Дежурный врач

Случилось мне ногу повредить на ровном месте:возвращаясь домой, вдруг почувствовала резкую боль в ступне. Поскольку наступать на ногу я могла, то перелом исключила сразу (да и как в кроссовках, не падая и не спотыкаясь можно что-то сломать?), оставался второй вариант - растяжение. В аптеке мне посоветовали два вида геля. Намазывая ими ногу в течение двух недель, я, безбожно хромая, стоически ползла на работу. По истечении второй недели я решилась на приём к дежурному:
-Здравствуйте, я на ногу не могу ступить.
-Вы к нам не приклеплены, вы не наша, - пощелкав мышкой ответила врач.
-Ваша, ваша! Я каждый год у вас флюрографию прохожу.
-Женщина, что вы мне голову морочите? Нет вас у нас!
-Как? Кабинет флюрографии не относится к вашей поликлинике? Он что, особняком числится? - сьерничала я.
-Кто у вас терапевт? - огрызнулась в ответ дежурная врачиха.
-Понятия не имею, - развела я руками, - я лет 10 как у него не была.
-Переспрашиваю, кто ваш терапевт?
-Отвечаю, не знаю. Даже с его полом не определюсь.
-Вы в каком комплексе проживаете?
-В 35-ом, раньше в 40-ом жила.
-Назовите ваш адрес.
Я назвала, искренне недоумевая, зачем тогда врачиха у меня мой паспорт взяла? Зарегистрировав меня в своём компьютере, она вновь вспомнила обо мне:
Что у вас с ногой?
Я подробно описала свои злоключения.
-Может вы падали?
-Да нет же! Просто шла.
-Тогда что с ней?
-Не знаю, - честно ответила я, - я потому к вам и пришла, чтобы это выяснить.
-Ну какой-то же диагноз у вас должен быть? - вновь клещом вцепилась в меня врачиха.
-Наверное, - пожала я плечами, - выясняйте.
Тут медсестра и дежурный врач стали между собой совещаться, перебирая все болезни, кои могли вспомнить на данный момент:подагра,артрит, ревматизм... Но так ничего не решив, они отфутболили меня к моему терапевту. С анализами и лечением они даже заморачиваться не стали-зачем? Галочка есть-уже плюс.
Возвращаясь не солоно хлебавши домой и утирая от боли в ноге слезы, я подумала:пора наш красный крест в чёрный перекрашивать.
(21.05.2022)


Рецензии