Талисман

Талисман
                Сказка
  В каждой школе, не в каждой, конечно, но во многих, существуют классы : «А»(ашники), где учатся преимущественно отличники и примерные ученики, «В» (вэшники), где учатся, в основном, хулиганы, мальчишки и девчонки, не сильно стремящиеся к учению, а также существуют «Б» (бэшники), в таких классах собраны ученики ни то, ни се, вроде бы и хорошие и послушные, а вроде бы как хулиганы и лентяи. Конечно, так бывает не во всех школах, но все же бывает.
  И вот случилось неординарное событие. В одной школе, в четвертом классе Б, первого сентября, старшеклассники из десятого Б, подарили своему юному подшефному классу – талисман, который им в свое время, когда они были в четвертом классе, подарили ученики из десятого Б класса.  И в школе этот класс (десятый Б), был самым умным, самым активным, самым доброжелательным, самым честным; ученики этого класса всегда выигрывали на олимпиадах по физике, химии, математике, литературе и даже в турнирах по шахматам. Этот десятый Б класс всегда ставили всем в пример. Может учительница у них была такая хорошая, классный руководитель, но почему-то этот класс всегда отличался не только во всей школе, но даже в городе.
   Но никто не догадывался об истинных причинах обладания высокими знаниями и волевыми чертами характера у учеников десятого Б класса. А причина в том, что был у них талисман, и выглядел он как обыкновенная, маленькая кукла в фиолетовом платьице, немножко похожая на Мальвину из сказки про Буратино , которая любила всех учить и заставляла мыть руки.И этот талисман им  так же передали ребята из  десятого класса, когда они учились только в четвертом классе .Так вот, если кто из ребят плохо учился , то этому ученику давали на время домой наш талисман; и так как была эта кукла очень лохматая и никакие прически не могли справится с ее жесткими волосами, конечно, она не очень была похожа на девочку, но ребята , которые возвращали ее в класс , после того как она была дома у них несколько дней говорили , что Мальвина по сравнению с нею, с нашим талисманом, сущий ангел в отношении уметь заставлять делать уроки и решать задачи.  И когда эту куклу, Мальвину, давали домой незадачливому ученику , то всегда говорили , что она будет за ним присматривать :как ты делаешь уроки, когда завтракаешь, обедаешь, какие у тебя друзья, чем ты с ними занимаешься, когда гуляешь или бездельничаешь и тогда она сделает вывод почему ты плохо учишься, не понимаешь предмета и что для этого нужно сделать она нам потом расскажет; только ты об этом, пожалуйста, не говори родителям, и пусть это будет нашей, со всеми в классе тайной. И кто в это поверил тот , как в сказке, по мановению волшебной палочки становился отличником, а кто не верил , тот так и оставался «троечником» , потихоньку, переходил уныло в другой соседний класс ,так и не почувствовав волшебного действия талисмана по имени Мальвина.
Все ребята в школе спрашивали у ребят, у которых был талисман: почему вы так хорошо учитесь дружно живете в классе, не ссоритесь между собой, помогаете друг другу? Но ребята строго хранили тайну своего класса и хранили свой талисман , как самое самое сокровенное, ведь без тайны объединяющей весь класс не было бы такой дружбы. И никто не мог узнать этот секрет и только через много много лет , когда все ребята уже выросли, и когда наступило такое  время, когда дети перестали верить в волшебство , тайна открылась…
Мальчик или девочка , когда брали  с собой домой талисман-Мальвину верили , что она постоянно за ними наблюдает: как и сколько времени они отдают учебе, сколько времени гуляют на улице , а уроками совсем не занимаются, сколько времени бездельничают, и верили , что когда принесут  куклу в класс , она всем расскажет, что уроками они совсем не занимались и весь день прогоняли в футбол, как они ругались с родителями, капризничали, обижали младших сестер и братьев, бранились с бабушкой или дедушкой . Они думали , что если все в классе узнают об этом, что если Мальвина всем об этом расскажет, то весь класс будет над ними смеяться, и им станет так стыдно , что не захочется даже в школу ходить. Они опасались , что одноклассники будут постоянно над ними смеяться, показывать пальцем, вот какой он неумеха, такой элементарной вещи не знает, как расписание своего режима на день, как они не слушаются родителей, зазнаются перед младшими, а порой и обижают их своим поведением; и осознав все это они так сильно покраснеют, так глубоко задумаются , и будут постоянно за собой следить, чтобы делать уроки вовремя, читать как можно больше книг, помогать родителям, слушаться бабушки и дедушки, самостоятельно хорошо одеваться по погоде, убирать за собой. Это все приходит в привычку , когда знаешь , что за тобой постоянно наблюдает , свой , общеклассный талисман, что даже когда ты отдаешь его потом на время какому нибудь другому ученику, то начинаешь о нем скучать и тосковать, как о самом близком друге. 
А у вас, ребята, в классе есть такой талисман , объединяющий ваши мысли и желания?  Эх, хорошо бы, если бы он был в каждом классе  и все дети верили в чудеса и знали , что желания все таки  исполняются , если очень очень сильно захотеть , только обязательно нужно что то сделать  , чтобы оно, желание, сбылось… 
                21.05.2022


Рецензии