Городские легенды 16. сэмюэль. часть 4

С этих пор такие сеансы Мария проводила каждый день, невзирая на неуверенное сопротивление своего нового друга.
- Кто ты?- спросил он у неё как- то.
- Я Мария. И я здесь не по собственной воле.
- Значит, он тебя тоже поймал?
- Так получилось, что я сама пошла с ним. Он хотел убить тех, кто мне дорог, а этого допустить я не могла.
- То есть, ты пожертвовала собой. Это очень благородно с твоей стороны, Мария.
Её имя прозвучало песней на его губах. Мария улыбнулась:
- Мой брат сказал бы, что это очень глупо. А как твоё имя? И как ты попал сюда?
- Сэмюэль. Дориан поймал меня в ловушку и выпил до дна. Потом бросил сюда, в этот склеп. Видимо решил, что я умер. Я тоже думал, что умер, пока не появилась ты, Мария.
Мария опустила глаза и взяла его за руки.

Теперь они разговаривали часами. Мария много рассказывала о Петербурге, Париже, о городских легендах. Сэмюэль сидел, прислонившись головой к каменной стене и слушал, затаив дыхание. Мария так и не разглядела его лица, свет всё ещё причинял боль его глазам. Слишком много времени он провёл в темноте.
- Я люблю тебя, Мария, - вдруг сказал Сэмюэль.
- Ты меня даже не видел,- ответила девушка, чувствуя, как тепло разливается по всему её телу.
- Я видел твою душу.
Мария протянула руку, желая коснуться лица Сэмюэля. Тот взял её руки и прижал к своей щеке. Странно, но Мария не почувствовала никакой растительности на его лице- только гладкую кожу. А ведь у него должна была уже вырасти борода...
- Как у графа Монте- Кристо,  который сбежал из замка Иф,- пробормотала она.
- Как у графа Монте- Кристо, когда он нашёл своё сокровище, - прошептал в ответ Сэм и Мария улыбнулась.
Прикосновение к Сэмюэлю открыло для неё какие-то новые, неизведанные чувства. Так бывает, когда идёшь по мрачному зимнему городу, не замечая ничего вокруг; и вдруг просыпаешься, оглядываясь вокруг и понимаешь, что всё изменилось. А это пришла весна- с капелью, ручейками вдоль дорог... Это пробуждение жизни, которое чувствуют все. Именно такое это чувствовала Мария, когда касалась руки Сэмюэля. И каждый день с радостью она встречала новый день. Это новое её состояние заметил Дориан.
- Ты что-то больно довольная, - подозрительно сказал он, присматриваясь к девушке.
- Может, я изобрела способ, как убежать отсюда, - храбро сказала она и тут же осеклась. Зачем она сказала это? А если он теперь запрёт её, что тогда будет с Сэмюэлем? Мария прикусила губу, но неожиданно для неё самой, демон расхохотался:
- А ты забавная. И бесстрашная.
Но так или иначе, он отомстил ей- использовал слишком много её энергии, так много, что Симеон отнёс её на руках и положил на кровать. Голова кружилось, тошнило. Мария услышала, как вернулся Симеон, поставил перед ней поднос и неожиданно для неё погладил её по волосам. Или ей это приснилось? Сознание путалось и она уже не могла сказать точно, что ей привиделось, а что было на самом деле. Спала она плохо, как сильно переутомлённый человек, мозг которого всё ещё продолжал работать. Эта ночь не восстановила её, а обессилела ещё больше. Мария поняла, что если сегодня демон заберёт у неё хоть сколько- нибудь жизненных сил, она просто умрёт.
-" О, Сэм,- подумала она,- Прости, если я не смогу помочь тебе. Я знаю, что ты будешь ждать меня, а я не смогу прийти. Будешь ли ты оплакивать меня, когда моё бездыханное тело будет лежать недалеко от тебя в такой же камере, в которой едва не умер ты?"
Горячие слёзы текли по её лицу, впитываясь в волосы и серое одеяло. Она слышала, как Симеон несколько раз приходил к ней, топтался на пороге и уходил обратно, вероятно, не зная, что предпринять. Мария попыталась подняться, но голова кружилась так сильно, что она снова легла,тяжело дыша. Через какое-то время дверь открылась снова. Но это не были шаги Симеона. Неужели демон сам пришёл, чтобы полюбоваться делом рук своих?
- О, моя бедная девочка, - услышала она чистый ласковый голос.
- "Сэм,- подумала она,- Нет, это не может быть Сэм. Он ещё слишком слаб, чтобы самому прийти сюда ".
На кровать кто-то сел и Мария почувствовала  прикосновение тёплой руки к своим волосам, лбу. И светлый звенящий поток кристальной чистой энергии хлынул в её тело, унося слабость и тошноту. Мария тут же села и взглянула на своего спасителя.
- Сэм?- неуверенно спросила она. Тот с улыбкой кивнул.
Он был замечательно красив, настолько, что у Марии перехватило дыхание. Идеальные черты лица, светлая матовая кожа, чёрные блестящие кудри до плеч и большие сияющие глаза. Глаз оленёнка Бемби. Как он умудрился так прекрасно выглядеть, проведя столько времени в подвале? Как он сохранил это доверчивое выражение карих глаз? Мария была уверена, что её глаза уж точно доверчивыми не назовёшь. Она протянула руку, всё ещё не в силах поверить в то, что происходило и коснулась кончиками пальцев щёки Сэма. Как и в первый раз, её поразило отсутствие всякой растительности на его лице.
- Граф Монте- Кристо,- пробормотала она.
Сэм улыбнулся, перехватил её руку и поцеловал ладонь. Жар этого поцелуя проник в самую глубину её души и она едва не задохнулась.
- Ты спасла меня, Мария, - прошептал Сэм, снова целуя её руку, - А я спасу тебя.
- Ты же знаешь, Сэм, я не могу уйти отсюда. Последствия могут быть ужасны.
Сэм приблизил своё красивое лицо к её лицу и спросил ласково:
- Ты веришь мне?
- Верю.
- Тогда идём.
Он поднялся, потянул за собой Марию и она встала. Куда бы он не позвал её, она пошла бы за ним, не задавая вопросов, веря безоговорочно. Мария смотрела на него снизу вверх, распахнув глаза и не подозревала, что на её лице сияет то самое доверие, что она видела в глазах Сэма. Сэм был высок, её макушка едва ли касалась его плеча; идеально сложён; одет в чёрное, словно монах, только без рясы. И его одежда совсем не износилась, не то что платье,  что было на Марии.
- Кто ты, Сэмми?- спросила Мария, глядя ему в глаза. Сэм улыбнулся, привлёк её к себе, обняв одной рукой. И тут же выражение его глаз изменилось. Они остались такими- же тёпло- карими, с золотым сиянием, но в них вспыхнула сила. Мощная сила чего-то древнего и могучего. В этот же момент взметнулись крылья за его спиной и рухнули стены каменного замка.
- Ангел, - прошептала Мария изумлённо и тут же он подхватил её на руки. Она крепко обхватила руками её шею, почувствовала прикосновение его кудрей к своей щеке. Свежий ветерок охладил её пылающее лицо. Сэм мягко спустился на землю, осторожно опустил Марию, потом наклонился и нежно прикоснулся губами к её губам.
- Верь мне, Мария.
- Я верю,- прошептала Мария со всей силой своей любви. Сэм хотел что- то сказать, но не успел. Позади них раздался протяжный язвительный голос:
- А- а- а, наш ангел ещё жив. А я был уверен, что похоронил тебя в самой глубокой из своих ям.
- Недостаточно глубоко, Дориан, - спокойно ответил Сэмюэль, закрывая собой Марию. Она не успела испугаться, как тут же оказалась под каким-то куполом, по сияющей поверхности которого пробегали голубые искорки, похожие на разряд молнии. Она поняла, что Сэм спрятал её от Дориана.
Мария опустилась на землю и принялась ждать. Никакие звуки извне не долетали до неё. Мария закрыла глаза.
- "Верь мне",- сказал Сэм, и она верила. Она видела его удивительные глаза, они смотрели на неё с любовью и нежностью. Тепло разлилось по её телу, охватило внезапной истомой.
" Боже милостивый ,- молилась она,- Защити его."
Сколько прошло времени,  она не знала. Тянулось оно неимоверно долго. Мария вздрогнула, и почувствовала лёгкое прикосновение к своей руке. Она открыла глаза и увидела Сэма, который сидел рядом, устремив на неё сияющих взгляд. Купол исчез. Мария уткнулась лицом в плечо ангела и расплакалась.  Он обнял её, прижал к своей груди.
- Всё в порядке, милая, мы победили.
- Мы победили, - повторила Мария и посмотрела на Сэма. Его взгляд был полон печали.
"О, нет, только не это, только не печалься",- подумала Мария и погладила ангела по щеке.
- Может, ты останешься и поможешь мне привести в порядок это место?- неуверенно спросил он. Глаза Мария засветились от счастья. Значит, они пока не расстаются.
- Конечно, - сказала она радостно.
И навстречу ей такой-же радостью засветились глаза Сэма.


Рецензии