Кристаллиды. Глава 15

Теперь нам требовался принципиально новый план дальнейших действий, с учетом старого, разумеется, раз телепатия не сработала. И придумать, на какую бы планету ещё отправиться, такую, чтобы нас не смогли уничтожить. Не удивлюсь, коли, в следующий раз, рыбокез окажется, усилен черной пакостью, и превращен в ещё более опасное чудовище. От Черной Дыры вполне можно ожидать чего-то подобного в принципе. К счастью, когда совсем уж извелись от мыслей, предположений и споров, поступил сигнал бедствия. На планете Зорга, системы Коллаат, терпел крушение исследовательский корабль. Проблема в том, что упомянутое место славится ужасной радиоактивностью. Вероятно, излучение и повредило корабль, есть опасение, что любой другой спасатель просто умрет или получит дозу, после которой серьезно заболеет. А у нас как-никак, защитный барьер и все такое. К тому же, особые способности помогут добиться успеха там, где любой другой ничего не сможет предпринять вообще. Разумеется, тут же призвали Шейлу, перенеслись на максимально безопасное для союзницы расстояние, а дальше своим ходом, не забыв укрыться защитной сферой. Не успели пролететь и нескольких *парсеков, как Хрустальная Т начала морщиться, и поводить плечами.


- Что случилось? – спросил я, нахмурившись.


- Не идеально себя чувствую, барьер держать труднее, чем обычно, - пояснила девочка, - все понимаю, радиация, излучение, но не уверена, что долго продержусь. Притом, что, в теории, должна уметь защитить от чего угодно.


- Да не болтай чепухи, у каждого Супермена есть свой криптонит, - «успокоил» Тупица В, - хуже другое, ещё и отступить не получится, супергерои так не делают, но, если повредим себе, возможно, не одолеем суперзлодеев и мир падет.


- Тогда уж лучше умереть, и заменят кем-то ещё, но пожертвуем родной планетой, - я сощурился, - готовы ли мы на это в должной мере или нет, вот, в чем вопрос?


- Один раз умерли уже, фактически, уйдем и повторно, буквально, - произнесла вдруг обычно не принимавшая в разговоре участие Лена, - лучше попасть в рай, как исполнившим долг до конца, чем потерять изрядное количество энергии, бросив невинных в беде. Отправляемся. Мы – русские и кристаллиды, заодно, а значит, не знаем слова «страх».


- Да, наше поколение не привыкло заглядывать в словарь русского языка, - попытался я немного снизить напряжение, - сделаем круг, найдем жертв крушения, и идем на снижение. Если кто-то помнит подходящую молитву, самое время её читать.


Когда мы закончили круг и обнаружили среди скал подозрительную точку, защитный барьер уже начал мигать. Конечно же, когда выстрелили гарпуном с канатом, система немедленно заклинилась, и стальное острие бессильно повисло под дном. Выругавшись, я кинулся к шлюзу, активировал магнитные захваты на сапогах скафандра. Выбрался наружу, сразу почувствовал себя не очень хорошо, но преодолел слабость усилием воли, подтянул к себе кошку и метнул её, вложив всю свою суперсилу. Вогнал в борт судна и тут же начал подтягивать. Только ракета становилась все тяжелее и тяжелее, с каждой минутой, словно я добавлялся тоннаж. Наконец, ко мне присоединилась Лена. Ваня изобрел и велел манипуляторам собрать из велосипеда и катушки единый механизм, вращая который, соратница наматывала канат.


Наконец, подтянули к себе судно, активировали магнитные захваты нашего транспортного средства. Но, теперь оно само начало подрагивать, мотор чихал, угрожая заглохнуть, зашатались. Таня немедленно создала тройной защитный барьер, стараясь хоть как-то уберечь технику. Вроде начинало получаться, но плохо. Неужели ещё и улететь не получится и все окажется напрасным? Надеюсь, наш умник сумеет что-то придумать. А помощь пришла, вообще откуда не ждали, когда, космолет закачался и начал медленно снижаться, под нами открылся черный портал, в который и рухнули. Приземлились на неизвестной планете, отовсюду показались уродливые черные монстры. Перед судном буквально рухнула Черная Дыра, её демоническое тело растеклось и испарилось, осталась только злодейка. Вроде, должны радоваться, но ведь она потеряла контроль над подданными, а значит, не сможет остановить, коли захотят напасть. А мы как раз не в лучшей форме находимся, мягко говоря. Все совершенно не вовремя. Оставалось лишь приготовиться к бою. Пушки и ракеты нашего транспортного средства молчали. Оставались лишь две боевые единицы, почти не попавшие под излучение, это Михаил Иванович и Ваня, не самые безупречные бойцы в команде.



*Парсек (русское обозначение: пк; международное: pc) — внесистемная единица измерения расстояний в астрономии, равная расстоянию до объекта, годичный тригонометрический параллакс которого равен одной угловой секунде. Название образовано из сокращений слов **«параллакс» и «секунда».


**Параллакс (смена, чередование) — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.



- Полагаю, мы обязаны поблагодарить? – обратился я к мастеру порталов. – Без вас никогда бы не выбрались, с чего это такой альтруизм и самопожертвование?


- Полагаешь, я могла позволить своим любимым игрушкам сгинуть не от моей руки? – фыркнула суперзлодейка. – Нет, уж, вы так легко не отделаетесь. К тому же, Негатив окончательно сойдет с ума, потеряв надежду вернуть свою невесту. А с ним и так никакого сладу нет, грубит, угрожает расправой и винит во всех грехах на свете. К тому же, я вас не то, чтобы совсем спасла, есть риск стать обедом этих вот красавчиков, а это куда более страшный уход, ой-ой-ой, это ещё что такое?


Мастер порталов подняла руки, и мы увидели, как кожа её стала стремительно покрываться сначала алой венозной сеткой, а позже и чернеть, быстро менялась. Нас, видимо, чуть-чуть защитили скафандры, куда более надежные, потому как продержались на пару мгновений дольше, тела пронзила нестерпимая боль и кристаллические протезы начали распадаться на кусочки, осыпаться, обнажая живую плоть, и остались лишь редкими бугорками, тут и там. А после пришла невероятная слабость. Драться не сумели бы. Напарники быстро втащили меня и спасительницу на корабль, захлопнули двери. Может, корпус продержится, какое-то время? Черная Дыра заскрипела зубами, напряглась, ухитрилась открыть портал, как раз под нами, и упали непосредственно рядом с каким-то поселением. Дальше не помню, провал в памяти. Очнулся в собственной каюте. Не сразу смог вспомнить, что произошло, вскинул руки и застонал от бессилия. От протезов практически ничего не осталось, да и последние куски, скорей всего, просто приклеились. Ни о какой суперсиле, и речь не шла. Напротив, на своем месте, лежал Ваня, ему повезло чуть больше, половина головы осталась кристаллической, но насколько это нам поможет? Почти сразу открылась дверь, опираясь на костыли, вошла Лена, за ней Таня, ссутулившаяся, мрачная.


- Ну, как наши безнадежные дела? – уточнил я.


- Исследователи и команда второй ракеты в больнице, врачи ничего не могут сказать, но хоть живы, - Хрустальная Т подала плечами, - Черную дыру увезли в больницу при тюрьме, но, после наших показаний, ей снизят срок с пожизненного на двадцать пять лет, скорей всего. Михаил Иванович больше не может общаться и касаться предметов, почти совсем исчез, а мы стали обычными шестнадцатилетними подростками, такие дела. И обрекли, своих близких, разумеется на забвение. Полагаю, имеет смысл отбуксировать корабль на ту планету, откуда начали путь, для сменщиков, а сами получим награду за успешную миссию, не забыв перечислить суперзлодейке шестую её часть, и как-то устраиваться на любой подходящей планете. Хотя, чего можем? Тут, наверняка, даже дворники с грузчиками заменены роботами, разве, где-то, цивилизация на том же уровне, что и на родине. Думаю, у нас одна из самых коротких супергеройских карьер в истории, учитывая, что не должны были стать проходными персонажами. Повезло, хоть онкологией не заболели, а то повторили судьбу Капитана Марвелла. Только он мог хоть на сценаристов пожаловаться, нам и с этим не выйдет. С другой стороны, иначе и поступить не могли.


- Именно так, - согласился я, - что называется, насмешили Творца, строя какие-то планы, он и напомнил, супергерои ещё не божества, не способны менять будущего. Зато, как рад будет Негатив! Ещё ни разу не избавлялся от противников с такой легкостью, можно сказать, играючи, даже не вступив в непосредственное противостояние.


Помимо прочего, пришлось ещё позвать Шейлу и попросить её управлять кораблем, наш умник позабыл большую часть того, что знал, иногда вспышки бывали, когда начинал соображать, но скоро становился таким же глупцом, как при рождении. Более того, по-моему, наши недостатки даже усилились. Я, сколько не ел и не тренировался  тренажерном зале, все одно постоянно чувствовал невероятную усталость. Лена едва ползала и с трудом переставляла ноги. Таня превратилась едва ли не в натурального хрустального человека, без скафандра рисковала переломать кости от простейших движений. Учитель летал по кораблю бледной тенью, даже не пытался с нами связываться. Думаю, скоро совсем испарится, отправившись в рай или обратившись в классическое привидение.


В теории, неплохо бы, каким-то чудом, заманить Негатива к той проклятой планете, даже если не выживем, но, он однозначно, должен уже прознать о случившемся и, ни за что туда не сунется, хоть сто приманок приготовь. Да и зачем мы ему без кристаллических протезов? Тем ни менее, преодолев половину пути до искомой планеты, сидя в своих каютах, услышали знакомый вой сирен, выбежали и обнаружили неприятельский флот. Откуда только он, если мастер порталов в тюрьме, неужели был ещё один, неизвестный нам? Или заранее Черная Дыра переправила, опасаясь, что произойдет то, чего и случилось. Впрочем, разве это важно, без Вани нам не уйти, а Шейла сумеет разве отсрочить беду. Коли недруги путешествуют, догонят, куда бы ни скакнула. Впрочем, кое-что ещё можем, например, умереть, как положено героям. Тоже неплохой вариант. Потому, развернулись, остановились и открыли огонь по преследователям, всем, чем располагали. Благо, ещё находясь в порту, нам отремонтировали поврежденные системы.


- Так, думаю, тебе лучше ретироваться, - обратился я к союзнице, - рановато ещё отправляться в Вальхаллу местного разлива, или куда там помещают героев твоего народа. После ещё пригодишься новым кристаллидам. И передашь координаты планеты, на которую не стоит соваться ни за какие коврижки, сколько бы денег не обещали, даже если там застрянут Иисус Христос с  Санта Клаусом и пасхальным кроликом вместе.


- Стыдно вас тут бросать беззащитных, - Шейла смутилась, - к сожалению, многого не смогу, со всей армией не справлюсь, при всем желании, это физически невозможно.


- Мы все одно обречены с того момента, как лишились сил, - я передернул плечами, - даже благодарить должны недруга, а иначе прозябали где-нибудь на задворках, забытые и бесполезные. Прощай, рады были познакомиться.


- Я бы могла сказать, пытаясь успокоить и порадовать, что вы являлись лучшими из кристаллидов и больше добились, чем другие, - мастер порталов кашлянула, - но, это не так и прекрасно знаете все сами. Как минимум, поступили так, как должно, потеряли силу ради спасения невинных существ, которых за каким-то демоном понесло в место, где никому не дано выжить в принципе, и умерли, глядя недругу прямо в глаза. Не каждый решится на подобный подвиг истинный.
И вот подруга ушла, пожав всем четверым руки, а мы сели в кресла пилотов. Вражеские суда отлетели подальше, чтобы не попадать под удары, вперед выдвинулся главный флагман, огромный и жуткий, открылся люк, из него выдвинулись магнитные захваты и потянули к себе. Наше оружие не могло недруга даже оцарапать слегка, бесполезно. Оказались в огромном отсеке пустом, открылись ворота с противоположной стороны и появился сам Негатив, шел неспешно, мог бы, наверняка, ещё и насвистывал. Мы навстречу, ещё и с бластерами, начали по нему стрелять, понимая, что лазерные лучи не навредят защитному барьеру, даже в малой степени.


- Какое жалкое зрелище, - начал главный враг, - не будь я так взбешен тем, как поступили с потенциальными частями тела моей жены, испортили их, смеялся и пел. Надо же, вот чего, оказывается, опасно для нашего народа. Надо будет взорвать те планеты, дабы перестали представлять угрозу. Порка же, наслажусь редчайшей возможностью, представившейся в первый раз и прикончу лично, своими руками. Сверну цыплячьи шейки.


- Какое же ты жалкое, трусливое создание, - я сплюнул на пол, - пока мы были в силе, даже приблизиться боялся, а тут разгуливаешь гоголем, точнее, петухом. Хвост распушил и кукарекаешь. Самый жалкий суперзлодей в истории. И помощники так себе, даже говорить не о чем. Других приходилось побеждать, а ты что сумел продемонстрировать, недостатки роботизированных кораблей, поражение от губ вампира и свою сумасшедшую рыбку, не золотую ни в одном месте, с её дуратским посохом. Годишься только на то, чтобы из тебя дешевую бижутерию делали. И то, небось, покупать не станут из-за мутности кристаллов. Знаешь, доведись мне оказаться у твоей могилы, не стал бы на неё мочиться, чтобы не осквернять своей мочи прикосновением к подобной гадости. Теперь понятно, почему невеста предпочла разделиться на куски и не тусоваться с таким токсичным лузером, ни одна нормальная баба не захочет жить с лохом и ничтожеством. Какое тебе мировое господство, в приличный ларек с шаурмой из кошачьего и крысиного мяса на вокзале не взяли торговать, билеты продавать в туалет не доверили. Да последний таджик – гастарбайтер, приехавший из отдаленного аула, и то умнее и талантливее будет.


- Закончил? – поинтересовался недруг.


- Да я ещё даже не начал, - возразил я, показывая средний палец, - как говорила одна балерина из рекламы: - «Поцелуй меня в пачку». Ты столь отвратителен, что не приняли бы даже в ЛГБТ сообщество, хотя являешься настоящим пи-пи-пи с рождения, ни нацисты, ни исламисты не пожали руки. Ты, до сих пор, не проиграл окончательно лишь по одной причине, герои – кристаллиды брезговали пачкать о тебя свои руки и ноги. Пришлось бы поверх скафандра надевать костюм химзащиты, как у сантехников, чистящих канализацию. Ты ведь самый вонючий кусок говна в истории, хоть отдельную страницу в учебнике дерьмоведения посвящай.   
Полагаю, темный кристаллид устал выслушивать все это, сорвался с места, схватил меня за горло и поднял в воздух, принялся душить, нарочито медленно. Я хватал его за пальцы, в бесполезной попытке разогнуть, дышать стало нечем, рот ловил воздух, прямо рыба, выброшенная на берег, уже и перед глазами темнело, когда, что-то случилось. Хватка врага стала какой-то слабой, с легкостью справился, более того, ещё и рыком сломал ему пальчики, приземлился на пол и ударом кулака отбросил едва не к противоположной стене. Главный враг пытался тормозить ногами, как в кино и остановился в дюйме от ворот, сорвался с места, но получив удар в грудь, снова отлетел. Это уже Улитка Л в прыжке встретила. Руки мои начали меняться и покрылись кристаллами. Злодей не сдавался, хотя, на груди его появились трещины, встал и стукнулся головой о верх сферы Хрустальной Т. Все попытки вырваться, ни к чему не привели. Мы направились к побитому с очень недобрыми ухмылками. Из корабля вылетел Михаил Иванович, прежний, проник сквозь защитный барьер, схватил противника за ноги, перевернул, не обращая внимания на сопротивление, и приземлил головой об пол, добавив трещин и на бестолковке.


- Господа, оставьте и мне немного, - попросил Тупица В, - хотя бы, для ритуального тычка. Честное слово, неохота оставаться единственным, кто не поучаствует в уничтожении.


Разумеется, сейчас бы негодяю и конец пришел, только под ним, прямо в сфере, явился портал, в который и нырнул. Вероятно, к Черной Дыре вернулась сила, сразу сбежала из тюрьмы и забрала подельника, в очередной раз, сделав своим должником.


- Да что же ты будешь делать? – я топнул ногой. – Почти в руках был уже!!!


- Ничего, никуда от нас не денется, - Таня фыркнула, - знать бы, что произошло, и почему сила вернулась? Нет, я безумно рада и счастлива, однако.


- Кристаллы же имеют свойство, расти, - Ваня улыбнулся, - о чем мы благополучно забыли, и кое-что на наших телах осталось. Пожертвовав собой, дважды, мы заработали огромное количество энергии, которое и ускорило восстановление кратно. Остатков даже хватило, чтобы, на какое-то время, сделать нас сильнее. Да, до полной победы снова далеко, зато, можем себе доставить удовольствие и уничтожить армию врагов, всех, кого не заберет мастер порталов. Если, до того, не сработает система самоуничтожения флагмана.


Рецензии