Подснежники

               
        Жоржик - это моя единственная любовь! Какой хороший мальчик - Мерцалов Георгий - Георгий Победоносец. Папа его Михаил был. А мама - Людвига - польское имя такое - полька - она красивая была. У них вся семья красивая. Он меня так любил! Если бы не революция - всё было бы по-другому - мы бы с ним жили, и я его одного любила. А мы даже не целовались ни разу!
       Глупые оба были. Я сейчас так жалею. Хоть бы память у меня осталась о Жоржике.
       Он ко мне приехал на белой лошадке - белая-белая, красивая.  К дереву её привязал. На Учан-Су* подснежников нарвал - большой букет - подснежники - он мне протянул. Хотел обнять меня, поцеловать. А я вот так руками - отстранилась от него. Букет упал - цветы выпали - все подснежники рассыпались. Он сразу повернулся и ушёл, убежал - Жоржик. Он по лестнице сбежал быстро-быстро. У него на сапогах такие штуки были - я слышу: он пошёл. Лошадку отвязал и уехал.
       На Пасху он мне открытку прислал: "Христос воскресе, Ядя!" Я её целовала. Никого я так не любила, как Жоржика. У меня погон его хранится со звёздочкой и подснежники. Я Свете сказала, чтобы она мне всё в гроб положила: и погон, и звёздочки, и подснежники, карточку его в полный рост - в форме. Он офицер был. Какое было звание у него я не знаю - потом он уже на фронте был - на фронте дослужился. Его мама написала: он в Севастополе, в госпитале был. Его с фронта туда привезли. А потом, когда красные стали наступать, войска вывозили, пришёл "Петр I" - она так написала: "от вас пришёл", и его вывезли, увезли в Болгарию, в Разград. Он там и умер. А то бы красные пришли и всех бы погубили. Разве они виноватые были? - их мобилизовали.  А что он офицер был, так он заслужил на фронте.
        Мне потом написали и погон его прислали, и карточки. Наверное, Света куда-то спрятала, а то я всё плачу. Мама Жоржика меня любила - у меня много её писем есть. Она всё ждала. Она мне писала: "Я так многого ждала от вашей встречи. Ну что же ты, детка? Что же ты, Ядя, такая?" Я потом плакала! Я ведь его любила! Давно любила! Он лазил под водопадом, подснежники рвал. А я вот так ему руками сделала - неприступная я!- я же не целовалась! Это ведь настоящая любовь - святая! Мы раньше не такими были, как сейчас - чтобы кто шёл с девушкой и держал её за плечи - этого не было - сказали бы: "Безобразие!" 
        Глупая я была - даже не целовалась! Вы найдите сейчас такую девушку! Теперь всё это стало гораздо проще.
        Жоржикова фотография - я её прячу под подушку - не хочу, чтобы её кто-нибудь видел. Я с ним разговариваю, шепчу ему: "Приснись! Приснись!" Я и сплю с ней - хочу, чтобы он приснился. А он не снится… Я его зову: "Это я - навеки твоя! Приди, забери меня! Да я тут! Я здесь! Я ещё здесь - ты меня слышишь? Чего молчишь? Я знаю: ты меня любишь - я знаю… Ну, иди ко мне! Иди!"
        Он мне написал свой адрес: Прапорщику Мерцалову. Они жили тогда в Симферополе - военные - Интендантская,5.





* Учан-су(в переводе с крымскотатарского "летящая вода") - водопад в Крыму, расположенный на высоте 390 м над уровнем моря, на юго-западных склонах Ялтинской яйлы. Высота водопада 98,5 м, по другим данным 115,5м.


Рецензии
Аффтор,смените траву.Или не пишите галиматью.

Флора Снегава   17.10.2023 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.