Кое-что о Махмуде Эсамбаеве. 2

Кое-что о Махмуде Эсамбаеве.2.
Ещё одна страничка.

Совершенно невероятную историю советского лётчика Ивана Даценко, героя Советского Союза, ставшего вождём канадского индейского племени, я впервые услышал из уст нашего уважаемого знаменитейшего танцовщика всех времён и народов Героя соц труда СССР, депутата Верховного совета РСФСР, Народного артиста СССР и РСФСР, моего самого знаменитого клиента в моей адвокатской практике - Махмуда Алисултановича Эсамбаева.

А поводом к рассказу послужил роскошный индейский плащ-накидка из перьев белого американского орла... Оказалось, это подарок дорогому гостю, полученный Эсамбаевым в Канаде.

Побывал Махмуд (мои извинения, Эсамбаев не любил ни своего, ни чужих отчеств, у чеченцев не было принято, меня он называл просто Паркером, а Зыкину Люсей!)... побывал и в индейском посёлке, где ему был оказан достойный приём. В Канаде нет индейских резерваций, живут, как жили всегда, только с телефонами и телевизорами. В посёлке был праздник. И пели, и танцевали все. Махмуд и сам исполнил пару танцевальных выходов, и для него было представление, чрезвычайно ему понравившееся. Запоминал и оценивал как режиссёр-постановщик.

Вот так, белоснежный наряд индейского вождя попал в Москву. Где он сегодня - у каких родственников... А память осталась. Вот, поделился. Теперь и этот эпизод не пропадёт.


Рецензии