Храни меня, храни

Храни меня, храни –
                наипервей всего
от самого себя,
                а уж потом от прочих.
Тот час, когда один
                и рядом – никого,
он самый страшный для
                прозрений и пророчеств.

В тот час, когда вокруг
                сгустилась тишина
до звона в голове,
                до шевеленья мозга,
из заполночной тьмы
                ущербная луна
зовёт пройтись к пруду...
                Но сыро и промозгло.

Вечерняя роса 
                на листьях, на траве,
на прошлом, на былом
                и на грядущем – тоже
лежит, утяжелив
                все мысли в голове,
на первородный грех
                безвинностью похожа.

Холодная роса – всего лишь эпизод:
восстанет солнце и
                согреет и иссушит.
Немного потерпи: светлеет горизонт.
Храни меня, храни.
                Спасите наши души.

Обереги меня от мыслей о своём:
я – сам себе слуга...
                но кто ж тогда хозяин?
Светлеет горизонт.
                Яснеет окоём.
Я вышел на крыльцо
                и замер, рот раззявив:

Куда ни посмотри,
                мир полон красоты!
Кто видит красоту,
                внутри – красивый тоже.
Храни меня, храни от горя, от беды...
А самого себя
                бояться мне –
негоже.





08.05.2022


Рецензии