Здравствуй моя красавица!

 Здравствуй моя красавица!
Сегодня ты сделала ещё один жизненный шаг,
Пересекла ещё один временной рубеж,
Преодолела ещё один пояс земного притяжения:
Стала умнее, взрослее и выше.

Ты словно взошедший росток, устремившийся ввысь,
Что вглядывается с мольбой в небо
В надежде получить больше солнечных и лунных лучей,
Тумана, капель дождя и утренней росы;
Быстрее подняться вровень с рядом стоящими растениями,
Распуститься яркими цветами, удивить мир плодами своих стараний.

Милая моя, не торопись! Не спеши в достижении своих целей!
Наслаждайся счастливыми улыбками, которыми окружают тебя любимые и близкие,
Доставь удовольствие и им насладиться заботой о тебе;
Человеческие желания материализуются, и их исполнение влияет на земные законы,
…Но всё приходит в своё время!

Родная моя! Ты будешь счастливой!
Иначе не может быть – это желание многих прошедших поколений,
Это желание моё, это желания всех любящих тебя людей!
Наслаждайся каждым мгновением своей жизни и
Радость успеха не заставит ждать себя!


Рецензии