про общение

Ты знаешь, Крылатый, поймала сегодня себя на мысли, что просто не успеваю, в силу своей постоянной занятости и хронической усталости отвечать на телефонные звонки и сообщения… И дело не в рабочих звонках… И не в рабочей переписке… Дело в тех людях, кто мне ближе всего. И раз от раза я, как бы снимая с себя чувство вины, за то, что могу и не ответить, объясняю уже заученное наизусть «Предупреждаю заранее... Да могу не ответить. Могу не снять трубку. Будет возможность, минута свободного времени- я перезвоню…». Время идет- минуты, часы, дни… Одни рабочие вопросы сменяют другие, а «на перезвонить» его так и не хватило… И только вот так в ночной тишине, когда уже в силу вежливости, звонить не будешь... Звучит в голове мысль набатом : Простите меня те, кому было сегодня трудно ...; Простите меня кто очень нуждался в добром слове, а меня не было «на связи»…; Простите, и те кого переполняла радость- и кто нес ее мне, как полную чашу, что бы разделить ее со мной…; Простите и те, кого я оставила в одиночестве разгребать свои Душевные проблемы, а Вы так привыкли разговаривая со мной извлекать из под завалов ненужных терзаний главную мысль… Простите, я постараюсь раздвинуть границы своего времени и окружить Вас таким необходимым вниманием и теплом. И больше всех, хочется попросить Прощения у Родителей, потому что больше всего, на самом деле нам не хватает «свободных минут внимательного общения» именно на них… Самые молчаливые и трепетно нас любящие люди… Которые будут ждать и не два дня, и не три, а месяцы и годы… Не теряя надежды, что мы все-таки найдем минутку и им перезвоним… Знаешь,Крылатый, давай постараемся не забывать перезванивать или писать… И пусть нам никогда не станет «Все равно…»


Рецензии