Инициатива наказуема. Бананы с сюрпризом

Я собирался пойти в супермаркет Перекресток и предложил соседке свою помощь. Она старенькая, с трудом передвигается и иногда я покупаю что-то и для нее. Она попросила всего 4 наименования, среди которых были бананы.
Зашел в торговый зал, сразу на входе посетителей встречал большой стеллаж с бананами. Народ их активно разбирал, т.к. выглядели они хорошо, желтые, с виду не гнилые и цена была тоже приемлемая – в районе 100 рублей за 1 кг – это дешевле даже яблок типа Гренни.
Я выбрал какие получше, соседке взял почти 1,5 кг и себе парочку штук, хотя не планировал. Принес покупки своей соседке и сдачу с чеком, она была очень рада моей помощи, а я вернулся к себе и решил угоститься в тот же день. Однако бананы оказались с сюрпризом. Снаружи вроде как нормальные, но внутри полностью болявые, черные. Не гнилые, а именно болявые. Было ясно, что такие есть нельзя. Тогда решил проверить второй банан – он такой же, видимо как и вся партия. И вот что, идти в магазин возвращать им эту некондицию? Сразу подумал о своей соседке, получается, что если у нее такие же болявые, то получается деньги на ветер, есть такие небезопасно. В следующий раз еще подумаешь, стоит ли проявлять инициативу в плане покупки продуктов питания, когда товар может быть внешне в полном порядке и со сроком годности тоже все хорошо, но внутри может быть какой-то дефект. Понятно, что это вина поставщика, самого магазина, но и невольно помощника, который все это принес.
В общем я позвонил соседке, предупредил, что они могут у нее тоже оказаться испорченными и предложил проверить, пока времени мало прошло после покупки. Я предложил зайти, забрать и отнести обратно в супермаркет, если окажутся испорченными, пусть возвращают деньги. Она ответила, что перезвонит мне, если что-то будет не так, но не перезвонила…
Такая же ситуация и с яблоками и с киви. Снаружи яблоки выглядят неплохо, а внутри вся сердцевина уже гнилая, потому что старые, прошлогодние. Приходится много срезать, но на компот сойдет. А киви только на ощупь можно определить, мягкие – значит уже испортились.
2.5.22


Рецензии