Человек, с которым никто не общался

        Я  отправился в круиз на теплоходе «Вирджиния Вульф». Яркое солнце, много людей, крики чаек, джазовый оркестр. И вдруг на пятые сутки круизный лайнер получает огромную пробоину и начинает быстро тонуть, накренившись вправо.
        И тогда галантный денди, который держал в руке огромную белую розу, обхаживавший 30-ти летнюю  жгучую брюнетку, которая млела румянясь, целовавший ей руку... он вдруг пинает ее ногой  в пах и за волосы оттаскивает  от шлюпки. А худой очкарик-ботаник в майке с надписью "Лисистрату - в президенты", на которого никто из девушек не обращал внимание все время, пока мы плыли, хотя ему очень хотелось с кем-то потанцевать – этот парнишка помогает полутора десяткам детей и их полным мамашам рассаживаться и эвакуироваться. Сам не успел  спастись, неловко поскользнувшись. Он вылетел за борт, ударившись головой о металлические перила.
         Пожилая пара, с трудом передвигавшаяся по палубе – он довел ее до ярко-оранжевой шлюпки, посадил, но ему уже места не хватило. И тогда она стала выкарабкиваться из лодки, он заталкивал ее снова, но она отказалась спасаться без него, и они стояли на палубе уходящего под воду корабля, взявшись за руки.

        Нет, слава Богу, никакой пробоины не было и  крушения не случилось. Кавалер, как и планировал, провел ночь с кудрявой брюнеткой. «Я хочу, чтобы моя щека поистерлась от твоих жарких утренних поцелуев», - сказал он ей, когда они шли под ручку, и она тихонько засмеялась. Ботаник так и просидел  все время в кресле и не заинтересовал татуированных девушек. «Вы знаете, - сказал он мне, - в мою квартиру никогда не заходят женщины. Даже когда я вызвал скорую, приехал старый врач с  похмелья и двухметровый прыщавый медбрат». Дети хныкали, мамаши постоянно что-то жевали. Одна из них все время повторяла: «Нужно молотком вбивать духовность в головы!» А пожилая пара, стоя у борта, смотрела на бурные, убегающие, как годы, волны, она положила голову ему на плечо, он обнял ее и сказал, улыбнувшись: «Ты дрожишь, как голос уличного музыканта  тогда, в Варшаве. Помнишь?».

         И только седой бородатый капитан с трубкой, проходя мимо меня... понимающе  мне подмигнул.

       


Рецензии