Gloria Nostra Domina Abyssi. Yoni

Как трудно быть приемлющим Началом,
В том мире, где дают, чтоб больше взять.
Одновременно быть и лодкой, и причалом,
Умея цель с процессом увязать.
То вытянуть, что кажется подспудным
И доказать, что есть за гранью - грань.
Быть принимающим Началом очень трудно,
Когда вокруг одна "тмутаракань".
И знает только то, что нараспашку,
Глубин глубины, жаркие столпы.
Жизнь перед тобой явилась, сняв рубашку,
Но скрылась от внимания толпы.
Я имя тайное зачем-то прокричала -
Теперь, векАми пожинаю плод...
Удача быть приемлющим Началом
Скользит, рискуя треснуться об лёд.
Воспрянь уже, ко мне приходят стоя,
Эй, превращайся в затвердевший луч!
Зови меня хоть Лоном, хоть Пи.дою,
Но обрети во мне заветный Ключ.


Рецензии
Нашел в "Дзене" видео и озвучку этого стиха. Обалдеть!!!)))
Преклоняю колено, снимаю скальп (шляпы я не ношу).
Слава Нашей Богине! Слава Бездне! Слава... Лону!))))

Корней Кондратов   18.08.2023 18:29     Заявить о нарушении
Очень тронута. Благодарю!!!

Её Святейшество   18.08.2023 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.