Сомнительная история. Глава 2

Лес

Куда идти я знал, вернее, чувствовал без всяких карт, звезд, ориентиров. Я чувствовал, где Сестра, и шёл к ней, зная нахождение конечной точки, но, не зная, где пройдёт мой путь. Прекрасные цветущие деревья, ковры распускающихся луговых растений, весёлые феи, порхающие в солнечных лучах, замысловато раскрашенные Всематерью птички, ароматы, видимые глазом и невидимые, все осталось позади. Мы покидали приграничные земли Эльфицарства. Впереди, до самого горизонта простирались огромные, от шести и выше Гоблинских копья высотой, грибы.
Это был лес. Мрачный, угрюмый и таящий немало опасностей Грибной лес. У подножья гигантов клубились сгустки зелено-серого непроглядного смрада, в котором, даю на высос свой карий глаз, кишели разнообразные твари, способные доставить множество проблем.
- Надо искать тропинку в обход этой дряни, - обратился я к Серио.
- Тут нет тропинки, - ответил он, - Маги ходили в этот лес вдвоем, отсюда и притащили болотного.
- Ситуация… - интересно, время остановится или огнем пожгу все вокруг, подумал я, - Значит так, стой тут, - велел я Серио, направившись к этой зелёной клубящейся хрени, - Как махну, что бы бегом ко мне, все понял? Иначе душа твоя будет блуждать в моем желудке.
Побледнев и закивав, Серио остался на месте.
Я же двинулся с холма в низину. Чем ближе подходил к клубам зелёного смрада, тем становилось холоднее, сырость от холода тоже не отставала. Температура моего тела немного повысилась, клубы пара исходящие от меня, были тому доказательством. Я осторожно переступил границу света и темно-серого тумана, пахнувшего перегноем и чем-то ещё кисловато-сладким. Иногда деревья-грибы щёлкали, с таким звуком вылетали споры. Ветер подхватывал их и таскал за собой, наигравшись, кидал на землю, где вскоре вырастет ещё одно Грибодерево, если спору не успеет сожрать кротолис.
Проведя некоторое время в зловонной зеленухе, мои глаза привыкли к туманности, и зрение начало адаптироваться в мутной среде, я стал различать силуэты и контуры предметов.
- Эй, Сироп, - прошипел я.
Вдалеке пошлепали шаги, потихоньку приближаясь ко мне. Я без особых усилий разглядел своего оруженосца.
- Тут может случиться заварушка, - прошептал я, - Держи, пригодится! -  и протянул ему кинжал, висевший у меня на поясе, - Решишь воткнуть его мне в спину, либо сгоришь, либо я оторву тебе руки и ноги, и брошу в канаву, договорились?
Еле сглотнув слюну, Серио принял оружие, повесил его себе на пояс, но тут же достал кинжал обратно:
- Лучше буду наготове, - пояснил он.
Я подмигнул ему и уверенно стал двигаться вдоль необхватных стволов серых великанов.
- Практически ничего не вижу, - заныл мой спутник.
- Тебе и не надо, - ответил я, повернувшись к нему.
Он поежился от ужаса, но больше ничем свой страх не выдал. Я знал, что мои глаза горят во тьме холодным синим пламенем.
 - Иди за мной и старайся сильно не шуметь.
Мы довольно глубоко зашли в мрачный лес, кроме мелких, чтоб напасть на двух вооруженных Эльфов, существ, я никого не ощутил. Почва под ногами менялась, становилась больше каменистой, справа начали появляться небольшие гряды скал, которые смотрели в нашу сторону пустыми глазницами пещер. Все, что находилось дальше семнадцати - двадцати копей Гоблинов было размыто, и рассмотреть заселены эти жилища или нет, я не мог, но  чувствовал на себе чьи-то взгляды. Когда, приложив огромные усилия, мне удалось сфокусировать зрение на ближайшей пещере, я  уловил, едва заметное в зловонном сумраке движение.
Прекратились щелчки вылетающих спор, замолк ядовитый свиристельщик, комары, размером с костяную ворону, повисли в воздухе, мигая своими ярко-красными глазками. Мир вокруг замер, дав мне возможность защитить себя от приближающейся опасности.
Мой спутник будто окаменел, он уже испытал на себе чувство, которое испытывает белая муха попавшая в смолу тихозубой ивы.  Это плотоядное дерево плевалось смолой в пролетающих мимо насекомых и небольших птиц. После опутывало их своими длинными тонкими ветвями с мелкими зубками на листиках - лопушках и высасывало подчистую. А корни этого ненасытного древа, с аппетитом хрустели остатками сочного обеда.
Опять скучная потасовка, отрубание голов у практически неподвижных чудищ. Я стоял и всматривался в силуэты, появляющиеся из множества пещер, тени двигались неестественно медленно, но меня удивило то, что, эти существа были проворнее, чем убиенный мной Маг 4 круга. Положив ручками меч лезвием на плечо, ножками потопал к ближайшей пещере.
Сам Лорд Тьмы ваял чудище, смотрящее на меня ярко-багряным мерцающим взглядом, двенадцать лап слева, оканчивающихся острым шипом, и столько же справа, на плоском теле, состоящим из нескольких частей, соединяющихся будто шарнирами, два жвала, с которых капала мутная субстанция. На конце хвоста торчали два длинных рога, которые с глухим треском бились друг о дружку, как бы приглашая меня на дуэль. Сколько таких тварей в этих бесконечных ходах? Может тупо взять на руки моего спутника и пробежать мимо этих созданий? Как то не по геройски, размышлял я, уворачиваясь от медленно приближающихся ко мне двух рогов, отрубая несколько лап и вонзая клинок в глаз пещерного жителя, оказавшийся на уровне моей груди. Ещё три существа, показавшиеся около подножья скалы с тремя непроглядными провалами, поплыли в мою сторону в клейкой субстанции бытия, созданной моими способностями, даже мне пока непонятными. Я решил их порадовать раньше, чем они порадуют меня и, подбежав к самому ближнему, отрубил ему полморды, в воздухе повис веер мозгов, смешанных с оранжевой жидкостью, которая, похоже, являлась кровью этих многоножек. Пока чудище заваливалось на передние лапы, я уже раскроил его приятелю стык мягкого брюшка и твёрдого панциря сбоку, запустив в параллель первому вееру второй, кишки и ту же оранжевую жидкость. Третий многоногий жутик с пробитой головой, аккурат в самом центре между не моргающих, а мерцающих адским пламенем глазок, присоединился к своим сотоварищам, начавшим путешествие обратно в земли Падших, где возможно их и сотворили. Надо внести этих тварей в «Писание о мерзких ползунах или кого боятся Гномы».
Решив проведать Серио, я устремился к тому месту, где он остался стоять. За моей спиной, вдалеке, раздался сухой треск бьющихся друг о друга костяных рогов многоножек. Их там не меньше сотни, а может и тысячи, следует оставить их в покое и валить дальше. Вот и он. Мой слуга, обвитый каким-то червем с ног до головы, лежит мирно под грибом с вытаращенными глазами, картина достойная кисти великого художника Алиевгениуса «Эльф и змий-искуситель». Улыбнувшись, я решил, что картина эта тут не уместна. Аккуратно отрезал голову грибному червю, который уже начал заглатывать несчастного Полукровку. Откинув холодное, все в слизи, белое тело червячного монстра с моего ошалевшего оруженосца, я не стал снимать с его головы присосавшуюся до самых глаз пасть монстра, итак много чести.
- Не убил, ходи защищай его, мазь дай, слишком я добрый, может усыновить ещё этого разбойника? Так глядишь и сожрет его какая-нибудь неведомая хреновина, пока я там хожу, дорогу чищу, -  ворчал я, подбирая кинжал, который был даден неумехе для самообороны.
Взвалив на плечо сие нерадивое создание, думая о том, откуда во мне столько доброты и милосердия, мечтая о щенке бесоволка,  я направился к ближайшей пещере. Пять существ, двигаясь как зомби в клейкой массе времени, глухо ступая лапами по каменистой почве, пытались меня догнать. Закинув свою ношу в нутро скалы, я залетел следом. Интересно, пещеры соединяются друг с другом или нет, куда ведут, и есть ли там ещё такие чудики?  Осмотрев  пещеру, я пришел к выводу что она рукотворная, вернее жукотворная, многоножки проделали эти ходы, стены каменного мешка мягко светились, вернее не стены, а слизь которая покрывала их.
Подняв с пола пещеры тело в шапочке из головы червя, я побежал вглубь. Зрение мое прекрасно адаптировалось к мраку Грибного леса, так что видел я достаточно хорошо, не хуже самих обитателей пещер. Пробегая мимо одного из ответвлений, я резко замер, в углу в паутине валялся комок переваренной плоти, пришлось кинуть на пол мой живой рюкзак. Подойдя ближе, я стал ковырять останки своим мечом:
- Гномъедырый бабай, это же останки Падшего Мага, и умер он не больше семи солнечных кругов назад, - присвистнул я, - Гляди-ка, черви волшебства ещё дожирают его Магическую манну.
Ошейник Падшего, переливающийся рунами, шары времени, кольцо пламени и кольцо послушания, все в целости и сохранности было на переваренном куске плоти, который некогда был могуч. Рядом с волшебной кучкой лежала сумка Мага, в ней были свитки и книга -  «Сотворение Чревоедов лютых», гласило название. Похоже на то, что Маг создал этих гадов, а они его потом употребили в пищу. Создатель стал фикалиями своего создания, вот это поворот, я осуждающе покачал головой и открыл книжку в середине. На всю страницу из кожи крыльев адских мух была нарисована какой-то краской, меняющей цвет в зависимости от уровня наклона книги, Мать Многоножек. Понял я это по тому, что у похожего, на убиенных мной созданий существа, на рисунке было огромное брюхо с множеством норок закрытых складками, задние лапки были намного толще и длиннее передних, а передние четыре заканчивались хватами вместо шипа. На другом рисунке было изображено, как из норок на брюхе многоногой Матки появляются личинки ползучих уродцев. Полистав книжку мне стало понятно, что Матка была создана при помощи чёрной Магии тремя Падшими Магами, а этот, переработанный Маг по имени Кобориум, остался следить за тем, чтоб колония развивалась успешно. Матку оплодотворяли при помощи Гнусного Ползуна который водился только в землях Падших. Во время Второго хаоса, так назвали войну с Падшими, Древние, после великого перелома при помощи Хранителя земного царства и его Двадцати трех воителей, вооруженных поющими, сбросили выживших Падших в бездонную пропасть, после чего огородили ее святой стеной и расписали рунами. Обозначили это проклятое место землей Падших. Вспоминал я писание Михирисерегианова «Хаос и свет».
И так, убить матку или ползуна? Или обоих для верности? Маги по-любому вернутся проверить, что тут к чему. Выходит, Падшие не вымерли, а наоборот, потихоньку приходят в себя, и даже больше -  что-то затевают.
Пока разберу свои находки и грохну двух многоногих существ, успевших вылезти из ответвления в тоннеле и плывущих к моей живой ноше, выпячивающей от страха глаза и тянущейся ко мне ручонками:
- Не бойся, мешок костей, сейчас сейчас, - пробормотал  я, надевая кольцо пламени на палец.
Запустив несколько огненных стрел в головы монстрам, я подошёл к Сериолиосу. и достал шары времени, маленькие, не больше сладких шаров для травяных напитков, они светились синим холодным светом, схожим со светом исходящим от моих глаз в темноте. Внутри полупрозрачных шаров хаотично выплясывали руны. Как там было в рукописях сумасшедшего Мага «Магические предметы и небольшие нюансы их использования»:
- Нужно проглотить два шара времени одинаковой полярности, синий с синим, либо красный с красным. Но ни в коем случае не мешать их! Ибо синие для ускорения времени, а красные для замедления, смешав шарики, вас разорвёт пополам, хотя, Падший с вами, делайте, что хотите… Примерно так, - припомнил я вслух, двумя руками потянув челюсть Серио в разные стороны. 
Выходило не очень успешно, подопытный сопротивлялся, а я боялся сломать ему кости. Сжав руку в кулак и грозно помахав перед глазами мученика этим, о многом говорящем жестом, я повторил попытку. Вроде начало получатся, рот Серио был открыт достаточно, для того, чтоб оба временных шара можно было в него затолкать, что я и сделал. После чего, зажав своей жертве нос и рот ладонями, я принялся ждать, когда выкативший уже в который раз свои серые глаза Полуэльф проглотит волшебные штуковины.
Не очень любил я ждать, особенно если столько дел надо сделать, да и Маги могут появиться в любое мгновение, наверняка они поймут, что их товарищ мёртв. Странно вообще, как могли эти существа убить Мага, да ещё и Тёмного. Хотя они очень быстрые, даже в моем временном болоте перемещаются достаточно проворно. Но у Мага были шары, и проглотив их, он мог молниеносно двигаться. Одна беда была с шарами, принявшего их вовнутрь могло вырвать, или случится расстройство, и вылетевшие из организма кругляшки переставали работать. Думаю, не стоит говорить Полуэльфу, что эти ускорители времени вылетали из зада Падшего, мало ли, а вдруг, у проглотившего их моего подопечного, слабый желудок.
Полукровка захлопал глазами, задышал громко и замычал, я резким движением руки прекратил его панику:
- Слушай меня, перебьешь, кину в пещеру! Держи книгу и читай, Эльфийская кровь есть, разберёшь. Держи кольцо. Надеваешь, мысленно представляешь в голове стрелу или любую метательную хреновину, выбираешь противника, посылаешь выдуманную ерунду в него, пошлёшь в меня, кольцо, вместе с тем, что придумал, засуну тебе в любое понравившееся мне отверстие в твоём теле, не понравятся те, что есть - сделаю новое.
Одновременно кивая, надевая кольцо и листая книгу, Полукровка показал мне страницу, которую я почему-то пропустил:
- А мы их осилим? – указал он на переливающихся волшебной краской существ, под которыми было написано Стражи Матки.
Они были похожи на обычных ползунов, но лапки располагались, как и у королевы, передние с хватами, задние для ходьбы,  хвост завершал хлыст, с клешней на самом кончике.
 Из за поворота показалась одна, а следом вторая, головы обычных ползунов, двигавшихся к нам медленно и вальяжно.
 - Пускай огонь в них,  - шикнул я на новоявленного Мага.
Тот скорчил гримасу, зашевелил губами, закатил глаза, вывалил язык.
- Ка-а-ак сейчас тебе ляпну затрещину, -  прошипел я,  - ты хочешь, что бы тобой удобрили укромный уголок в пещере?
Наконец-то в воздухе над головой Мага-криворучки появилось нечто похожее на крышку от котелка, я уже привычным жестом потрогал рукой лицо:
- Пускай уже свою скудоумную выдумку в монстра, или ты сейчас полетишь в него вместе с ней!
Крышка полетела, обрушилась на многоногую хрень и вспыхнула во мраке пещеры Досталось и второй ногатой твари, огонь перекинулся и на неё. Треск хитинового панциря, вонь палённых мозгов и кишок, все эти действия происходили плавно, медленно, с расстановкой, будто огонь никуда не спешил и размеренно шагал по телам уродцев.
 - Идем, сейчас задохнёмся от смрада, -  схватив своего личного колдуна за плечо, сказал я.
 Мы зашагали в глубину пещер, воздух становился холоднее, клубочки пара сопровождали наши выдохи.
- Короче, слушай, это тебе не волшебные плюшки по карманам тырить, сам понял, что Падшие вновь проявляют себя, а если они что-то затевают, то это по-любому не праздничный салют или чародейский карнавал, - говорил я Серио, не сбавляя ходу, - Надо разворошить это мрачное гнездо. Слушай дальнейшие действия! Судя по рисункам в книге, Матка обжилась в зале, куда сходятся все ответвления и ходы многочисленных тоннелей, на каждом входе по стражу и ещё несколько стражей в самом зале зарождения.
Я надел кольцо послушания на палец, памятка пользователю колец гласила: «Не уверен в своей адекватности, не надевай кольца, ибо доколдуешься! Лицам с аллергией на Магию так же не рекомендуется надевать кольцо!». Для активации заклинания послушания, надо было обратить на жертву взор и отправить мысленно волну превосходства, после того, как волна встретится с околдовываемым созданием, пускающий чары должен сломить волю подчиняемого существа, не каждый, надевший на палец эту волшебную штуковину справится с этим делом. Думаю, если бы так ворожил Полукровка, мозг бы его отправился в облачные дома, и даже приложив к его голове лист тугодума, вряд ли я бы вернул ясность в его потерявшую разум голову.
- Заходим с широкого тоннеля, я кидаю заклинание подчинения на стража и запускаю его в зал к королеве, пока он будет отвлекать остальных… Держи свитки, - протянув ему три скомканных по Магической схеме листа, выделанных из специального пергамента, которым, перед нанесением на него рун, оборачивали в полнолуние мертвую Ведьму или Мага, что бы он впитал в себя часть их сил, - Это свитки Драконьего холода. Как только нашего стража уничтожат, я думаю, он успеет выманить всех стражей из тоннелей, пока не умрет, кидаешь три свитка, по очереди со мной, у меня четыре свитка Янтарной жары. Свиток ты, свиток я, и ждём пока не маякну. Думаю, все понятно? А если, вдруг, решишь проявить скудоумие, последнее, что увидишь, как я запихиваю янтарный свиток туда, откуда ты выпихиваешь свой завтрак.
Сереолиус понимающе кивнул:
- Скажи, пожалуйста, я просто думал, что ты… Один из этих, разрушителей мира, а ты вон как, решил их планы разрушить и воюешь против них. Хозяин, не пойми превратно, просто хотелось бы понять, во что я ввязался.
 - Я прекраснее и опаснее, чем они, -  подмигнул я, скорчившему умное лицо, Полуэльфу,  - Ввязался ты в хорошее дело, хоть ты и разбойничал, сейчас будешь замаливать грешки. Хорош лить ни о чем, бегом к залу рождения!
Убив по пути ещё три особи гнусных ползунов, при помощи кольца послушания я заставил их драться друг с другом, а потом Серио поджарил их летающими огненными куриными ножками, походу мой спутник был очень голоден, мы, наконец-то, добрались до стража, преграждающего путь к Матке.
На бегу я отправил волну Магии на загораживающее мне дорогу существо, которое было проворнее, чем его соплеменники. Оно даже успело сделать несколько прыжков в нашу сторону. Когда заклинание достигло цели, и произошла связь с сознанием многоножки, волна злобы, жажда убийства, тьма, ненависть, смерть, все это рекой  хлынуло в мою голову. Мой разум раздавил как жука этот негатив, в тот же момент, страж завалился на бок и с его глаз потекли мозги  вперемешку с кровью.
- Не рассчитал! План меняется! - крикнул я, забежав в огромную пещеру, где находилась плодоносная Матка.
Я рассмотрел ее и кучу стражей, приближающихся ко мне со всех сторон. Если возьму под контроль Матку и начну меряться с ней ментальными силами или давить ее мозг, многоножки достигнут меня, и я стану очень не радостный от этой встречи, пока мои мысли будут заняты кадрением их мамочки. Стражи быстро приближались ко мне, некоторые уже достигли середины залы.
- А это вам, красотка! -  крикнул я, кинув два свитка янтарной жары, предварительно нажав пальцами на мерцающие руны,  под брюхо роженицы. Выбегая из пещеры многоногой королевской особы, я чуть не споткнулся о Полукровку, пялящегося на монстров, несущихся в нашу сторону:
- Жмурься, быстро! -  успел крикнуть я Серио.
Через мгновение  все кругом залило ярким светом и, чем-то, обожгло лицо и руки. Не слабо - Полуэльф  валялся на полу закрыв голову руками и выл, у меня в глазах плавали разноцветные круги вперемешку с феями. Взяв себя в руки и подобрав с пола заклинание холода, которое уронил мой неахтишный напарник, я привел его в готовность и швырнул вдогонку к первым двум. Лицо окутала стужа:
- Так и не долго губы потрескаются, -  скривился я, - Ты живой? Отползай подальше, кидаю свиток, приходи в себя уже, что ты за помощник такой, не разбойник, а феечный угодник! Справишься без меня? - повернулся я к пуляющему огонь в монстров своему спутнику, тот кивнул, не оборачиваясь.
Со спины показались обычные многоножки очень медленно бредущие в нашу сторону:
- Займись уже ими, Серио!
- Все, встаю, встаю…
 Серио, прислонившись спиной к каменистой поверхности пещеры, стал запускать огненные блюда в уродцев. «Надо бы потрапезничать» - подумалось мне, и моему желудку понравилась эта мысль. Уткнув нос в рукав, ибо смрад, разорванных в клочья прожаренных и промороженных тел существ, неподвижно висел в воздухе, я зашёл снова в обитель королевы. Хозяйка лежала с растерзанным брюхом, вся обожженная, несколько лапок были наполовину оторваны, я стал подходить к ней поближе. Одновременно с двумя щелчками за моей спиной, сопровождающимися шипением,  на меня прыгнула королева, волоча за собой истерзанное брюхо и заливая все вокруг вонючей жижей, перемешанной с кровью. Ее передние хваты щелкнули далеко справа от меня, когда я, перекатившись, развернулся к хлопкам -  два падших Мага телепортировались в зал и ошарашено пялились сияющими красным глазами  на происходящее, с  недоумевающим выражением на смуглых лицах.  Воспользовавшись замешательством Магов, я бросил в их сторону янтарный свиток, в тот же момент мое сознание уже общалось с сознанием одного из них, а меч отрубал лапки матери монстров с правой стороны туловища. Вспышка! Жар, лизнувший мой волшебный наряд, не причинив мне вреда, лишь немного опалил  ресницы, поиграв на чешуйках моего одеяния, растворился в ледяном воздухе пещеры. Продолжая отрубать куски плоти от мерзко скрипящей твари, я отметил для себя, что один из Магов успел сотворить защиту и практически не пострадал, если бы не моя способность замедлять время, он бы уже атаковал несколькими заклинаниями, но, увы, перевес на моей стороне. Колдун, чье сознание было захвачено мной, находился в плачевном состоянии, но все же рисовал в воздухе заклинание кислотного облака. Ещё два удара клинком, и ещё две лапки отлетели от туловища.  Многоногая мать  изловчилась и пустила струю белёсой жидкой субстанции из жвал в мою сторону:
- Вот же дочь хромого Гоблина, - ругнулся я, когда, откатываясь в сторону от плевка, угодил в раскиданные по всему полу кишки и ошмётки плоти пещерных тварей.
Уцелевший, пока что, Маг нарисовал сложный рисунок волшебства, из его пальцев вырывались шесть цветных струек. «Шестой круг Магии - это уже не игрушки» - решил я и запустил в чудотворца кислотное облако руками потрепанного огнём волшебника, после чего раздавил его  сознание, ибо он больше ни на что не был способен.  Теперь легче, оставшийся Маг, закончив заклинание Умопомрачающего вепря, занялся разбОркой с облаком кислоты.
Обрушившиеся чары откинули меня в дальний угол пещеры. Гул и треск, раздавшиеся в этот момент в голове, меня полностью дезориентировали, разум будто превратился в кашу.
- Ну нет же, не может такого быть, какое-то шмурдяковое заклинание и так!? – неслось в моей голове.
Тело мое подняло в воздух и снова кинуло, но в этот раз в противоположную часть пещеры.
- Очистить мысли, покрепче схватить поющий меч, - я слышал, как древняя кровь бежит по венам, как сердце толчками разгоняет ее быстрее, невидимая сила снова подняла меня в воздух, но мое тело не полетело в очередной раз  как тряпичная кукла. Сделав кувырок и приземлившись на плоской спинной пластине Матки, я раскроил своим мечом треугольную голову многоножки, краем глаза уловив приближающийся ко мне сгусток Магической энергии, который швырял меня по пещере и имел очертания вепря. Сделав гигантский прыжок в сторону Мага, я отправил своё сознание поиграть с его разумом, проникнув в голову Падшему и отправив свою ментальную энергию во все уголки его  сущности. За этим занятием  Магический вепрь вновь настиг меня, но в этот раз он не стал таранить, а, выставив перед собой клыки, светящиеся в полумраке пещеры зелёным светом, ибо от свитков огня слизь, покрывающая стены пещеры частично сгорела и еле мерцала, попытался полосонуть меня. Успев немного отскочить в сторону с линии атаки заклинания, я все же получил удар в торс клыками созданного Магом зверя, хоть он и прошёлся вскользь, но на чешуйках моего легкого доспеха появилась глубокая борозда. Маг, воспользовавшись тем, что я отвлёкся на волшебное создание, начал творить ещё одно заклинание и решил побороться с моим присутствием в его голове. Хлынувшие со всех уголков сознания волшебника  мои мысли, соединились  в центре его черепной коробки с такой силой, что у Падшего вылетел один глаз из глазницы, а второй повис на мышце, наполовину вывалившись из черепа. Мне пришлось вновь откатиться в сторону от атаки вепря, но я успел воткнуть в заднюю часть Магического монстра свой волшебный клинок. Создание Падшего развернулось, припало на задние лапы и, поволочив их по каменному полу, вновь кинулось на меня. Две части разрубленного пополам некогда умопомрачающего вепря, легли по обе стороны Падшего Мага, пожженного кислотой, с вываленными из черепа глазами. 
То, что время вернулось к своему обычному течению, я понял, когда увидел Сериолиуса, которого выворачивало наизнанку. Неподалёку от него валялись шары времени, вышедшие вместе с рвотными массами. Я сам еле держался, что бы не присесть на корточки рядом с побледневшим  Полукровкой, в пещерах стоял сладковатый смрад горелой плоти:
 - Соберись, разбойник, подбирай шары и валим!
Мы вышли из полного растерзанных трупов подземелья на свежий воздух, если можно было назвать так место, которое парило зелёным смогом с запахом гнильцы и древесных червей, но все же дышалось в лесу намного приятнее, чем в сумраке пещер.
- Что-то я проголодался, мы не ели двое суток, - сказал Серио.
Я тоже ощутил дискомфорт в животе, а так же, вспомнил о жжении в нижней половине тела, которое так и не прошло. Грибные деревья были местами поедены червями, одного из которых я снял с горе-попутчика:
- Раз червяк не отравился, со мной тем более ничего не случится, - рассуждал я вслух, решив утолить голод кусочком исполинского гриба - А Полуэльф? Ну, значит, судьба у него такая… Если Маг был оставлен для контроля, то он где-то должен был жить.. Эй, доходяга, займись поиском жилья Мага, оно явно должно быть неподалёку от россыпи пещер, я поищу что перекусить. И сожри шары времени, а то пока я еду добываю, кто-то добудет тебя в качестве еды.
Серио с неподдельным отвращением посмотрел на Магические штуковины, недавно покинувшие его тело не самым приятным образом.
 - Ведьмин лаваш, я не осмотрел убитых Магов, у них наверняка что-то должно быть дельное, - рассудил я и, решив изначально обыскать трупы чародеев, двинулся к пещерам. Краем глаза уловил, как существенно ускорившийся Полукровка, обшаривает завешенную мутно-зелёным месивом территорию перед грядой скал.
Как же мне не хотелось бродить по кишке тоннеля, где и воняло как от протухших кишок, еле сдерживая позывы своего живота вылить желудочный сок на каменистый пол  улья многоножек, я бегом добрался до места моего боя с Падшими Магами. Надо было послать нерадивого Серио копаться в трупиках мертвых волшебников. И так, что мы имеем: трёхместный камень телепорта, в руководстве камня телепорта Мрачной башни, где я учился, было прописано: «Сколько ячеек у камня, столько сущностей он может перенести в пространстве. Заряжать камень требуется после каждого перемещения, и сделать это может только Алхимик. Перемещаться при помощи камня будучи навеселе категорически запрещено! Телепортироваться надо смочив губы и глаза железой хихикающего жука, которые тучами летают над полями  цветов диких девственниц,  цветущих в любой сезон». Почему запрещено и для чего мазать части лица указано не было, но ученые Маги не решались отступать от правил. Кольцо защиты, я уже видел его действие, неплохо, но бессильно против ментальной атаки, три свитка призыва каких-то сущностей, я хоть и читал на языке Падших, но не настолько хорошо, что бы верно трактовать названия призываемых  существ. Три свитка Мрачного залесья, помню картинку описание данного колдовства: в круге действия заклинания, из поверхности почвы вырастает кустарник, хватает свою жертву ветвями, концы которых заканчиваются клешнями, и разрывает плоть, выкидывая при этом споры, впивающиеся в тело жертвы и прорастающие там. В общем, через небольшой промежуток времени, существо, попавшее в круг этого доброго заклинания, превращалось в удобрение, из которого растут кусты. Набор Магических метательных ножей, которыми не успел воспользоваться Маг, теперь болтался у меня на поясе. Интересная штука! Эти ножи, после того, как их метнёшь, управлялись силой мысли, пока не закончится залитая в них Магия, ножи будут лететь туда, куда ваши мысли пожелают. Мне очень уж захотелось поскорее испытать найденные волшебные железки. 
 - Все, хорош, уже глаза начинают слезиться от смрада, бегом на улицу! - скомандовал я сам себе,  - И как там мой подопечный вообще?
- Хозяин, хозяин, я нашёл! – с воплями несся Серио навстречу мне.
- Ты чего орешь, как болотный Черномор в брачный период, -  шикнул я на радостного Серио, который метался с огромной скоростью между здоровенными ножками гигантских грибов.  - Иди сюда, держи!
Протянув ему кольцо защиты и два свитка залесья, я добавил:
- Надевай на палец, а свитки спрячь, дельная штучка.
С камнями внутри Полуэльф двигался так быстро, что вокруг него появлялись завихрения зелёного одеяла, покрывающего всю долину грибодеревьев.
Я достал меч, как раз проверю свою реакцию и способности кольца:
- Надел? Включай, представь себе, что вокруг тебя барьер, и он двигается с тобой, куда бы ты ни пошёл, получается?
- Не уверен… -  ответил мне Полуэльф.
- Остановись, хорош носиться, давай, думай, представляй! -  я залез к нему в голову и включил барьер, - Видишь, как надо? Стрелы же сообразил, тут так же ничего сложного.
Серио затрясло от страха, но он быстро взял себя в руки:
- Я все понял, господин, я сейчас сам все сделаю… Уже делаю.
Сияющее защитное поле, после моего выхода из головы Полуэльфа, потускнело, замерцало, потухло, и вновь замерцало.
- Вроде стабилизировалось… Снимай! -  крикнул я, - Ставь! Зажглось! Можешь же, когда захочешь? Давай вникай, колдун недоделанный, - прищурил я глаз и плашмя ударил мечом по полю.  Сноп искр полетел в воздух, реакция соприкосновения Магических предметов:
- Все, на первый раз хватит колдовства, веди в лачугу Мага, надо бы перекусить, -  сказал я и потащился за Сериолиусом.
Хоромы Падшего находились сразу за огромным валуном, покрытым мелкими грибами-слизнями, переливающимися   волнами желтого  света. Когда мы с Серио проходили мимо, они вспыхивали красным светом, после сияли оранжевым, но стоило нам отдалиться от грибо-фонариков, как они вновь становились желтыми:
 - Хорошая сторожевая штука, -  закатив глаза, сказал я, - Ее видно из окна хибарки, как раз будет нам сигнализировать о присутствии гостей.
Мы зашли в жилище Мага - ничего лишнего: маленький алтарь с ликом одного из сыновей Лорда Тьмы, по-моему Химериуса - повелителя адских тварей, небольшой очаг, рядом с которым были  сложены  дрова ветреного дерева, весившие легче пера Красной Невелички, птички размером с кулак ребёнка, но зато горящие очень долго и с отличным жаром.
- Разжигай костер, Серио, только прошу тебя, не сожги халупу, нам в ней ночевать… Пойду за едой, - подмигнул своему горе-напарнику и вышел в сумрак леса.
Проходя мимо валуна, я хлопнул в ладоши, грибы, окрасившись в красный, растеклись по камню. Когда я отошёл, слизняки вернули свои цвет и форму. Дойдя до изрядно поеденного червями гигантского гриба, я, достав меч, принялся рубить его толстую ножку. Вырубив несколько довольно крупных кусков, направился в хижину, кусочки гиганта приятно пахли и будоражили желудок. В домике, захваченном нами, уже горел костёр, и почему то тлел алтарь:
- Ты все-таки решил спалить тут все? Надо достать из тебя шары, пока ты не убил себя и меня не покалечил, - сказал я улыбающемуся Серио.
У колдуна была оборудована маленькая кухонька, я решил сам пожарить грибы, ибо доверять это дело недоделанному Эльфу с шарами времени внутри  было, по - меньшей мере, глупо. Нарезав будущее блюдо разномастными кубиками, и закинув их на сковородку из чёрной меди, предварительно налив в нее ароматное масло Яркого Солнечника, хранившееся в непрозрачной бутылочке, я прошёл в комнату и уселся в кресло. Усталость растеклась по телу, немудрено, столько приключений и ни минуты покоя:
- Иди, перемешай еду, только медленно, оооочень медленно, ты у меня сырой гриб есть будешь, макая его в разноцветную слизь на камне, если перевернёшь сковороду, -  совсем без злости сказал я скоростному Полуэльфу.
Небольшая комната насытилась запахом готовящегося обеда, у меня аж живот свело от голода:
- Ну, что там?  Подрумянились? Снимай, не сожги руки!! – моя ладонь в очередной раз потрогала лицо, когда Серио взвыл от боли  и начал с огромной скоростью мотать обожженной о сковороду рукой, - Где мазь что я тебе давал? Иди, мой руки, мажь мазью, и давай кушать. Хоть бы что сделал без приключений…
Плотно перекусив, я прилёг на кровать, Серио развалился на кресле:
- Недурно вышел обед, можно и на ужин повторить, - как бы сам себе вслух сказал я, - Так, отдохнул? Вставай, пойдём, я на тебе немного потренируюсь. Включай защитное кольцо и доставай кинжал, что я тебе дал, и можешь метнуть в меня пару стрел.
Мой оруженосец нехотя встал с кресла, покривлялся, но, молча, вышел вслед за мной на улицу. Отыскав между Грибо-деревьев довольно отрытое пространство, мы начали учебный бой в реальном времени, без помощи  моей способности:
- Приступим: стрелы и атака оружием! Не бойся, твоя цель меня убить, бегом!
И понеслось! Две стрелы полетели в меня одновременно:
- Молодец, научился,  - я, легко сделав кувырок назад, уклонился от них.
В этот же момент рука, с зажатым в ней кинжалом опускалась на мое плечо, блокируя удар левой рукой, я пнул оппонента ногой в голень, хоть шары времени были на высоте, но, простите, я тоже не крестьянином деланный. Серио взвыл и упал на задницу.
- Нападай! Хорош сидеть, враг ждать не будет!
В то же мгновение Полуэльф кряхтя, но все же с боевым выражением лица, переместился мне за спину, скорость его, конечно, была сумасшедшая, но я умудрялся отражать удары. Кинжал в руке соперника мелькал: голова, нога, грудь, плечо, удары сыпались со страшной силой и быстротой. На самом подсознании мой мозг определял куда выставить блок, ударить в обратку я практически не успевал. Серио выдохся, не мудрено:
- Отходи назад… Кольцо защиты и стрелы давай! - я достал свой меч и приготовился. 
Оказывается, огненные стрелы наилегчайшим образом отбиваются моим клинком:
- Не спи, Криворучка, - приблизившись на расстояние удара поющего, я вновь плашмя шлепнул по барьеру.
Искры! Уклон он стрелы! Удар по барьеру, отбрасывающий соперника назад.
- Интересно, прорубит ли меч защитное поле,  - вслух подумал я и ткнул остриём в живот Серио.
 Меч вошёл в поле  с треском, с переливом маленьких молний и веером искр. Я отдернул оружие обратно:
- На сегодня все, - кинул через плечо потному и остолбеневшему от моей выходки Полукровке, - Идем отдыхать,  завтра поутру двинемся дальше.
 Увалившись на кровать и велев Серио наблюдать за камнем с цветными грибами, погрузился в сон. Мне снилась Сестра. С очень озабоченным выражением лица, она мне что-то рассказывала, как всегда с упрекающей интонацией в голосе. Все закрутилось, и вот уже толпы Падших несут меня куда-то на руках…
 Я проснулся резко. Мгновение и, отпрыгнув в угол сразу за входной дверью, вытащил меч наизготовку…  Шорох на улице, шорох крыльев, больших и совсем не птичьих… Серио спал сидя на кресле без задних ног, оно и понятно, все же человеческая кровь делала Эльфа слабым и менее выносливым.
- Сам справлюсь, кто может мне причинить вред, - пробормотав чуть слышно, я вышел из жилища.
Небо, чуть просмативающееся сквозь макушки грибо-деревьев, начало окрашиваться рассветными красками, но в грибном царстве стояла глубокая ночь.  Непроглядная тьма леса была поддернута зелёным туманом, и только камень, покрытый слизью, отбрасывал легкий синеватый свет на хижину, на меня и на двух крылатых созданий. Ростом они на три головы выше меня, с белыми волнистыми волосами и глазами, испускающими синий холодный свет, такой же, как исходит из моих. Сложённые крылья за широкими  спинами, белые широкие одеяния, на голове у каждого диадема из металла Древних:
- На колени, смертный! – голос, казалось, шёл со всех сторон, сверху и даже из-под земли.
- Вам что, головы надуло, пока летели? - спросил я надменно, но все же не очень уж громко.
Древний, стоявший ближе ко мне, махнул крыльями так, что меня  оторвало от земли и бросило на домик Мага. Пробив своим телом окно я залетел в жилище, перевернул Серио, уже проснувшегося от шума, и покатился по полу: 
- Древние из царства Всеотца… Сиди тут, не дёргайся, они не за тобой! - я резко поднялся и побрел на улицу.
 Ни одна моя способность не действует, странно…
-  Что вам нужно? Стояние на коленях молодого Эльфа?  Или что-то более интересное?
 - Ты должен быть уничтожен! Ты  - баланс мира, от тебя зависит, на какой край будет перевес. В тебе две крови, и непонятно какая из них победит. Пока вторую сдерживает заклинание твоей прабабушки и ты не творишь зло, но, если в тебя вогнать кинжал мертвой плоти, руны сдерживающие тёмную кровь потеряют силу и ты проявишь свою сущность.
 - Какое право имеете вы решать мою судьбу? Я сын своей матери, во мне течёт кровь, такая же, как и в ваших жилах, кровь Древних. И если у меня нет крыльев как у вас, так это только потому, что вы не сошли с небес, как мои кровные родственники, для борьбы с тьмой, вы остались прятать свои белые задницы за спиной Всеотца! И когда моя мать руководила обороной на стене крепости, теряя одного за другим защитников  Эльфицарства, ни один из вас не пришел на помощь! Чего, крылатый, ты не умничал там, по пояс в кишках и крови падших товарищей, как царица моей страны, сдерживая оборону ценой своей жизни?! Теперь ты решаешь, жить мне или нет??? - я засмеялся зло, сам того не ожидая, -  Иди и возьми мою жизнь, сможешь? Я думаю, Всеотец простит мне убийство двух трусов. Молчишь… А ты? Тоже нечего сказать? - я достал свой меч и приготовился к битве с Древними.
Оба крылатых обнажили свои клинки и пошли на меня:
- А чего вы вдвоем на смертного? Чего не впятером? Я могу и подождать, позовите ещё пару с небесными луками!
 Один крылатый остановился в замешательстве, второй налетел на меня и ударом меча пропахал то место, где-только что я находился.в то же мгновение три метательных Магических ножа полетели  в Древнего. Небесный закрыл себя крыльями, ударившись о которые ножи отскочили. Опять атака. Опять уворот. Я понимал, что просто растягиваю удовольствие перед смертью, но плевать, я слишком молод и красив, рано ещё мне! Вышедший на крыльцо Серио стал благим матом то ругать Древних, то им молиться. Это вызвало улыбку на моих крепко сжатых губах:
- Не устал ещё? Может, перекусим и продолжим?  - прошипел я, получив остриём меча  по плечу и подмигнув,  улетающим в туман, болотного цвета чешуйкам с моей брони. Но тут и я умудрился, своим поющим боевым другом, выбить пару перьев из крыла Древнего.
   - Хватит !!!  - слово звенело в голове, его никто не говорил, оно просто повисло в пространстве. И тишина… Такое чувство, что даже кровь остановилась в жилах.
Полуэльф упал на колени, закрыл голову руками и продолжал молиться - видно бранные слова закончились. Раздался шелест улетающих крыльев.
 Солнце уже сидело на верхушках гигантских грибов, там где ему не мешал зелёный плед, укрывавший подножье удивительного леса.
 - Эй, ты чего там, Жрецом заделался? Вставай, Серио, идем в дом, нужно глянуть, что с моим доспехом, а ты осмотрись внутри хорошенько, может что ценного найдёшь.
Мы вернулись в жилище Мага, сердце бешено перекачивало кровь, в голове вертелись кучи вопросов, надеюсь, Сестра мне хоть на некоторые ответит.
- Серио, нашёл что-нибудь? - осматривая свою повреждённую Магическую броню, спросил я, - нам пора бы идти.
 Полуэльф, носившийся по комнате, закивал:
 - Нашёл только накидку, больше ничего нет.
Рваные края доспеха, из которых капала прозрачная, немного мутноватая жидкость, надо бы чем-то перемотать. Волшебная защита была связана из шерсти, росшей на гриве Орлака – полуволка – полуорла. Редкое существо, старше самих Древних, только Магические предметы могли причинить вред этим прекрасным животным. После войны с Падшими их осталось очень мало. Сверху на связанную подложку была вживлёна шкура Водяного дракона, с переливающимися на солнце чешуйками. После Магической обработки доспех становился живым, насколько может быть живым неодушевленный предмет: он менял температуру в зависимости от окружающей среды, мог немного уменьшиться или увеличиться в размерах, а так же, имел свойство регенерации, но ко всему прочему мог умереть, если его искромсать достаточно сильно. Поэтому, аккуратно сложив прорубленные края драконьей кожи, прислонив их друг к другу, я заставил Сериолиса найти мне кусок тряпки, который можно было бы использовать в качестве бинта.
- Хозяин, нет ничего подходящего, я все перерыл.
- Раз нет, отрывай от своей одежды, один раз попросил и то выполнить не можешь,  - зло шикнул я,  - Отрывай, давай со своего плаща, а то смотри, пижон тут выискался.
Что-то бурча под нос о моде и о возвышенном, мой оруженосец аккуратно оторвал полог плаща и протянул его мне. Обработав кусок тряпки настойкой из бутылька, спрятанного в поясной сумке с Магическими и алхимическими снадобьями, я перемотал доспех с помощью ворчавшего Полуэльфа.
- Все, выдвигаемся.  Кстати, что там за накидка?
- Да она с каким-то гербом, и в ней лежал перстень с гравировкой,  - промямлил Серио.
- Дай сюда перстенек, ты, что хотел его стащить? – зло, сузив глаза, спросил я.
- Да нет, конечно, он же был внутри, я только ее развернул.  Господин, ты чего, я ж разбойник, а не шмыга, - обиженно бурчал Полуэльф.
- Шмыга не шмыга, - так в старину называли крысомордых мерзких тварей, которые воровали деликатесы с погреба, - Пошли давай, умник!
Мы вышли в рассвет, еще неспешно тянущий свои лучистые руки в болотную мглу грибного леса, но уже вовсю резвившийся за границей мрачного царства, которое наконец-то покидали я и мой спутник поневоле. Чтоб скоротать время в пути,  я решил немного поупражняться в управлении сознанием существ. Начал, конечно же, со своего многострадального Полукровки. Очень легко завладев разумом Серио, я заставил его петь и выстукивать ритм палкой о грибы, вскоре мне оказалось этого мало и захотелось посмотреть на танцы грибного червя под пение своего попутчика. Оставив сознание солиста моей группы и указав ему не прекращать пение, я отыскал червя поблизости, заставил выползти из древогриба и тащиться до Сериолиса в танце. Не оставляя голову червя, опять запустил мысли в Серио, которого совсем не устраивала такая подтанцовка:
- А если ещё пару червей, - подумалось мне вслух.
Как бы взяв разум червя, Полукровки и затащив их в свою голову, я отправился ещё за парочкой ложногусениц:
- Все в моей голове, все под моим контролем! Вроде вышло, - улыбаясь себе, отдавал команды я своей танцующей группе.
Вот уже три выплясывающих червя сопровождают нас к выходу из мрачного леса. Я оставил в покое разум своего спутника и решил написать извивающимися кольчатыми телесами своё имя. Получилось неплохо: четыре червя очень даже красиво легли выписывая руны. Серио закатил глаза и хотел, было покрутить у виска, но одумался, после этого я решил написать и его имя. Никаких сложностей -  моя голова, забитая сознаниями  неразумных созданий,  в особых усилиях не нуждалась. И вот, семь червяков легли фигурно на дороге, вырисовывая имя моего спутника. Мне хотелось дописать счастливого пути, но что-то я притомился и, лишь, заставил червей ползти до края грибной чащи, держа строем написанное имя. В нос ударила свежесть весеннего ветра, запах расцветших цветов, аромат пыльцы, взвившейся в воздух от прыжков фей, снующих по растениям. Серио зачихался:
- Будь здоров и смотри по сторонам!
- Я смотрю.
- Куда дел шары? Не потерял? - спросил я.
- Нет конечно, все при мне. Я их выложил нижним ходом, ты мне не говорил, что они так выходят. Я их глотал… -  расстроенным голосом проскулил Серио.
- Не умрешь, а вот без них возможно. Идем, хорош ныть, - ответил я поникшему недоЭльфу и двинулся дальше.


Рецензии