4000 мифов. Сон в майскую ночь из трёх сцен. Расск

4000 мифов. (Сон в майскую ночь из трёх сцен). Рассказ.


На улице собирался дождь. Дул сильный ветер.

Внезапно я уснул.


Сцена I.

Снится мне медиа-босс. Через несколько дней он должен отчитываться перед влиятельными людьми.

Медиа-босс читает мое ироническое высказывание: "... только начни рассказывать о патриотизме и о подвигах – и уже невозможно пройти из-за толпы окруживших рассказчика журналистов".

(30 апреля 2022 г. я, например, разместил в интернете две миниатюры:

[2949.] Список из 7 фотографий. Коллекция фотографий «Более 45 лет - после сражения…». Архивный очерк.

[2950.] Коллекция писем и открыток «Через 48 лет: Почтовые документы  участников сражения 20 ноября 1941 года…». Архивный очерк.

В них речь идет о встрече летом 1989 года некоторых участников обороны Ростова-на-Дону - участников боя, состоявшегося 20 ноября 1941 года.

С 1941 года прошло почти 50 лет, и, несмотря на пассивность (незаметное, глухое, но настойчивое сопротивление) высокопоставленных, облеченных властью советских "патриотов", участники обороны Ростова-на-Дону сумели разместить материал в газете "Молот", найти друг друга, организовать переписку по почте, организовать коллективную встречу, сделать общие фотографии. Всё это – без какой-либо помощи (содействия) официальных властей или ветеранских организаций. Впрочем, остался в памяти вопрос [от «них»]: «А чего вы хотите?!».

С 1989 года прошло еще почти тридцать лет, и в новой "патриотической" обстановке (в известном смысле, случайно), я сделал в интернете обобщенные публикации на тему обороны Ростова-на-Дону 20 ноября 1941 года – на месте современной Комсомольской площади).

Медиа-босс - человек предусмотрительный. Он не ждет из аудитории вопросов или насмешливых взглядов или раздраженного молчания.

Он действует на опережение.

Медиа-босс берет телефонную трубку и делает звонок на радиостанцию.


Сцена II.

Два радиожурналиста берут интервью у небольшой группы творческих личностей, живущих в одной из квартир одного из домов в г. Таганроге.

Большинство граждан заняты на "обычных" работах.

Профессией небольшой группы творческих личностей является интерес к Древней Греции, к ее истории, культуре. К современной Греции эти люди также относятся положительно.

Таганрог расположен не так уж и далеко от древнего Танаиса.

В самом Таганроге существовала значительная греческая диаспора, и остались памятники на таганрогском кладбище (об этом, в частности, я упоминал в фильме "Таганрог. Летний день" (См.: "Текстовые компоненты фильма "Таганрог. Летний день"." http://proza.ru/2017/08/19/1439)
Таганрог - именно тот город в России, где интерес к Древней (и современной) Греции выглядит естественным явлением и может стать профессией.

Жилище группы творческих людей украшено различными предметами, напоминающими о Древней (и современной) Греции. Некоторые предметы являются подлинными, некоторые приобретены в сувенирных лавках.

Я слушаю интервью в фоновом режиме, со спокойным скептическим интересом, многое мне нравится, но внезапно я настораживаюсь.

Один из творческих людей сообщает, что он свои сказки, сделанные в стиле древнегреческих мифов, записывает на пергаменте (или на бумаге, напоминающей пергамент).

В форме компьютерных файлов он их не записывает.

На данный момент у него - 4000 (четыре тысячи) мифов. Он прямо так и говорит: «Четыре тысячи».

Мне это кажется интересным. 19 мая 2022 года я пополнил свой Список миниатюр трехтысячной миниатюрой.

Но вот что меня настораживает. Как хранить в квартире 4000 пергаментов? Они будут занимать часть комнаты? Как их пересчитать? Кто способен проверить правильность подсчета и выйти на цифру 4000 (мифов)?

Такие вопросы могут возникнуть у человека, получившего опыт быстрой реакции на документы, предоставляемые противниками в ходе открытого состязательного процесса по спорным экономическим вопросам. Вряд ли такие вопросы возникнут у широкого круга радиослушателей.

Интервью продолжается. Его общая длительность - примерно час.


Сцена III.

Медиа-босс отчитывается перед влиятельными людьми о проделанной информационным комплексом работе.

Во сне я не слушаю все выступление. Я слышу несколько фраз.

"Мы следим за публикациями в интернете, за всеми новыми явлениями, за культурными инициативами нашего населения.

Буквально вчера наши радиожурналисты взяли интервью у творческих людей, интересующихся историей нашего края, нашей Родины!

Это люди, у которых имеется большой объем музейных ценностей!

Один из них написал 4000 литературных работ!

Они имеют значительную известность в интернете.

Подготовлено полноценное радиоинтервью длительностью почти 1 час.

Мы информируем наших граждан о самодеятельных культурных инициативах и о творческих людях, действующих в нашей стране!"

Влиятельные люди благожелательно кивают головами. Для иронических замечаний о журналистах нет никаких оснований! Журналисты активны и инициативны. Наши патриотические граждане имеют право на информацию, и это право надёжно защищено.

Разговор переключается на тему информационной поддержки инвестиций, усилий по самообеспечению и сельскохозяйственных работ.

Я просыпаюсь.

Шел дождь и дул сильный ветер. А сейчас - что?

Выставку фотографий и почтовых документов в честь Дня Победы, объявленную открытой 1 мая 2022 года, я завершаю.

Что касается выставки интернет-картин - они продолжают висеть. Собранные вместе, они не связаны с конкретной исторической датой.


[2952. В честь Дня Победы. Выставка фотографий и почтовых документов участников сражения в Ростове-на-Дону 20 ноября 1941 года. Культурологический очерк. - 1 мая 2022 г.].


21 мая 2022 г. 17:58

{ 3005. 4000 мифов. (Сон в майскую ночь из трёх сцен). Рассказ.
MMCMLXXVI. 4000 myths. (A dream on a May night from three scenes). A story. ).


Рецензии