Свидания с Интерполом

Впервые я понял, что меня будет наркотой подставлять мерзкий криминал, еще в 1989-м году, поскольку попал в коррумпированную Москву и приглянулся вороватым педикам, а те решили турнуть всеми известными антигуманными методами Интерпола. То есть в наглую и довольно по-хамски запугать, а после прогнуть, параллельно оказав негласное давление на моих родителей-дипломатов с окладом ничего. Может, испугаются и денег отвалят, только не тут-то было. Скорее наоборот, опытные предки порекомендовали мне беспощадно бороться с коррупцией. И уже в 12 лет, в Варшаве, я впервые увидел тот самый Интерпол, лишенный маски официозного лицемерия, наглый, бестактный и совершенно бабский, то есть не приспособленный к реальным или даже суровым условиям работы полиции в поле. Тем более если целая взрослая дылда на машине пытается своими нелепыми, резкими маневрами пугать 12-летнего пацана, то это мало того, что глупо, так еще и подозрительно. Там таких фюрерш с чертову дюжину, и все они шандарахнутые от разочарования жизнью с алкоголиками. Периодически, бывая на отдыхе за границей, замечал работу группы следствия и свидетелей, которая выдавала неестественный интерес к моей нескромной персоне. Пережил целых две оперативные  разработки, причем не без приключений, в том числе связанных с вынужденными сокращениями на двух работах подряд, явно спровоцированными прокурорскими кознями. Но это все равно терпимо, потому что дважды уйти на фриланс все равно прибыльно, ибо есть институтская мафия, которая не даст потонуть вообще. Снова устроился на работу, вроде ничего, даже жирно. Периодически вспоминаю конец горбачевской мафии и торжествую, потому что самое напряженное давно позади - все они благополучно сели. Попиваю пивко, балуюсь самогоном, в общем процветаю, как обычно. Две разработки прошли, как на одном дыхании, и если в первую из них я просто нежился на Балканах, причем без особых эксцессов, то вторую отгулял прямо на районе. И тоже не без изыска, правда, хулиганского. У дома моего меня же вызвался пасти эксперт-криминалист гоп-ЧК, которого я за старомодность и ушлость нарек Быдлом в кепочке. Поначалу он заигрывал, а потом начал грозить, и за это я свернул ему челюсть прямо  у подъезда, после чего он пропал с концами. Его коллеги из спецслужб США, запомнившиеся статурой барби, определенно не свойственной среднему отечественному чебуратору, были явно детективами ФБР, а при них международная группа ЦРУ. Вместе искали поддельные паспорта. Пиндосы позорно и щедро получили от меня всем составом тумаков за приставания, в основном даже на базаре, что весьма колоритно. Правда, один эпизод запомнился мне особо, потому что на меня у моста, под покровом ночи напал целый карликовый рейнджер из ФБР, тухловатый с виду. Подло набросился со спины, а затем погнался за мной, поэтому я решил подспустить ему пары, протащить под камерами наблюдения, а затем оглушить голеностоп. Так и сделал, и он даже чуточку испугался. После чего я позвонил в полицию, дождался ареста нападавшего и очной ставки. За легкомысленный нрав я нарек его Красавчиком Чунга-Чанга, потому что этот молодчик попал в лапы пенитенциарки и, как американский секретоноситель, скорее всего, в руки нашей контрразведки. Таким лучше в Штаты не возвращаться, а просто сорвать за сладкие крендели весь ведомственный набор. Поэтому закрыть целого зверя и подставить тот же Интерпол оказалось не только делом щедрым, но и благородным. Скорее всего, он неумело хапанул взяточку и перегорел. Такая вот нынче правоохранительная система - хулиганская. Но это неудивительно, ведь ее сгноили те же нацисты-дебоширы. Чудно время провели, однако...


Рецензии