Одуванчики на Марше

Грозит соседка: «Убери
Ты одуванчиков соцветья!
Иначе – всё вокруг в пыли
Их будет: в пухе этом летнем.

Засеет чистый огород -
Мой! Так над ним стараюсь!
Который год! Который год
ПолЮ его. И этим маюсь.

Траву свою скорей скоси!
Иль выполи её руками.
Да, цвет ценили на Руси,
Лечились им. Все это знали.

Но мне важней мой огород,
Где ни единой нет травинки.
Или же – штраф к тебе придёт!
Чтоб было всё – «как на картинке»!

* * *

Склонилась грустно головой
Я от тирады безучастной.
Как быть?!! Хоть летом, хоть зимой
Сосед бывает тоже разный.

Чай из цветочков заварю
И приглашу к себе соседку.
С ней поделюсь тем, что люблю!
Общенье наше – весьма редко. -

Придётся «дружбу наводить».
Нам одуванчики помогут
Друг к другу милосердным быть!
Убрать чтоб лишнюю тревогу,

Её вареньем угощу. –
Из одуванчиков сварю я.
А остальное – прополю,
Уж больно Мир вокруг люблю я!



P.S. В комментариях - по ссылке на мою страницу ВК (https://vk.com/wall193595056_3627 ) – расположена информация о пользе одуванчиков и иных дикоросов (от профессионалов) и – Как готовить Одуванчиковый Чай.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3627
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии