Неуправляемый экстрим

День молодежи. И у нас на Севере бывают жаркие дни. В этот день все берега, «усеяны» отдыхающим народом. А я, двадцати пятилетний капитан – сухогрузного теплохода, нахожусь на вахте.

В ожидании в порту очереди, на погрузку я, вопреки всем правилам - отпускаю всю команду на берег. Уж, как всем хочется расслабится и покупаться в реке в такой редкий, жаркий на севере день.

И ко мне неожиданно приходит – моя супруга, но не одна, а с женой ее младшего брата. Мое одиночество скрасили, но вскоре затосковали… глядя на счастливый народ, лежащий на берегу, под теплым солнцем.

У меня на корме судна стоит - лодка с мощным подвесным мотором. Не лодка - А красавица: белого цвета, с утонченными обводами, даже стоя на палубе теплохода, казалась летящей в пространстве. Практически это не лодка, а скутер для скоростной езды на реке. По тем временам эта была самая красивая и скоростная лодка на реке.

Мотор на лодке мой, а вот лодку – сыну (моему второму помощнику) подарил отец – директор одного совхоза по Печоре.
И мои гости начали меня доставать – Прокати да прокати: - Ну не могу я, оставить судно без надзора!

В общем, они меня достали, и я сказал – Если хотите езжайте сами. А моя супруга обрадовалась и не отказалась… она как-то немного ездила со мной - управляя лодкой.

В мыслях, что супруга ездила уже на ней и сможет обращаться, спускаем лодку на воду - завожу мотор… объясняю – Включить реверс, полный газ!

Мотор взревел, и лодка с места рванула в «карьер», через минуту, на реке остался лишь пенный след, и лодка исчезла с поля зрения.

 И тут меня прошиб озноб!
В лодке нет даже спасательных средств, а я на голые девичьи плечи, постеснялся надеть замызганные судовые жилеты. А на такой, бешенной скорости, не каждый мужчина - без опыта, сможет управлять лодкой.

Прошло пол часа… не нахожу себе места, обзываю себя последними словами, за необдуманный поступок, а предпринять уже ничего не могу.
 И вдруг вдалеке показались лодки, а впереди летела белая "чайка" - нашего судна. Мальчишкам-юношам интересно и азарт, обогнать девчат за рулем – такой шикарной лодки.

Лодка, на полной скорости, пролетела мимо судна, за ней не меньше пяти лодок – сопровождения. Затон сужается, там суда… перегораживают затон, надо сбавить ход и развернутся. Но забыв видимо, как это сделать – моя супруга, на полной скорости перекладывает руль - на борт.

Благодаря только обтекаемым обводам - лодка не перевернулась, мотор взревел… и лодка, наполовину выскочив из воды развернулась на месте и понеслась в обратную сторону. Встречные лодки, веером рассыпались по сторонам.
 
Лодка, летела к нашему теплоходу, а супруга разводила руками, как я понял – спрашивала, что надо делать. Я, указательным пальцем «тыкал» - вниз, показывая – нажать кнопку стоп - она догадалась… мотор заглох, лодка остановилась, а я смог только выдохнуть.

На веслах они подгребли к теплоходу, лодку зацепили и подняли на корму. И тут только я понял, что мог натворить… а дома оставалась с бабушкой – наша маленькая дочка.

А с моих девчат, как с гуся вода… хапнули вдоволь адреналина и раскрасневшиеся довольные стояли на палубе.

 - Капитан… а дрогнул под напором девичьих сердец!
 Видимо надо еще – взрослеть!


Рецензии