Не только о мороженом..

         Каждый выходной выхожу прогуляться в наш парк «Северные Дубки» – одно из немногих мест поблизости, где можно провести время на природе..  Хотя живой природы после недавнего «благоустройства» здесь осталось не так много..
         Мои окна как раз выходят на этот парк:  каждое утро вижу, как бодрые старушки, как будто за ними идет косолапый, бодро шагают «скандинавской» ходьбой – не жалея ни себя, ни эти палки!
         А я им завидую: мне надо на кафедру, учить студентов, потом коллоквиумы, потом совещания, потом…  Я еле живой приползаю в свою конуру и… засыпаю.
         У меня всё есть для жизни, но не хватает в доме живого человека.. Даже кошка чувствует мое одиночество: как только вечером я открываю дверь она спрашивает: «Ты где так долго был, я тоже скучаю?..» И трется, и царапается.. Иногда она даже не съедает то, что я ей оставляю, стараясь разнообразить еду: она очень разборчива – не ест колбасу, но любит творог и сухой корм.  В лоток ходит аккуратно и за это ей спасибо!
        Как только я ложусь спать, она тут же ложится мне на грудь и мурлычет.. Говорят, что кошки так лечат, но разве может кошка вылечить одиночество?..
                *    *    *
        Зато в воскресенье я наслаждаюсь свободой от этих надоевших регламентов и спешу в наш парк – а вдруг там встречу кого-нибудь.. Потому как уже 10 лет живу один после ухода жены..
        И вот вижу: в киоске «Мороженое», которое удачно разместилось у входа в парк, появилась интересная женщина – такая обходительная, вежливая и, судя по всему – незамужняя(?)  Но невысокого роста.. Ну и что!  Наполеон тоже был не великан, а полмира завоевал!..
        И вот я решил «подкатить», т.е. познакомиться: купил мороженое  (хотя не люблю его), пытался завести разговор, но постоянно детвора мешала – всё никак не могли то жвачку выбрать, то мороженое, то газировку.. Им невдомек, что тут судьба решается!..
         А она на меня – ноль внимания!.. Я уж подумал, а может ей инструкцией запрещено общаться или я такой неинтересный?..
         Пришел домой, посмотрел на себя в зеркало.. И действительно – какой может быть ко мне интерес? Старый, дряхлый, в морщинах, без блеска в глазах – кому я нужен?..
        А она мне понравилась сразу!
Неужели найдется здесь такой мужчина (я почти всех местных доходяг знаю), кто ей мог бы понравиться?
        И я ему буду завидовать!..
        А потом может отобью..
        Только надо регулярно заниматься спортом – как те бабушки с палками, ежедневно отмеряющими километры..
       Но я обязательно своего добьюсь – завтра же уволюсь с этой чертовой кафедры и займусь личной жизнью!
       Потому что другой такой женщины уже не найду!..
       Я этим бабушкам устрою такой марафон – мало не покажется! Это они будут бегать за мной, а не я за ними!
        Как же так я чуть не проспал свой последний шанс?..


Рецензии
Очерк складный. Вы молодец. Оптимист! А я, потеряв супругу уже много лет назад, до сих пор не могу придти в себя. Одиночество - это очень печальная пора жизни, хотя иногда его скрашивают звонками бывшие ученики. Вот и пришёл в проза.ру, чтобы занять себя хоть чем-то.

С уважением

Юрий Матусов   29.05.2022 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за внимание!
Это больная тема для меня! Хотя для творческих
людей, наверное, это какая то игра..
Искренне сочувствую Вам!
На досуге прочтите мой опус "Мой милый Заяц"
и все поймете!..
С уважением

Валдис Хефт   29.05.2022 23:36   Заявить о нарушении
Вперёд Валдис, и только вперёд!!!

Надежда Ненилова   06.06.2022 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.