Клубника с шампанским

    - Тебе 45, мне 73, и ты думаешь у нас что-нибудь получится?
    - Конечно получится.
    - И что, например?
    - Поживем увидим.
    - Тогда давай для начала купим клубнику.
    - А при чём тут клубника?
    - Как причём. Она наводит на мысли о шампанском, а шампанское, сама понимаешь куда может нас завести.
    - Ах ты проказник.
    - Да, был им когда-то, но теперь всё по-другому.
    - Почему?
    - Возраст.
    - Ну возраст это дело сугубо психологическое.
    - Да, возможно ты и права. Но ведь от психологии никуда не деться. Мы - это одна сплошная психология.
    - И немножко физиологии не помешает.
    - Да, конечно.
    - Но тем не менее, только молодость по-настоящему вдохновляет, не так ли?
    - Да, молодость вдохновляет, рядом с тобой чувствуешь себя моложе.
    - И тебя тянет на глупости?
    - Безусловно.
    - Тогда вперёд.
    - Мне нравится твоя решимость, сделать меня чуть-чуть счастливее.
    - Для хорошего человека мне ничего не жалко и даже себя.
    - О если бы все так думали.
    - Что ты сказал?
    - Нет, это я про себя, жалуюсь на жизнь и всё такое.
    - Не ной, ведь у нас есть клубника, и я рядом, чего же ещё тебе не хватает?
    - Теперь уже ничего. Нас двое, плюс шампанское, плюс клубника, плюс хорошее настроение.
    - И большая кровать в придачу.
    - И простыня, белая, белая, совсем как твоё тело.
    - Ну тогда наливай - сказала она - и поехали в страну чудес, где нет никого кроме нас, не считая, конечно, клубники с шампанским...

    - Сколько ты сказал тебе лет, я как-то сразу не расслышала.
    - Уже 37.
    - А мне 25.
    - Любишь меня?
    - Очень.
    - Тогда иди ко мне...

    - Тебе было хорошо?
    - Да.
    - И мне тоже.
    - Хочешь клубники?
    - Хочу.
    - А шампанского?
    - Только глоточек. Слушай, сколько же тебе лет на самом деле?
    - Уже 22. А тебе?
    - Мне 17.
    - Ты молодеешь в моих объятиях.
    - Спасибо за комплимент, ты настоящий джентльмен.
    - А ты моя леди.
    - Конечно...
    В дверь позвонили.
    - Неужели жена, - подумал он.
    - Неужели муж, - подумала она.
    Повторного звонка не последовало.
    - Видимо, ошиблись дверью, - сказал он с облегчением.
    - Слава богу, - сказала она.
    - Налей мне немножко шампанского, а то во рту пересохло.
    - А клубнику будешь?
    - Конечно...
    И был май, и светило солнце. Оно ласкало их обнажённые тела, и им казалось, что возраст их давно потерял своё значение. А сейчас вообще им на двоих можно было бы дать лет 29 - ему 15, а ей 14.
    - Возраст - это всего лишь понятие, - не правда ли, дорогая,
    - Конечно, причём с точки зрения человеческого счастья, понятие это весьма вредное.
    - Но мы выше этого не правда ли, дорогая? Дорогая, ты меня слышишь? Где ты? Неужели ушла... ушла по-английски не прощаясь. А может её и вовсе не было, а всё это мне только почудилось, ведь сейчас ночь и темно очень, но тогда откуда взялось солнце, оно же только что так ярко светило, что даже мешало мне заниматься любовью.
    Я стоял на грани между реальностью и воображением. И никак не мог их различить.
    - Я запутался, - сказал я себе, - а она единственная, кто знает ответ. Но она ушла, как не кстати. Когда она появится вновь, я обязательно у неё об этом спрошу. И будем мы с ней опять любить друг друга, и есть клубнику, запивая её маленькими глотками шампанского, так, как она любила это делать...
    - Дорогой, не меня ли ты ищешь? Я здесь. Поцелуй меня, я этого хочу.
    Была ночь, но солнце по-прежнему светило в окно, а на столе рядом с кроватью в тарелке всё так же лежала моя любимая клубника.
    Как кстати она появилась, - подумал я, имея ввиду, конечно же, не клубнику.
   - Налей мне немного шампанского, - нежным голосом сказала она, и улыбнулась той самой улыбкой, которая обычно сводила меня с ума. Но я, как будто не расслышал её просьбы потому, что вдруг очень испугался её потерять. Я прижался к ней так сильно, как мог и мы заснули вместе и нам было хорошо...

    Наступившее утро было пасмурным и совсем не приветливым. Как странно, - думал я, - ночью светило солнце, а утром его и след простыл. Так, наверное, всё когда-нибудь пропадает, но что-то всё же остаётся, и оно никуда не девается, во всяком случае пока мы этого хотим. А хотеть не вредно, так говорила мне обычно одна симпатичная дама, которая очень любила посещать меня по ночам.

-


Рецензии
Возраст - всего лишь цифры, они совсем не являются меркой состояния души:)
Красивая миниатюра!
Ола.

Ви Ола   21.05.2022 21:38     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ!!!

Иракли Годзиашвили   22.05.2022 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.