Ч. 79. Петр I - европеоидный реформатор и деспот

                ЧАСТЬ 79.

          ПЕТР ПЕРВЫЙ АЛЕКСЕЕВИЧ - ПРОЗАПАДНЫЙ РЕФОРМАТОР И ДЕСПОТ РОССИИ.
      
71.1. ЮНОСТЬ ПЕТРА АЛЕКСЕЕВИЧА.

     Младший сын Алексея Михайловича - Петр Алексеевич был вначале далек от царских дел. Он играл в войну с потешными полками, состоящими из недорослей-парнишек двух соседних сел – Преображенского и Семеновского. Чтобы образумить сына, Наталья Нарышкина женила его в 17 лет на нелюбимой боярышне Евдокии Лопухиной. Вскоре у царя Петра и Евдокии  родился сын, которого назвали Алексеем.  Но молодого царя ни женитьба, ни рождение сына не остепенили.
       Побывав однажды в немецкой слободе - Кукуй-городке, расположенной вблизи Москвы, Петр Алексеевич пристрастился здесь к разгулам и пьянству. Здесь же он завел любовницу – немку Анну Монс. В свободное от любовных утех время занимался с потешными полками недорослей под руководством немецких командиров и своего нового воспитателя женевца Лефорта.

       Софье Алексеевне надоело быть регентшей и правительницей при двух царях. Она задумала перейти к решительным действиям. В 1696 году был отравлен еще один ее брат из рода Милославских - царь Иван Алексеевич. Официально правил он 14 лет наравне с Петром Алексеевичем, начиная с 1682 года. Умер в 30 лет (родился в 1666 году). Другой царь – Петр Алексеевич снова спасся от сестрицы бегством в Троице-Сергиевом монастыре . Но Софья Алексеевна уже потеряла свое влияние среди боярской знати, чему во многом способствовал  ее фаворит – неудачник князь Василий Голицын. Вновь царский трон ушел из под Софьи Алексеевны.
      
68.2  СТРЕЛЕЦКИЙ БУНТ В МОСКОВИИ И ЕГО РАЗГРОМ.

       Зато Петр Первый Алексеевич приобрел силу, став единственным царем в Московии. Окрепнув у власти, он отправляется в Западную Европу, чтобы перенять опыт правления у европейских реформаторов. В его отсутствие неугомонная царевна Софья снова подымает на бунт стрельцов. Они избивают сторонников Петра и намереваются все же возвести Софью Алексеевну на царский престол.
      Кукуевские немцы немедленно сообщают о бунте в Европу, и Петр Первый в 1698 году спешно возвращается в Россию. В течение трех дней он скрывается в доме своей любовницы Анны Монс. В это время, как сообщают романовские историки, потешные полки царя - Семеновский и Преображенский под командованием иностранного полковника Балка ведут кровопролитное сражение под Вознесенским монастырем с взбунтовавшимися против царя стрельцами. Регулярное стрелецкое войско Московии было не только разбито в пух и прах, но разогнано и вскоре вообще перестало существовать. И это совершили всего два потешных полка недорослей, хотя и под командованием иноземного полковника!
         Как это могло случиться, что мальчишки двух полков – Семеновского и Преображенского уничтожили фактически всю русскую регулярную армию -  пехоту-стрельцов Московского государства? Об этом официальные историки умалчивают.

       Вскоре выяснилось, что после разгрома стрельцов, Петр Первый выплатил польскому королю огромную сумму – полтора миллиона рублей. Это составляло годовой валовый  доход  всего Московского государства. За что? Оказывается, что не потешные царские полки разгромили в битве под Вознесенским монастырем стрелецкую регулярную армию России, а иностранные войска. Петр Алексеевич привел их с собой из Западной Европы, хорошо обученных, до зубов вооруженных и со своим командованием. И пока царь (настоящий или подмененный) отсиживался и приходил в себя у кукуевских немцев, они отвоевали ему престол у сестрицы Софьи. За что и были щедро вознаграждены российским царем. Ведь фактически иностранцы и возвели, возвратившегося из-за рубежа Петра Алексеевича, вернув ему потерянный было Московский трон.
       Фактически сражение под Вознесенским монастырем являлось вооруженным дворцовым переворотом по возведении на царскую должность, привезенного из-за рубежа иностранцами царя для России вместо РЕАЛЬНОГО Петра Алексеевича. Привезли  НОВОГО царя - ЛОЖНОГО, но под тем же именем - Петр Первый.

68.3. РАСПРАВА ПРИЕХАВШЕГО ПЕТРА ПЕРВОГО НАД ВСЕМИ, КТО В НЕМ СОМНЕВАЛСЯ.

       Петр Первый, осмотревшись и оправившись на возвращенном троне, приступил к казням стрельцов и зачинщиков бунта. Софья была отправлена в монастырь, где под окнами кельи царевны развесили повешенных стрельцов. Ее очередному фавориту Федору Шакловитову отрубили голову. Сам Петр Первый лично присутствовал при казнях и собственноручно отрубил топором головы пятерым стрельцам. Также он заставлял своих придворных тоже рубить головы несчастным.
     Об обязательстве Романовых при их вступлении на престол не казнить смертью бояр, было забыто навсегда. Более того, Петр Первый, вернувшись из Европы, стал истреблять своих родственников и отправлять их в монастыри. В монастырь, кроме сестры Софьи, была отправлена и его первая жена Евдокия Лопухина, несмотря на ее сопротивление приказу своего супруга.
      Пребывая в монастыре, молодая монашенка Евдокия влюбилась в прибывшего за рекрутами майора Степана Глебова. Он отвечал ей взаимностью. Когда Петр Первый  узнал об их отношениях, то был страшно взбешен. Он приказал молодого офицера жестоко пытать раскаленными железом и углями. Но так,чтобы тот сразу не умер. После страшных пыток приказал посадить изувеченного обнаженного майора на деревянный кол. Дело было зимой. Чтобы казнимый не сразу умер от переохлаждения,  сердечный царь-батюшка указал надеть на него овчинный тулуп и шапку. На колу, пронизывающему его тело изнутри, умирающий любовник еще мучился целых 14 часов, после чего ему просто отрубили голову.
      Евдокию Лопухину, свою бывшую супругу, Петр Алексеевич заставил смотреть на казнь любимого человека без отрыва, запрещая закрывать глаза. Затем ее выпороли кнутом до полусмерти и отправили в заточение в еще более глухой монастырь, откуда потом  - в Шлиссельбургскую крепость. В крепости она находилась до старости. Незадолго перед смертью ее внук, ставший молодым царем под именем Петр Второй Алексеевич, выпустил из заточения и облагодетельствовал свою бабушку. Умерла  Евдокия Лопухина в возрасте 62 года.
      
      Но Петр Первый продолжал свирепствовать, уничтожая не только своих вельмож и подданных, но почти всех ближайших родственников. Петр Алексеевич целые дни проводил в застенках, собственноручно пытая несчастных.
      Обманным путем царевича Алексея, бежавшего от гнева отца в Австрию, привезли в Россию. Здесь его сразу же заставили отречься от престола, арестовали всех его друзей и жену Ефросинью. Начались ежедневные жесточайшие пытки лично Петром Первым и его палачами.
      Царевича вскоре привезли из Москвы в Санкт-Петербург  и бросили в одну из камер Петропавловской крепости. Так крепость, недавно построенная для защиты северной столицы России, превратилась в самую страшную и жестокую политическую тюрьму России. И Алексей Петрович Романов стал ее первым узником. Он на коленях умолял жену Петра Первого Екатерину(гулящую солдатку Марту Скавронскую) не губить его и уверял, что никакое царство ему не нужно, только - жизнь. Но немка была безжалостна, как и сам царь-батюшка.
      Царевича Алексея Петровича зверски пытали в течение  трех дней  – 19, 24 и 26 июня 1717 года. При этом царь-батюшка пригласил на пытки своего сына смотреть, как на концерт, своих приближенных любимчиков - Меншикова, князя Долгорукого, князя Головкина, Феодора Апраксина,Мусина-Пушкина,Стрешнева, Толстого, Шафирова, генерала Бутурлина. В конце пыток собственными руками папаша-деспот умертвил сына своего и Евдокии Лопухиной – Алексея Петровича. Тело царевича было настолько изувечено, что, привычные ко всему караульные Трубецкого бастиона Петропавловской крепости, не могли удержать слез.
       А про-европейский царь продолжал веселиться на ассамблеях, забавляться с придворными "девками" и "бой-бабами", а в промежутках между ними пытал людей в застенках российских тюрем или пьянствовал во дворцах западно-европейских монархов, куда он "прорубил окно".
   
       Таким образом, на РУСИ утверждалось САМОДЕРЖАВИЕ.  Петропавловская крепость строилась как оборонительное сооружение для защиты новой столицы Санкт-Петербурга. Но защищать город на Неве ей не пришлось. Зато крепость прославилась в качестве самой страшной и мрачной тюрьмы для политических заключенных. Сюда помещали и здесь истребляли на протяжении двух столетий, вплоть до 1917 года, всех, кто посягал на  самодержавную власть Романовых. И самым первым узником Петропавловской крепости стал сын Петра Первого - Алексей Петрович, казненный здесь родным (или подмененным?) отцом.
      Но у Алексея Петровича остался в живых малолетний сын – Петр Алексеевич, который впоследствии войдет в историю, как Российский царь Петр Второй. Его тогда пощадил дедушка (или лже-дедушка?), надеясь воспитать в своем духе.

71.4. ПРОЗАПАДНЫЕ ПЕТРОВСКИЕ РЕФОРМЫ. УКРЕПЛЕНИЕ АБСОЛЮТИЗМА.

         Расправившись со стрелецким войском, Петр Первый стал создавать новое войско по западноевропейскому образцу и приступил к широкомасштабной Реформации по тем же европейским образцам.
        В первую очередь петровские реформы в России начинаются с исправления «друкарского дела». Продолжается уничтожение старых книг и документов Руси. Вместо них начали осуществлять переводы западноевропейских книг и печатать  новые книги. Особое внимание было уделено историческим произведениям и календарям, т.е. хронологии. Вводится западноевропейский календарь, по которому Новый год начинается с 1 января 1700 года. Раньше Новый год на Руси начинался с 1-го сентября, а летосчисление  велось от сотворения мира. Новый год теперь должен был отмечаться празднично со стрельбой и фейерверками.

       В России стали  усиленно изучать недавно созданные иностранные языки. Увеличилось количество Латинских школ, и создаются школы «немецкие и других языков».  Детей дворян стали отправлять в европейские государства для обучения и перенимания чужих обычаев, нравов, культуры. Для них была введена обязательная воинская повинность. Каждого новорожденного дворянского младенца с пеленок записывали на воинскую службу в полк. Рядовыми солдатами по рекрутскому набору являлись крестьяне и посадские люди(горожане), которых направляли на военную службу сроком на 25 лет.
       Петр уничтожил прежнее управление церковью. Патриарх, который фактически был вторым человеком в государстве после царя и сидел во время торжественных приемов рядом с ним, назывался тоже государем. Теперь эта должность была упразднена. Делами церкви стали управлять чиновники из Синода, которых фактически назначал царь.
        Так в России  в первой четверти ХУ111 века утвердился полный АБСОЛЮТИЗМ по-европейски и сам царь стал официально называться ИМПЕРАТОРОМ. Верховная власть  в государстве полностью сосредоточилась в руках императора. Он утверждал законы, распоряжался вооруженными силами, финансами страны, назначал генералитет и высшее командование армии и флота, всех высших чиновников страны, согласно Табелю о рангах, определял и снимал губернаторов. Власть императора была АБСОЛЮТНОЙ, т.е. никем и ничем неограниченной.

71.5.. ЦАРСКАЯ РУСОФОБИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕГО РУССКОГО ВПЛОТЬ ДО БЫТА И СЕМЬИ.

       Большие изменения произошли в быту и жизненном укладе. В России упразднили старое одеяние и обязали всех представителей господствующего класса одеваться по европейскому обычаю и брить бороды. По европейскому образцу, стали устраивать «ассамблеи», или просто – оргии, на которых все должны были напиваться спиртным до бессознательного состояния и развратничать с придворными «девками» и «бой-бабами». Девиц из знатных родов, которые раньше жили взаперти в своих теремах (гаремах) тоже должны были одеваться по европейски, и принимать участие в царских «ассамблеях». Если которую из них соблазнял царь-батюшка, ее выдавали замуж за его приближенных, за что женихи получали чины и награды.

       Так Петр Первый стал вмешиваться не только в общественную жизнь, но и в семейную. Раньше женщины и дети проживали отдельно от мужчин в теремах, или гаремах,  которые тщательно охранялись, и видеть их мог только муж. На людях женщины закрывали лицо прозрачным покрывалом, наподобие паранджи. Мужчины носили на голове тюрбаны. На одном из сохранившихся портретов Степана Разина, он изображен с таким тюрбаном на голове и очень похож в нем на турецкого султана.
        Эти общие для Руси и Османии-Атамании обычаи сохранились до сих пор  в большинстве мусульманских стран.
         Царь разрушил неприкасаемость теремов (гаремов) и не потерпел прежнего  обычая закрывать женские лица. Женщины, как мы узнаем из романовской истории, теперь должны были появляться в свете с открытыми лицами, принимать участие в ассамблеях и пить там водку наравне с мужчинами. Заставляли пить даже беременных женщин. А одного ребенка-выкидыша в результате такой пьяной оргии царь-батюшка приказал заспиртовать и поместить в кунсткамеру.
        Особенно славились "Всешутейшие" и "Всесумасброднейшие" Соборы, на которых Император, будучи сам пьяницей и развратником, издевался над своим окружением и своими соратниками невзирая на их родовитость, возраст, дворянские титулы, государственные должности, положение при самом царе-батюшке и другие заслуги, превращая их в ничтожества и шутов-клоунов. И никто не смел отказываться от выполнения сумасбродных выходок, захмелевшего от спиртного и абсолютной власти Императора

       Всё, как в Европе. Европейская антисанитария, вшивая мораль, пьянство, разврат и гнилая культура стали силой внедряться в России в повседневной жизни господствующего класса. В том числе регламентирована была даже семейная и бытовая жизнь российского дворянства и русского народа.
 
      Вернувшийся из зарубежного турне, Петр Первый почему-то забыл русский язык. Говорил и писал на каком-то "тарабарском" языке - смеси русского, голландского и немецкого языков. Российские чиновники, получившие такие петровские указы, не могли уяснить их смысл и принять требуемое царю решение. Поэтому расплачивались за это разбитыми скулами, исполосованными царской дубинкой спинами и даже собственными головами. Про-европейский царь-реформатор был не только груб, деспотичен, но и скор на руку и расправу.

     Таким образом, вся государственная, общественная и даже семейная жизнь в России оказалась подчиненной западным образцам. Петр Первый пожелал преобразовать русский народ  и вывести его из дикого варварского состояния. Для немца-царя русские люди были просто СКОТАМИ. В 1710 году  перед датским посланником  он прямо заявил: " Хочу сделать из скотов людей". "Скотами" русский народ царь-батюшка сделал сам, когда вернувшись из заграничного турне в 1699 году издал указ  о продаже крепостных крестьян с семьями или в одиночку, т.е. узаконил рабство. Это крепостное рабство продолжалось в Российской империи вплоть до 1861 года, когда крепостное право было отменено.
      Столетиями в сознание российского народа немецкая династия царей в России внедряла идею превосходства Запада над Россией. Эта антирусская идея у некоторых граждан Российской Федерации сохранилась до настоящего времени. Обогащаясь в России, они считают себя элитой страны, а все остальное население "скотами".  И как только их Родина переживает определенные трудности, предают ее без зазрения совести и с награбленным добром бегут на Запад.
               





               


Рецензии