Навстречу судьбе. Глава 7. Шепот моей души

 Глава 7.Шепот моей души. Дмитрий.
 — Ты меня не любишь, — кричала мне Нина. — Ты так занимаешься со мною любовью, будто отбываешь каторгу. Чем я хуже нее? Это я, я тебя люблю. А ты называешь меня ее именем! Как я ее ненавижу!
 — Не ори, дура, я не знаю, что со мной происходит. И Ася здесь не причем, — все чаще возникало раздражение на жену, на весь мир.
 — Димочка, любимый, только не бросай меня. У нас будет ребенок, — Нина жадно целовала меня, словно в последний раз.
 — Ребенок? Ты решила еще больше привязать меня к себе? — Нина, словно испугавшись, замолчала на полуслове, но мои руки уже тянулись к ней. Я всегда хотел ее тела, притяжение было ужасным. Но после... Мне всегда хотелось повернуться спиной к этой девушке, что была моей женой. Я не чувствовал к ней любви. Только физическое влечение. А она тяжело вздыхала и засыпала.
Но даже в моменты близости душа моя была далеко. Зеленые глаза преследовали меня повсюду. Я чувствовал себя предателем. Раскаяние за совершенные действия пряталось очень глубоко.
 Проснулся среди ночи и долго смотрел в лицо спящей жены. На ее месте должна быть другая. Почему так случилось? Я не понимал. Хотелось понять, что же происходит с моей жизнью. Вышел на балкон. Вдохнул свежий воздух. Полегчало. Опустился в плетеное кресло, которое приняло меня, как родного. Устало закрыл глаза.
 Почему ты приходишь ко мне,
 Стоит только прикрыть мне веки?
 И в ночной тишине тебя вижу во сне,
 Может, в сердце моем ты навеки.
 "Она же меня любила", — захотелось срочно набрать знакомый номер и услышать любимый голос. Возникло желание сказать ей что-то хорошее, которое я испытываю до сих пор, признаться в любви. Но глянув на часы, которые показывали час ночи, понял, что она спит, наверное.
 Чуть позже пришло осознание того, что я ее потерял. Я ее предал. Предал нашу любовь.
 "Ася!" — крик застрял в моем горле.
 Как я мог разрушить все, что у нас было?
 Во мне будто жили два человека. Один из них вдруг остро возжелал Нину. Я помню ту ночь, когда проснувшись, мне срочно захотелось ее увидеть. Я тогда не мог дождаться утра. И Ася тогда была на курсах. На следующий день мы встретились с Ниной и больше не расставались, потому что, если ее не было рядом, я испытывал тоску по ней. Мог просто сидеть в кресле и ждать назначенной встречи. Бабушка с тревогой поглядывала на меня и качала головой, словно что-то понимала. Перед самой свадьбой мы с ней поругались, и я даже повысил на нее голос, потому что мне не выносимо было слышать ее слова:
 — Дима, что же ты делаешь? Ты же любишь Асю. Я знаю. Давай сходим с тобой к одной женщине. Она подскажет, что делать.
 — Отстань, бабушка, я не могу по-другому...
 — Эта Нинка, она не твоя судьба. Она тебя приворожила.
 Но последних слов я не слышал, потому что уже ушел, хлопнув дверью.
 Никакого счастья и радости от свадьбы я не испытывал. Только раздражение, которое нарастало в геометрической прогрессии, рушило все вокруг. Вчера накричал на медсестру, которая от испуга выронила из рук шприц. В отделении сотрудники косились на меня и шептались за спиной. Уже дважды отстранили от операции. Я понимал, что так нельзя себя вести, но ничего не мог поделать с собой. Я разрушал свою карьеру.
 Я был с Ниной, но другой человек во мне тосковал об Асе.
 Моя душа не хотела ее отпускать. Я вдруг вспомнил ее нежные руки, которые скользили по моему телу.
 Ее зеленые глаза придавали мне сил и, казалось, что в этот момент я могу покорить самые высокие горы.
 Ее веселый смех заставлял улыбаться и меня. Когда ее губы целовали мои, я уже не мог сопротивляться этой чистой любви. Я не знал, что так бывает в жизни.
 И все это разрушил я. Я...
 А вчера утром вдруг пришла СМСка: "Ты приходил ко мне во сне..."
 Я схожу с ума от тоски.
 
"Господи, зачем я это сделала? Он уже не мой. Я не имею права", — Ася сидела на краю кровати и держалась за голову. Она испугалась того, что натворила. Она долго смотрела на фотографию на своем столе.
 Снова я в пустой холодный дом вхожу.
 В нем так одиноко без тебя.
 Снова я на фотографию гляжу,
 Слезы лью я, всей душой любя.
 Не могу поверить до сих пор,
 Что уже мне больше никогда
 Не услышать твой веселый разговор,
 Что любовь твоя исчезла без следа. (Автор: А.Б.)

 Будто очнувшись от сна, Ася увидела, что стоит перед зеркалом. Одинокая строка, будто прочертила зеркальную гладь: "Все будет хорошо, но не сейчас... " И исчезла без следа.
 Продолжение следует.


Рецензии