Юлька Смерть Коса с Шуфричем об АТОМной бомбе..

     " Юлька-Смерть-Коса = ещё и Атомная лЄдька":
           Юлия КапительмАн - ТимошЕнко,
 в'якавшая по мбл-зАписи (Ю-Туб имеется !!), что..:
"Донбасс колючей прОволокой весь и атомную бомбу сбросить..!!
        Я-бы всех этих кацапов уничтожила..!!"

                *хххххххххххххххххххх*
        Юлькака Капительман - Тимошенко:
       ## Юлька - АТОМная Смерть Коса...##
    Украинский государственный деятель, политик.
         Народный депутат Украины с 1997 года.
  Премьер-министр Украины в феврале-сентябре 2005
          и декабре 2007-марте 2010,
        вице-премьер-министр Украины
   по вопросам топливно-энергетического комплекса.
Родилась 27 ноября 1960 г. (57 лет), Днепр, Украинская ССР.
     В браке с  Александр Геннадьевич Тимошенко (с 1979 г.)
 Родители  Владимир Абрамович Григян, Людмила Телегина.
     Зять Юльки ныне шАстает по барам Франции...
      Сама Юлька-Тьма затиХАХАрилась где-то в ...
      Дети -  Евгения Александровна Тимошенко.
                Цитата -
 Я хочу, чтобы это был ударный день труда наших депутатов,
      хотя труд и депутаты — вещь несовместимая, […]

        *хххххххххх...хххххх...ххххххххх*
Нестор Ива;нович ШуУфрич  род. 29 декабря 1966, Ужгород) —
украинский историк и педагог, инженер, политик.
Кандидат экономических наук (2004). Народный депутат Украины
III, IV, VI, VII, VIII и IX созывов. Министр по чрезвычайным
ситуациям Украины (2006—2007, 2010), заместитель секретаря
Совета национальной безопасности и обороны Украины (2010—2012).
Один из лидеров Соц-демократической партии Украины (1998—2007).
     Президент Федерации стрельбы из лука Украины
               (с 6 ноября 2010 года).
Ныне с марта 2022-го арестован своїй-жє укро-влАДо-хУнтой !! 

                ##...ххххххххххххх...##
//Русских на Украине нужно расстреливать из атомного оружия\\
             ...Разговор Шуфрича и Тимошенко..:
Шуфрич:
"- А сейчас с этим Крымом я тебе скажу, я конечно в шоке,
     я как раз сегодня говорил с нашим знакомым,
          он чуть не плачет, я говорю ему: 
           "- А как мы будем сейчас..?".."
Тимошенко:
     "-Я сама, блин, сейчас готова брать автомат
       и стрелять этому подонку в лоб..!!"
Шуфрич:
   "- Я вчера сказал, что если не дай Бог
         возникнет военный конфликт,
       выступал на Свободе слова, если:
   "не дай Бог возникнет военный конфликт!"..,-
я офицер запаса и мой старший сын офицер запаса,
 мы возьмем оружие и пойдем защищать страну !!"

                Тимошенко:
"- Да 100%, переходит уже все границы вообще, блин,
надо брать оружие и мочить этих кацапов чертовых
          вместе с их руководителем !!"

Шуфрич: "- Я скажу тебе.."

                Тимошенко:
"- Жалею, что я не могу сейчас находиться там
     и я не возглавляла все эти процессы,
        хер бы они у меня Крым получили..!!"

                Шуфрич:
"- Ну ты знаешь, я тоже об этом подумал.
Что если-бы ты была на месте, было бы..
       Может ..этого не произошло..
хотя потенциала силового у нас не было,
         но что-то они только..
  Ты знаешь что самое обидное..?.."

                Тимошенко:
  "- Я-бы нашла как замочить этих мудаОов..
 И я надеюсь что я подключу все свои связи,
я подниму весь Мир как только смогу для того,
              чтобы от этой России
     не осталось даже вЫжженого поля !!"

                Шуфрич:
   "- Но я тебе скажу, что я тебе тут союзник !
     не просто союзник, и я тебе хочу сказать,
что вот мы с тобою говорили, а что, это было утром
совещание глав фракций и потОм я с Виктором говорю..
                Витя* говорит:
    "А что-?? теперь делать с оставшимися
    8 миллионами русских, которые остались
     на территории Украины, они-же изгои..!"

(( Виктор - 4-й президент Украины,- Виктор Янукович*)

                Тимошенко:
 "- ..Блин, их расстреливать из атомного оружия !!"

                Шуфрич:
"- Ну тут я с тобой не могу спорить, потому что в том,
             что произошло, конечно ужас,
       но вырисовывается следующий вариант,
     сегодня есть действия которые незаконны,
        эти незаконные действия
  нужно развить в каком юридическом законном.."

                Тимошенко:
         "- Ну мы идем в Гаагский,
    в Гаагский международный трибунал..!!"
       


Рецензии