Опаздавшая любовь, два просроченных билета

         В 90- годах была растиражирована медицинская литература
Каждый автор был знаток успешного врачевания. Геннадий Малахов
рекомендовал пить раствор собственного разлива по фазам лунного
календаря в натуральном и в упаренном виде. Дикость в интернете была
заблокирована. Книги Геннадия Малахова предали анафеме и унесли к мусорным
контейнерам. Профессор Неумывакин советовал принимать перекись
водорода. Сейчас в интернете перекись водорода используют: при отбеливании кроссовок,
чистки кафельной плитки, оконного стекла и чистки овощей. Ещё при жизни Неумывакин
со своей трибуны вёл передачу и не признавал профессора Елену Малышеву.
Но признание учёных было взаимным.
Академик Алексеев еженедельно вёл передачу и предлагал
в день выпивать 2,5 – 3 литра воды. Было предложение
от Шевченко пить водку с нерафинированным подсолнечным маслом.
Елена Малышева с коллегой из Израиля были не против съедать
одно яйцо в день. За основу взял методику Елены Малышевой,
но с корректировкой съедать 6 шт. за один приём и только вечером.
За холестерин не переживал, у меня из-за отсутствии белковой пищи
в организме, мёрзли по ночам пятки ног …
Приобрёл путёвку в профилакторий "Зелёный мыс",
прибыл на место назначения.  В профилактории в столовой работала
мне знакомая женщина. Она не возражала моему эксперименту,
и подкорректировала меню.
Ночью пришло видение; сеновал, курятник и я сижу на насесте
вместе с курами.  Внизу волнуется петух, косит на меня петушиным
глазом и пытается, подпрыгивая, клюнуть тёплые пятки моих ног ....
На вторую ночь пришло другое видение:
принимал грязевую процедуру после женщины.
Женщина вернулась, забыла колготки.
А я лежу в грязи, в женских колготках и в полном кураже.
Вернувшаяся женщина всё верещала и верещала:
"а по какому случаю а по какому случаю я надел её колготки?"
Сквозь сон оправдываюсь:
грязи принимал впервые и колготки принял за спец. одежду. 
Заканчивался заезд в профилакторий и возвращаюсь в родные
пенаты.  На посошок не стал принимать куриные яйца, но ночью опять
пришло видение: модистка из Нижнего Тагила, живущая этажом
выше, в розовой блузке заманивала меня в лесопарковую зону собирать
ползуниху и загадочно улыбалась. Вначале был против поддаваться
искушению. Держал паузу - знал цену себе. Но меня интерес разбирал
и я уже был готов откликнуться на её приглашение ….
Но в этот момент разбудила меня горничная по этажу и напомнила
сегодня заканчивается заезд в профилакторий, готовьте комнату
к сдаче … Готовлю комнату к сдаче, а сам думаю: какого чёрта
принесло, не вовремя, эту горничную. У меня ещё было время
досмотреть сон. А модистка из Нижнего Тагила возможно была
- моя опоздавшая любовь и наши два просроченных билета .....
 


Рецензии