Октава и подъём

Мои леса, мои пределы,
Как мог бы я прожить без вас?!
Лишь с вами я такой умелый,
Могу пузыриться, как квас.

Шипений в «снах» немало было -
Взрывался, пенился восторг!
Моя могучая «кобыла»
Была везде: Париж, Нью-Йорк...

Летаю сам, как счастья птица,
Не уходя из этих мест.
И не нужны мне... вражьи лица,
Звучит желанный благовест!

В моей душе, заворожённой
Красотами российских нив,
Я чую привкус... похоронный.
Бывает часто говорлив

Во мне суровый голос гнева
На тех, кто нож вонзил в страну.
И справа вижу их... и слева,
И эту мощную волну

Глушить уж я в себе не вправе.
Любовь и ненависть вдвоём
Ведут меня к судьбы октаве,
Которой суть — души подъём...

К высотам светлым, чистым, вечным.
Кого я встречу там, друзья?
"Останься ж в зданье безупречном,
Моя приметная стезя!"


2011 г.


Рецензии