В чём заключается жизненный урок?

    Существует мнение, что любой человеческий поступок несёт в себе урок. Рассуждая на эту тему невольно возникает вопрос: почему человек поступает так как поступает и каким образом можно говорить, что тот или иной поступок чему-то кого-то учит? Ибо если какое-то событие способно человека учить, то как минимум можно сделать вывод, что при совершении поступка человек не знает как правильно и к чему это приведёт, а после ответной реакции он уже знает, правильно это для него или нет.

    Человека судят не поступкам, а по его отношению к поступкам. Для примера можно взять любую человеческую жизнь - у каждого в прошлом были разные поступки, но имея совесть любой человек прекрасно знает какие поступки хорошие, а какие нет, и для этого знания абсолютно не нужны кармические последствия или проявление негативных реакций. Будут ли кармические последствия - это отдельный вопрос. Но в человеке важна совесть, как внутреннее мерило своих поступков. И она есть у каждого, даже у тех которые её заглушили. Для не желающих чувствовать совесть она пробудится когда придёт время то. Вот для этого и нужны кармические последствия поступков - чтоб пробудить в человеке совесть.

    Все тяжелые жизненные обстоятельства у людей возникают не столько по причине плохих поступков, сколько по причине заглушенной совести и неспособности мгновенно отреагировать внутри себя на поступок. А что отдаётся в жизнь других и в окружающее пространство, то и возвращается обратно. Чем меньше осознавания, тем больше требуется проявления ответной реакции на поступок.

    Поэтому можно вывод, что для совестного человека жизненных уроков нет вообще, ибо он мгновенно чувствует всё и на все события реагирует по внутренним ощущениям, создаваемые совестью.


Рецензии