Тёмные страхи глава 5

Ужасный  доктор  Стренж.
    Как только я зашёл в помещение, дверь автоматически  закрылась. Передо мной  возник мостик. Я зашёл на  его платформу  он  тут же развернулся в другую сторону. В другой стороне платформы стояла большая панель с разноцветными  кнопками. Не далеко от панели на стене  висел огромный  экран. На противоположной  стороне, отгораживая  часть комнаты, находилась перегородка из бронированного стекла, за которой находился доктор Стренж.  Высокий, стройный. Лицо худощавое. Волосы чёрные с проседью, длинные, как у монаха. Одет он был в костюм оригинальной модели, которая состояла из двух цветов  - белого и синего. На вид ему было лет под сорок. Выражение лица – маска с глазами змеи, от взгляда которых мне стало страшно, и захотелось убежать. Но, увы!  Доктор крепко держал меня взглядом гипнотизёра, одновременно передавая своё умение  и талант мага. Я не мог даже пошевелиться.  Все жизненные процессы в моём организме замерли.
Вдруг, я услышал его скрипучий голос: « Давай поиграем с тобой в игру, после которой ты сможешь перейти на мою половину комнаты.
Видишь над  твоей головой куклу "бонзо", которая висит на подвижной атласной  ленте?»
Я, преодолевая боль в голове, кивнул.
- Она будет  нашим арбитром! Когда игра начнётся, включится экран. На нём периодически будут показываться
цвета. На платформе панель и когда экран покажет цвет, ты должен нажать кнопку соответствующую цвету. Если успеешь, кукла поднимется вверх и продолжится следующий раунд. А если не успеешь, то кукла будет бить тебя по голове молоточком. Ну, как согласен? – Сказал и захохотал.
Такие правила игры  для меня были не приемлемы, но выбора не было.
      Игра началась! Я не успевал нажимать хвостиком на кнопки. Всё проходило в  темпе – не успел моргнуть глазом. Я проиграл! Кукла дала мне по голове, а доктор произнёс: « Не быть тебе моим приемником!»
Платформа механически раскрылась, и я упал в яму отходов.
Затем платформа закрылась, и свет погас.
Я лежал на отходах, как никому не нужный, использованный материал.
Вздыхал и думал, как мне выбраться. Не знаю, сколько времени пролежал в яме. Для  меня время остановилось…
Вдруг я услышал звук подъезжающей машины. Это была машина  мусоровоз. Опустила в яму ковш.  Зачерпнула отходы, а я , ухватившись хвостиком за край ковша, залез в него. Ковш выбросил меня вместе с мусором в кузов машины. Я был спасён!
Грязный, с исходящим от меня неприятным запахом, голодный появился перед глазами родителей.
   Так закончилась моя встреча и знакомство с доктором Стренжем. Больше я его никогда в жизни не видел. Но эту встречу я запомнил навсегда,  она подарила мне особые способности, о которых ты уже знаешь, Машенька.
    Давай я телепортируюсь вместе с тобой. В портале Великанов  тебя легко могут лишить жизни. На счёт один, два, три, при помощи бриллианта, мы перенеслись в портал оргов –гигантов.
Продолжение следует.


Рецензии