Больничный роман

На днях познакомился с чудесной женщиной. В поликлинике. Она к терапевту на прием а я к другому. Участки разные. Я местный, городской она из ближайшей деревни. Пятьдесят километров на автобусе и десять, пешком, напрямую, через лес. Разговорились. Оказывается у нас много общего. Она любит коров, коз, овец и кур. Я молоко и мясо. Вес у нас одинаковый - сто восемьдесят на двоих. Года тоже - ей сорок пять, мне пятьдесят четыре. Да и врачи, хоть и разные а диагноз поставили один - остеохондроз поясничного отдела позвоночника, с разными симптомами. Она не может выпрямиться а я наклониться. Ей выписали мази, мне аппликатор с иголками. Мой доктор, категорически запретил мне мази а её врач, ей иголки. Болезнь одна а лечение разное. Оно и понятно, иголками женское тело не напугаешь, а мужику мазь до лампочки. Забыл о основном - она второй раз не замужем и я не первый раз холостой. Из больницы вышли под вечер. До отправления ее автобуса время было. Погуляли по городу и предложил зайти ко мне, кофе попить. Спросила, какой сорт кофе у меня. Ответил, что ни какого. На чай приглашать не модно, вот и ляпнул про кофе. Сразу согласилась. Торт ей нельзя, диабет. Мне соль противопоказана, камни в почках. К чаю купили минеральной воды и галеты. Посидели, чаю попили. Стали собираться на автостанцию, нагнулся шнурки завязать, поясницу заклинило. Она наклонилась, помочь мне разогнуться и ее прихватило. Взявшись за руки, дошли до тумбочки с телефоном. В две руки набрали 03.

Лежим в разных палатах. Лечат, тоже, по разному. Что странно, помогает обоим. Через неделю выписывают. В гости позвала. В отпуск пойду и сразу к ней. Доктора баню рекомендовали. Мне с веником ей с медовым массажем. Чувствую роман закрутится если не будем делать резких наклонов и разгибаний.


Рецензии