминь.

Мелодия как в псалме 49 из Песнь Возрождения.

Господь вечный мой, Слава и Благодарность Тебе!
Что дал мне, собрать из Твоего Слова Божьего
пророчества – Твоих Пророков как бусинки в одни
молитвенные Бусы за одно Царство Господа Христа
Иисуса и на земле как Небесах. Аминь.


Рецензии
Агнец Божий говорит: «Я, Христос, уже пришёл второй раз. Но кто Мне рад? Как и два тысячелетия назад, верующие Меня ненавидят, гонят, проклинают, пытаются убить, Мои тексты удаляют. О брани православной церкви со Мной, есть пророчество: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». Откр.17.14.
Заказчиком ряда покушений на Меня, стал бывший патриарх РПЦ МП Алексий II. Чтобы успокоить этого негодяя, Моим ангелам пришлось отправить его и его православных бандитов, на погост к праотцам. Могила, уродам, стекловатой! Аминь.
О том, что Я был на земле второй раз, человечество удостоверится лишь в день, когда Я воскресну из мёртвых и живым взойду на небо, как о том сказано в Откровении: «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их».Откр.11.3-12.

Николай Ярмак   30.12.2022 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо за стихи из Священного Писания.
Да будет Бог судья
ко всем верующим в Него.

Вера Сенарова   30.12.2022 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.