Сомнительная история. Глава 3

Мельница.

Мы вышли к реке,  на берегу которой возвышалась мельница. Ее огромное колесо закидывало в насыщенный ароматами весенний воздух  прозрачную воду, тут же пронзаемую стрелами солнечных лучей. Неподалёку от мельницы находились две лачужки, прибитые к земле временем:
- Давай-ка, бегом осмотри домики, а я гляну на строение с колесом вблизи, - указал я Серио.
Мельница являла собой смесь инженерного сооружения и искусства: по краям крыши красовались фрески с изображением царской охоты, каждая последующая, являлась продолжением  предыдущей, и так по кругу. Свита короля, вооруженная арбалетами, верхом на чёрных жеребцах преследовала какое-то дивное животное, следом ехал король и его прислуга. Изображение, написанное Магической краской, было настолько реальным, что казалось, сейчас я услышу крики людей и звон оружия о доспехи. По всему периметру мельницы струились узорами диковинные завитки, единственное окно, нелепо прилепленное справа над дверным проемом, застекленное мозаикой, швыряло в весну разноцветных солнечных зайчиков. Меня заинтересовало, почему обычная мельница так изыскано оформлена. Внутри чудо-строения все было просто, никаких украшений, чисто, убрано, хоть сейчас запускай помол зерна.
 Осмотрев все, и не найдя больше ничего интересного, я покинул своды мельницы, выйдя из тени постройки на солнце и полностью отдавшись его лучам, ползающим по мне своими горячими тельцами и приятно обжигавшими мою кожу.
- Отстань от меня, - шикнул я,  пытающемуся что-то сказать мне Серио, -  Дай вдохнуть весну.
Мой спутник затих и принялся молча показывать мне на одну из халуп рукой, кивая в ту же сторону головой.
- Ну, что там? Сам князь тьмы и Всеотец играют в фигурки?
- Хозяин, там… Тело… Не знаю сам ничего, надо, что бы ты посмотрел.
- Язык Гоблина тебе в рот! Идем смотреть на твою находку.
Зайдя следом за Полуэльфом в крохотное жилище, я увидел на брошенной в углу, пахнущей пряными травами, подстилке подростка. Подойти близко мне не удалось - мешала невидимая стена:
- Хм,  кольцо защиты, - подумалось мне вслух, - Или что-то подобное.
Внимательно осмотрев тонкие длинные кисти создания, волшебного кольца я не обнаружил. На среднем пальце левой руки блистал перстень, на первый взгляд, Магии в нем было не больше, чем в моих ботинках. В этот момент, за нашими спинами, с треском распахнулась дверь, и рыцарь в чёрных доспехах, появившийся в проеме с мечом, занесённым для атаки, застыл, так и не успев закончить фразу:
- Сгинь не…
- …Чисть, - закончил я самому себе под нос, ибо все вокруг погрузилось с головой в омут застывшего времени. Надо бы попробовать научиться управлять сим даром, этого здоровяка можно обезоружить одним ударом, зачем столько пафоса. Отвернувшись от чёрных доспехов и устремив свой взгляд на закрытого защитным полем человека, я улыбнулся - мне на ум пришла давно не дававшая покоя мысль. Худоба, укрытая барьером не застыла, а смотрела на меня чёрными большими глазками.
- Хм, кто ты? Что за спектакль вы устроили со своим другом? Отвечай мне сейчас же, иначе я проткну тебя своим мечом вместе с твоей защитой, подстилкой и полом на котором ты лежишь!
Чёрные глазки хлопнули ресницами, не быстро, медленно конечно, ибо дар, хоть и слабо, но действовал. Мой меч выскользнул из ножен и ткнул в защиту, искОрки разлетелись по углам:
- Ну что? – продолжил я.
Опять тишина и только хлоп хлоп глазки. Надавив рукой на рукоять меча, мне легко удалось загнать его в поле, усыпав озорными искрами всю комнатушку. Острие Поющего смотрело аккурат в большой и черный, как омут, глаз.
- Я ска-ажу, все ск-а-а-ажу!  - растянуто заверещала большеглазка.
- Ве-е-ерное реше-е-ение, - растянул я в ответ, что бы было понятно, - Так с этим вопрос решили, теперь самое время попробовать обуздать время, - продолжил я еле слышно. Мне понравилась моя метафора: «Время обуздать время», запомнить бы и ляпнуть при удобном случае.
 Умничать хорошо, но надо дело делать. Раз это мой дар, значит я могу им управлять, как рукой и ногой. Запустив свои мысли в пространство, я начал экспериментировать и пытаться нащупать вентиль изменения времени, будто ребёнок, которому дают сиську когда он голоден, и убирают, когда наелся и доволен: «А это идея! Если я представлю, что парнишка в чёрных железках мне не угроза? Заставлю себя поверить, что он не причинит мне вред? Когда пришла опасность, время остановилось, теперь опасности нет, пусть идёт дальше…». Осмотрев противника, поняв, что он может напугать только Сериолиуса, и то, когда рядом нет меня, я очень старательно сфокусировал мысли, после чего запустил сию информацию в бытие. Получилось! Время сорвалось с привязи: «Ай да красавчик!», успел подумать я, ставя блок правой рукой под отпускающийся меч воина, а лёвой сбивая шлем с его квадратной головы. Зашатавшись чёрный гигант рухнул на пол, но успел пустить в меня ледяную стрелу.
- Смотрите-ка, да вы Паладин! -  с ехидством заметил я нарочито громко.
Ледышка, коснувшись моего неподражаемого доспеха в районе правого бока, зашипела и каплями стёкла на пол. Кожу немного обдало прохладой, что было очень кстати, ибо жжение в районе пояса никак не хотело стихать.
- Серио, пока ты стоишь и хлопаешь глазками, меня заморозят и сожрут, что ты за помощник такой? - прищурив свой карий глаз и кинув в  помощника шутливое замечание, я уже стоял одной ногой на груди Паладина. - Ещё одно заклинание и я оторву тебе руку вместе с перстнем ордена, договорились?
- Ты Падший? Ты пришел забрать ее? – хрипел воин, лежавший на полу.
- Знаешь, думаю, что не в твоём положении задавать вопросы, как ты считаешь? Серио, веди сюда глазастика. Бегом! Иначе тут будет много крови, а я очень не люблю пачкать своё одеяние, - освобождая от ноги тело Паладина, я продолжил:
-  Оба сели на лавку и готовьтесь отвечать на мои вопросы.
- Он не Падший, иначе бы тебя убил, хотя в нем есть что-то… Что-то злое, мрачное, тягуче-темное, я испытываю ужас и покорность когда его взгляд пронзает меня, - нашептывал Полукровка черноглазой худорбе, усаживая ее на лавку.
- Слушайте меня, многоуважаемые непонятные мне создания, я могу выпотрошить ваши мозги и узнать все ваши мысли, пусть это заберёт часть моих сил, но это имеет место быть. Прошу без обмана, без лукавства…
- Паладины не вр….
- Ещё раз перебьешь меня, - резко рыкнул я, -  Пойдёшь на корм Гоблинам! Слово даме!
- Меня зовут Вангата, я исправляю будущее, вернее, могу влиять на исход определенного события. Допустим, перед нами две двери, за одной смерть, а за другой жизнь, я это увижу, - тихим голосом вещала большеглазка
 - Если ты ясновидящая, почему не увидела что будет? Паладин чудом жив остался, и вы в плену, -  ухмыльнулся я.
 - Во-первых все живы, как я и видела, во – вторых, на меня сейчас проклятье скудоумия наложено, очень все размыто видится.
- Тут что делали?  - мой взгляд впился в Вангату.
 - Я.. - начала она.
 - Мы, - подхватил Паладин.
Серио, подняв палец вверх, шикнул на чёрные доспехи:
- Эй, дама говорит.
 - Я - придворная ведунья во дворце царя Калегандра…
- Это царь Людей? - перебил ее Серио.
 - Да, царь самой молодой расы – Людей. Недавно в наши земли пришла беда: Орки стали истреблять наш народ. Раньше мы уживались с ними, но Тьма помутила их разум и они разрушили и сожгли приграничные города. Калегандр решил просить помощи у вас, Эльфов, но посланные им гонцы не достигли цели, поэтому он решил отправить меня, ибо я могу с помощью своей силы уходить от западни. – девушка вздохнула устало и продолжила, - Но даже с моими способностями нам не удалось избежать ловушки. Шаманы Орков обрушили на меня заклинание скудоумия и мы чудом спаслись. Спасибо Жублину, - Вангата с благодарностью посмотрела на рыцаря.
- Что-то не складывается в услышанной мною истории. Как вы оказались тут, если новые земли Эльфов в другой стороне?
- Все складывается, многоуважаемый...?  Я не спросила ваше имя.
- Меня зовут Амир. Продолжайте, Вангата.
- За вашими спинами находится портал, а у Жублина свитки перемещения. Мельница - это подарок, оставленный Эльфами идущими через земли людей в поисках своей новой обители. Многие из них остались в нашем царстве, помогать людям в ученье.
- Вы вдвоем отправились просить помощи у Эльфов? - спросил я, прищурив глаз и прикидывая, а не пора ли влезть в голову к этой складно поющей провидице.
- Конечно нет, вышли мы вшестером: два Мага, три Паладина и ваша покорная слуга, - скривила она личико в подобие улыбки и устремила взгляд в открытую дверь.
 Огромное солнце, красное, как ягода Ведьминого сердца, уходя за горизонт, схватилось лучами за край земли, но бордовые пальцы потихоньку соскальзывали, растущие отовсюду тени неумолимо сталкивали светило в бездну. «Мельница..» - краем глаза я уловил, как фрески залились голубоватым свечением: «Может так и должно быть в сумерках», подумалось мне, но расширяющиеся от ужаса глаза Паладина говорили о другом.
- Что видишь, говори! – пошипел я.
- Ох, - Вангата подняла палец перед моим лицом, - Смерть идёт! Как они находят нас во второй раз?!
- Ты видишь нашу гибель? - cпросил Cерио у девушки, переминаясь с ноги на ногу.
- Не вижу конкретно, но вижу, что смерть соберёт свой урожай среди наших душ…
- Серио, шары! Бегоооом! – рычал я, вглядываясь в происходящее.
Всадники на чёрных конях сошли со стен и гнались за раненым зверем по поляне. Рёв, гул, лязганье оружия ворвались в тишину ночи, мельница ожила и оживила своим представлением округу. Все завитки, обрамлявшие это загадочное строение, пульсировали и переливались различными оттенками.
Серио уже жил, проглотив шары, в своём времени, когда вспышка ярко оранжевого цвета ударила мне по глазам. И.... Тишина. Я слышал, как бьется сердце у кротолиса, замершего неподалеку в своей тёплой нОрке.
Колесо мельницы зияло дырой, обрамлённой ядовито желтым цветом, озаряющим сумерки. Вот он  - Портал. Из чёрного, как ад, круга, прорвав пленку пространства, показалась голова бесоволка. Растянув ухмылку от уха до уха, обнажив два ряда острых, как кинжалы, белоснежных зубов, он вальяжно выходил из портала, неся на своей спине Падшего - длинные, чёрные, как смоль волосы, глаза горящие алым светом, взгляд, который даже меня заставил поежиться. На его мифической броне резвились отблески подсветки прохода в пространстве. Следом за ними показались Орки, благо, они были пешком, и Шаман, неся посох из позвоночника человека, украшенный олотуром. Этот Магический камень являлся концентратом темной энергии. Его описание я читал в незаконченном сборнике, так как автора убил один из его экспериментов с темной Магией «Магия хаоса или как быстренько свести счёты с жизнью». Олотуры, судя по писанию, осколки темной сущности Серактара -  верного помощника лорда Падших Володара и погибшего от рук Древних, при нападении Падших на Эльфицарство. Шамана сопровождали около десятка Орков воинов, огромные секиры в их мощных лапах были размером со среднего человека. Маленькая темная армия заполнила поляну около мельницы, портал с шипением закрылся, и лишь свет Луны, карабкающейся на каменистый холм, освещал мир, погрузившийся во тьму ночи.
- Защищай Вангату, что бы не случилось! Бери ее и бегом в хижину! -  указал я Паладину, - Серио, на тебе Шаман, хоть загрызи его, хоть заболтай, а я возьму на себя остальных! Действуем по моему сигналу!
Полуэльф молча кивнул. Мои способности не работали: «Странно, но не страшно». Я достал меч, нащупал разум трёх Орков и уже тащил их в свою голову, как, вдруг, получил удар по сознанию, так бьют по рукам непослушного ребёнка, тянущего в рот все подряд. Падший, нащупавший мой мозг, был намного сильнее тех Магов в пещере Многоножек:
- Отдай нам беглецов… Преклони колени и будешь жить… В твоих жилах течёт наша кровь…
По моему сознанию прокатилась волна удивления.
- Ты собирался пролить ее за жизни этих двух никчемных созданий? – продолжал шелестеть чужой голос в моей голове.
Неужели я слабее, чем какой-то шлецик из адской дыры? Моя мать и мой народ загнали их туда, всех, а я одного не осилю? Да личинка волосатой цикады вам на язык. Мое сознание оправилось от оцепенения, схватив за шкирку разум Падшего, и вышвырнув его из своей головы, я прорычал:
- Кто ты такой, что бы указывать мне, сыну Лургелии, выстоявшей против легионов падших!?
Смех раскатился эхом по долине:
- Войско твоей матери разбили, ее изнасиловали и распяли на стене дворца. Мой господин сделал это, лорд Володар! Я сотру с лица земли тебя, щенок!
Орки, будто ждавшие чего-то, оскалились и застыли, превратившись в статуи, которые медленно облизывал своим влажным и теплым языком весенний ветер. Время остановилось.
Сериолиус нёсся к Шаману Орков, сопротивляющемуся киселю времени и уже творившему свои Магические узоры. Полуэльф на бегу выпускал огненные стрелы в колдующего Орка, но тот умело поглощал их посохом с Олотуром. Вспомнив про непроходящую резь внизу живота от заклинания Мага, я невольно нахмурился.  Падший вновь полез копаться в моем разуме,  когда я подбегал к Шаману с противоположной от Серио стороны. В моей голове гуляет посторонний, и заклинание Шамана вот вот сработает. Подпрыгнув на бегу и с силой развернув тело по оси, я швырнул со всей дури свой поющий меч остриём в сторону хозяина ужасающего посоха. Благо, расстояние между нами было не очень большим, около 8 копий Гоблинов. Шипение, сопровождающее полёт клинка, приятно резало слух. Шаман попытался отбить мое оружие, подставив под удар волшебный камень на конце человеческого позвоночника.  Вспышка! Режущий уши свист! Посох в пыль, мой меч в сторону.
 - Добей негодяя и подбери клинок, Серио,  - чувствуя, как мой разум начинает сдаваться Падшему, крикнул я. Мельком увидел, как кинжал моего оруженосца рассекает мускулистую ногу Орка под коленной чашечкой, разрубая сухожилия и выпуская мощными фонтанами кровь врага наружу. 
Коридоры. Мрачные, холодные, колючие стены. В носу запах, нет вонь, смрад. Невозможно без отвращения вдыхать этот воздух. Из-за поворота выползает мгла, растекаясь по полу, струясь по стенам. Ещё пара шагов и я стою в ней, ноги крепко стянуты, не могу шевелиться. Руки пока свободны, но это ненадолго. Убежать? Нет. Закричать? А толк? Кто меня спасёт? Напрячься! Вытащить ноги из жидкой мглы! Сдавило грудь мглой, быстро она, если ничего не сделаю, то накроет с головой! И конец! Полуэльф…. И Сестра… Мне надо к ней… Не сейчас тьма, не сейчас!! Яркий луч прожег арку коридора и, впившись в тьму, обдал меня жаром. Мерзкая вонь немного отступила. Аромат жизни, рождаемый весной, окружил меня. Ярче! Сжечь все мрачное! Я устремился по коридору, тьма уже не мешала, она пряталась за углами. Вокруг уже было не холодно и сырость сменялась жаром, разливавшимся по лабиринту. Вот она - сущность Падшего - бурлящая смоляная масса с кровавыми алыми глазками:
- Я проглочу твое сознание… - шелестело всюду.
- Смотри не подавись, - огрызнулся я.
От жара стали плавится стены, потолок, пол. Мгновение и мы на полянке, окружённой молодым лесом. Ветер, пожав в приветствии ветви деревьев, поспешил на реку, что бы погладить своими тёплыми лапами ее зеркальную гладь, переливающуюся голубизной. Разум моего противника сморщился и уже не был тягуче чёрным.
- Ну что?  Преклони колени теперь ты, -  прошипел я, - Иначе ходить тебе по миру и плодоносить скудоумие.
 Опасное это дело - ментальная битва. Пока я воюю разумом, мое тело, пуская слюну стоит и напрашивается, чтоб по нему кто-нибудь чем-нибудь стукнул.
- Хозяяяин, ловиии! - крикнул Сериолиус, кидая мне поющего, испачканного в крови и внутренностях существ.
Вовремя я пришел в себя, иначе прилетел бы в меня мой собственный меч:
- Куда ты им тыкал? А вытирать мне теперь? - зло крикнул я, но в то же время, в голосе присутствовали нотки радости – все-таки вышло у меня  совладать с этим демоном.
Падший тяжело дышал, облокотившись на бесоволка.  Растрёпанный труп Шамана, в очень уж неестественной позе, раскорячился на земле. Серио уже тыкал кинжалом очередного воина Орка, пользуясь тем, что движения противника скованы временем. Я посмотрел на бесопса: «Жаль монстра, но придется убить его, ибо он никогда не подчинится никому кроме единственного хозяина». Подбежав вплотную к зверю, я ощутил тепло вырывающееся из его пасти:
- Эй, Падший, что ты выбрал? Смерть, или… - меня отвлёк вспыхнувший вновь портал, - Груди Ведьмы! Кого там ещё несёт?
Бесоволк сбил меня с ног, схватив в правую лапу, и ударил о землю с такой силой, что я выронил меч из руки. Да что случилось? Почему кисель времени рассеялся? Где Серио? У меня не было времени искать глазами Полуэльфа, дай Всеотец, его шары работают.
В темное окно портала ввалились два Мага, пребывающие в трансе и окружённые кольцом Гоблинов.  Что за хоровод? Перекатившись, уклоняясь от зубов и лап монстра, я краем глаза уловил мерзкую ухмылку на лице Тёмного. Копошившись в голове огромного пса Падших и улыбнувшись:
- Зря ты меня недооценил! - крикнул я своему противнику, и в тот же момент, зверь семейства псовых, управляемый моим разумом,  перекусил Падшему руку у основания плеча. После чего, он, не останавливаясь, помчался к Магам, ограждённым живым кольцом.
Подняв свой клинок, я устремился к Оркам, которые окружили моего спутника. Шары времени работали, но совершенно не так, как было задумало изначально. Сериолиус уже не успевал наносить удары, он еле уворачивался от опускающихся на него со всех сторон огромных секир:
 - Источитель скудоумия, на кой тебе кольцо защиты?! – прорычал я на бегу.
- Прости, хозяин! Что-то я растерялся совсем…
 - Смотри части тела не растеряй!!
Бесоволк с разбега врезался в невидимый барьер, окружающий Магов и отлетел от удара в реку, подняв стену брызг, на которую тут же полился ядовито желтый сок Луны, сидевшей на вершине холма и наблюдающей за развернувшейся на поляне баталией.
Заскочив на спину ближайшему Орку, я вогнал свой меч наполовину ему в шею, второго сбил с ног временно подчинившийся мне огромный пёс. Спрыгнув с тела, у которого начали подкашиваться ноги, мне пришлось сильно изловчится, но я успел выдернуть Полуэльфа из под удара громадного создания. Три Магических кинжала взвились в воздух и, прочертив выбранную мной траекторию, слились по самые рукоятки с мордой Орка.
Пение Магов усилилось, перед ними начала обретать форму пентаграмма цвета крови. Очередной мёртвый воин обезьяньей внешности с перерубленными ногами рухнул в свои потроха.
- Иди, осмотри Падшего, может быть найдёшь себе какое оружие, получше, чем твоя тычинка! С ней только на ягодного зайца ходить, - прокричал я Серио, - И позови Паладина с Вангатой. Быстро! Пока из этих бордовых кудряшек не вылезло то, что надерет нам всем места для поцелуев!
Я переплел свой разум и разум двух оставшихся в живых Орков и затащил их сущности в компанию Бесоволка,  который в моей голове чувствовал себя превосходно.  Тут же подоспели Паладин и Вангата.
- Кого они вызывают? Как их убить до того как вылезет штука из этих завитушек?  - поинтересовался я у провидицы.
Она покосилась на моих ментальных рабов, стоящих по стойке смирно:
- Смутно, но вроде Чистильщика… - пояснила Вангата.
 Лицо Жублина помрачнело:
- Ну все.. Вот конец..
- Ничего не конец, - перебил Паладина Сериолиус, держа в руках складной арбалет, - Смотри, Амир, что я нашёл! Жаль, болтов нет к нему.
- Дай сюда, - протянула руку Вангата, забрав оружие у Полуэльфа и осмотрев его, - Хорошая штука,- промолвила она, - Болты не нужны! Смотри, как это использовать!
Девушка нажала на рычаг механизма, по бокам арбалета побежали руны серебристого цвета, и тут же, в ложе появился Магический болт.
- Держи, неуч, - хихикнула она.
Полуэльф, схватив арбалет, моментально выпустил болт в сторону Магов, читающих заклинание. Магическая стрела ударилась о барьер и растеклась серебристыми молниями по нему. Насыщенная кровавая пентаграмма в центре заполнилась иссине-чёрного цвета озером, ночное светило сейчас же сунуло свою любопытную мордочку в зеркальную смоль Магической энергии. Сериолио, как ребёнок, палил всюду болтами, появляющимися волшебным образом в его новой игрушке.
- Так, слушайте внимательно! Ты, - глянул я на Полуэльфа, - Угомонись! Ты,  - мой взгляд упал на Вангату, - Дуй в укрытие, а, ты железяка, бегом к кругу Гоблинов, я вроде кое-что придумал.  Судя логике, Маги соорудили защитный купол, но под ногами же у них нет защиты, ибо как они бы шли? Жаль, что я не читал ни один трактат об оборонительной Магии, думал,  что она для слабаков… - проговорил я задумчиво, - Но да и ладно, мозги есть до Хохоя не лезть, как говорила моя бабушка, сам разберусь.
Бесоволк, управляемый моими мыслями, помчался к защитному куполу Магов, следом побежал Паладин.
 - Ты, включай кольцо защиты и дуй к озеру в центре пентаграммы, - кивнул я Серио.
Орков я отправил за Полуэльфом. Пёсик начал рыть яму перед кругом Гоблинов, коим это затея не очень понравилась. Благо, Маги было в трансе и отвлекаться от пения не собирались.
 - Чистильщик, чистильщик, - вслух перебирал я приспешников князя тьмы, - Монстр, напоминающий старца. Длинная борода, состоящая из живых остроконечных белых червей, беззубый широкий рот, обрамлённый покрытыми гниющей кОркой губами, по которым ползали и поедали разлагающуюся плоть различные насекомые. Передвигалось это создание используя крылья. В нижней части тела болтались два догнивающих обрубка некогда бывших ног, из обвисшего и разорванного брюха торчали внутренности, над которыми роились адские мухи и прочая темная нечисть, маленькие детские ручки беспомощно болтались по бокам. Существо размером было с одноэтажный человеческий домик. Что ж, убить летающего деда и разворошить двух песняров и их подтанцовку, вполне так осуществимо, - размышлял я, наблюдая, как голова дедули Чистильщика появляется из тьмы пентаграммы.
- Полей его огнём и молниями! Да не спи, человек ты мой недоделанный! - орал я Серио, - Давай, порубай этих злобных обезьянок! - был отдан приказ Жублину, который уже карабкался в лаз, проделанный бесопесиком к кругу ансамбля Магов, накрытого защитным заклинанием.
Как я и предполагал, попасть через подкоп на вечеринку к Гоблинам удалось. Там уже началось веселье, о чем свидетельствовали заглушенный рык управляемого мной зверя, потеки крови и внутренностей на стенках защитного поля. Гоблины сопротивлялись отчаянно, не отступая под натиском моих воинов и не давая Паладину добраться до Магов. Наполовину показавшийся старикан из чёрной лужи, местами уже горел и искрился от Магических зарядов, усердно пускаемых моим оруженосцем. Решив отправить Орков в помощь Жублину, я поспешил на выручку Полуэльфу:
- Нууу, приступим, - подмигнул я старче, потянувшему к Сериолиусу своих белых червей.
Живая борода уткнулась в защиту Полуэльфа и с глухими щелчками проверила ее прочность. Как же смердит этот старый разлагающийся монстр! Сморщившись, уловил краем глаза, ползущую в мою сторону ленту кишок:
- Да ну напрочь! Ненавижу когда меня пачкают, - брезгливо выкрикнул я.
Веер Магических ножей, мерцающих в свете потерявшей интерес к ночной баталии и спускающейся с холма Луны, полетел навстречу ливеру. Вспышка парочки огненных стрел, пущенных Сериолиусом, окончательно пресекла полёт внутренностей в мою сторону. Магическое пение не прекращалось, сознание одного из Орков помутнело, Гоблины сумели его одолеть, второй был сильно ранен. Не ожидал я от этих маленьких созданий такого ожесточенного боя. Лишь бесоволк и Паладин держались достойно - один ледяными стрелами замораживал свирепых существ размером с мартышку, вооружённых копьями с зазубренным наконечником (эти копья всегда изготавливались одинакового размера и кто-то из Эльфов придумал ими измерять размеры предметов), а огромная собачка перекусывала хребты подмороженным существам и кидала трупики в гущу битвы, сбивая уцелевших Гоблинов с ног. Странно, я не мог овладеть разумом ни Гоблинов, ни Магов. Чувствовалась только пустота, видимо на них какая-то ментальная защита:
- Ну и дырка в ад с ними, жги ему живот, жги, не жалей огня! - крикнул я Полуэльфу, вспомнив, что в брюхе должны плодиться потусторонние мухи. Чистильщик тянул к нам червей, я их рубил, Серио жёг. Все бы ничего, но на месте старой червячной бороды вырастала новая.
 - Что за неубиваемый бородач!? - лицо моего соратника по бою скривилось в унылой гримасе.
- Шутки в сторону, как говорил мой знакомый перед тем как накосячить, стреляй в крылья! Вернее в одно! Давай правое, - в кураже направлял я своего напарника.
Огромное, с воротину размером, крыло, тут же озарилось огненными всполохами.
- Давай! Жги! И молнии не забывай!
Ссознание второго Орка помутнело, пёс был весь в крови, как в Гоблинской, так и в своей. Заваливаясь на заднюю правую лапу, он не сдавался, и ряды Гоблинов заметно поредели, но все же Маги были ещё не досягаемы. Надо бы им помочь.
 - Сейчас, ещё немного подержитесь! Серио! - крикнул я, подбегая вплотную к бороде монстра. Два червя щелкнули по чешуйкам моей брони, - Не углядел,  - прошипел я на самого себя  и срубил белёсую дрянь. Внутренности вновь потянулись ко мне, из глубин брюха под мои ноги выпали матка мерзких мух и кусок тухлой кишки с личинками,  - Пульни мне под ноги огнём! Эй! Шустрее, пока я не похвастался тебе содержимым своего желудка!
Кишка, по которой ползали мерзкие крылатые существа, обвила мне руку и потянула в рваную дыру утробы.
- Все нормально, беги к Паладину, так задумано!
Серио поднёс таки руку к виску и покрутил там.
- Эй, - метнул я в него строгий взгляд.
- Прости, хозяин, в этот раз не удержался! – весело хмыкнул Серио и устремился на подмогу Паладину.
Только бы не вывернуло желудок, глаза слезились, к горлу подкатил ком, сказать, что тут воняло, ничего не сказать. Я не дышал и это немного спасало. Вход в брюхо закрывал рой потусторонних мух, совсем не хочется быть сожранным ими. Полуэльф, будто прочитав мои мысли, запустил огненный шар в центр жужжания и продолжил бег в круг месива из Гоблинов. Не радостно мне порой от моих способностей. Подводят в ответственный момент. Подумаешь, запели Маги и что? Теперь мы время не будем останавливать и огонь жечь? Резко подтянувшись на требухе, засасывающей меня в зловонное нутро монстра, испачкав при этом перчатки брони в гниющей плоти, я изловчился и вогнал меч в бок дедули. Взобрался по мечу на горб Чистильщику, поочерёдно отбиваясь то от червей, то от кишок, я чуть осмотрелся. Клинок рубил исправно, броня выдерживала уколы бороды, оставляющие на чешуйках слизь и еле заметные царапинки. Пробовать отрубить голову монстру все равно, что пытаться отсечь чердак у дома. Огромный провал беззубого рта, с копошащейся вокруг мерзостью, издавал клокочущие звуки. Дедуля высунул прогнивший язык, по которому ползали мухи, и попытался слизнуть меня со спины. «Я теперь от этой дряхни не отмоюсь до Драконьей свистопляски!» - неслось в моей голове. Что есть мочи, я рубанул по слизистой части тела мечом, и кое-как увернувшись от сомнительных ласк,  стал вертеть клинком как никогда. Извивающиеся черви и кишки устилали землю под парящим монстром.  Пора заканчивать с ним и бежать на помощь к остальным. Думаю, трюк, сработавший с драконом, выручит и тут. Огромное крыло крепилось к спине толстенными жилами, каждая толщиной с хорошее деревцо. Шквал ударов обрушился на меня, стоило мне перерубить одно из сухожилий. Приходилось больше выворачиваться и отбиваться, чем заниматься крылом, но, все же дело было сделано - с клокотанием, шипением и воем мы с монстром рухнули на землю. Доспех смягчил мне удар, но в глазах на мгновение потемнело и тут же вспыхнуло от искр. Я откатился подальше от монстра, беспомощно хлопающего по земле уцелевшим крылом, поднимая столпы пыли и грязи, но уже тянувшего ко мне свою червячную бороду:
- Поваляйся пока один, сейчас вернусь! - бегом отправившись на помощь к Серио и Паладину, пообещал я дедуле.
Маленькие юркие Гоблины очень умело орудовали своими копьями в Магическом куполе. Серио, под действием шаров времени быстро двигался, но проворные существа не уступали ему в скорости. Залётев за защитный купол, заляпанный подтеками крови, и велев Сереолиусу присмотреть за монстром на земле, я нашел глазами Бесоволка. В его теле торчало около тринадцати копи, и намного больше зияло дыр от их ударов. Сознание пса начало меркнуть, могучий волк положил голову на лапу и заскулил. Горстка выживших охранников Магов, увидев новую жертву, оставили в покое лежащего на земле Паладина и устремились в мою сторону. Магические кинжалы, позаимствованные мною, аккуратно приладились к головам бегущих маленьких монстров -  быстрые, юркие, ловкие, но все же, недостаточно, что бы выжить в бою со Эльфом. Меч вперёд - отбитое копье. Правое плечо вперёд - ещё два копья, вскользь подхваченный трупик Гоблина полетел с огромной скоростью в своих сородичей, сбивая их с ног. Взмах мечом - отбитое копье. Ещё взмах - разрубленный трупик. Взяв меч плашмя, я шлепнул им по голове оставшегося Гоблина, череп раскололся, как переспелый дынегруш, порадовав меня красочным фейерверком из смеси мозгов и глаз. Пение Магов стало тише и невнятнее. Пентаграмма потускнела. Похоже они питали силы жизненной энергией Гоблинов, которые в свою очередь питались энергией портала и поэтому дрались, как одержимые. Обычно на Гоблина шикни, и он скроется в кучерях, а эти - словно демоны.  Голова Мага, отсечённая от туловища, с застывшей на губах недопетой Магической песней покатилась по каменистой почве. Потускневший и неподвижный взгляд уставился на реку, в которой купалась обнаженная бесстыдница Луна. Разорванная связь вывела из транса второго Мага. Оглядевшись вокруг, он задрожал, губы его искривились и начали шептать заклинание. Прислонив к шевелящемуся рту клинок из Эльфийской стали, с которого капала кровь и непонятная мне субстанция, куда я его только не совал сегодня:
-  Воткну его в твою грязную пасть, как раз свой меч вытру, - зловеще прошептал я.
Маг замолчал.
- На колени!
Маг рухнул на землю, поле исчезло, пентаграмма потухла. Чистильщик, больше не питавшийся энергией потустороннего мира и потерявший способность к регенерации, красиво горел, задобренный стараниями Сериолиуса.
 - Хорош коптить округу, вонь невозможная! Иди сюда, похоже, с Паладином беда! - покопавшись в голове Мага, найдя участок сознания, отвечающий за чародейство, и заблокировав его, крикнул я Полуэльфу.
Жублин лежал в луже крови - его она или разрубленных Гоблинов, валяющихся рядом, невозможно было понять.
- Посмотри, что с ним, -  сказал я Серио.
- Он умрет,  - всхлипнула Вангата и закрыла лицо руками, - Что стало с миром? Смерть, боль и печаль.
 - Он ранен, три копья обломаны в нем, - пояснил Полуэльф.
-  Доспех хоть и добротный, но не выдержал натиска. Поднимай его, понесли в дом, - взяв за ноги раненого, приказал я.
 Провидица бежала впереди и причитала. Луна уже скрылась за стеной ожившего весеннего леса, контуры которого слабо просматривались в мягкой мгле ночи, разбавленной светом звёздного неба. Положив на деревянную скамью тело, облаченное в латы, я вышел на улицу. Ночь.  Оба светила, покинув небосвод, шептались о насущном где-то за краем земли, оставив звёзды в холодной бездне мироздания.
 - Он умер… - Серио глянул на звёзды,  - Я бы тоже умер. Почему ты не убил меня там? Я разбойник, негодяй был… Амир, я же сейчас не разбойник? Я…
Он замолк. Плач Вангаты слышался из-за открытой двери.
- Не убил. Не знаю, на все воля Всеотца.  Был бы ты негодяй, я б убил тебя позже.  Приведи сюда Мага. Не грохни его там случайно, он лишён Магии, так что не трусь особо.
Я зашёл в комнату, в которой лежал мёртвый воин в чёрных доспехах, Вангата жалобно посмотрела на меня:
- Пожалуйста, давай похороним его… Мы же не бросим его гнить!?
-  Похороним, не переживай. Мне нужно смыть с себя эту дрянь, - я кивнул на свой доспех, заляпанный кровью, частями плоти, слизью и прочей гадостью, - Найди тряпку и идем со мной, поможешь.
 Мы вышли в ночь из тесной лачуги:
 - Сериолиус! – крикнул я, - Видишь, там за постройками, деревце - одинокая синь? Тащи туда Мага, пусть копает могилу. Дай ему меч Паладина вместо лопаты, а  если рыпнется, то зажарь его с корочкой! Идем Вангата…
Гладь реки манила своей чистотой, я сложил шлем-капюшон в воротниковый отдел и зашёл в воду.
- Твои глаза… Глаза Древнего… - прошептала провидица.
- Смой с меня эту дрянь, пожалуйста, - попросил я девушку.
Зайдя по колено в прохладную воду, Вангата принялась тереть меня тряпкой, смывая с чешуек доспеха прилипшие нечистоты.
- Все, иди, дальше сам, - пробурчал я, полностью погружаясь в воду.
Прохладная жидкость обдала лицо. После жаркого боя ощущение было преприятнейшее. Закончив наводить чистоту, я отправился к своим спутникам: «Надо похоронить Паладина, немного отдохнуть и в путь» думалось мне.
- Он так копать будет до нового круга, достань его из ямы, я сам! – увидев результаты трудов Серио Мага, пробурчал я.
Вытащив за шкирку Мага из полумогилы и отвесив ему затрещину, Серио покачал головой:
- Хозяин, мне как-то неудобно, ты копаешь, а я в носу ковыряю.
- Посмотри, что есть у убитых, может, вещички интересные найдёшь. Давай, занимайся!
Полуэльф поплелся в сторону трупов, подгоняя колдуна и не забывая стебаться над ним:
- Чего, допелся? Смотри-ка, певун выискался,  сейчас я из тебя танцора делать буду, поёт он…
Голос Серио утонул во мраке ночи. Достав свой меч, я принялся копать могилу для Жублина:
- Вангата, там, в помещении мельницы, лежат запасные ковши на колесо для забора воды, принеси мне, землю выкидывать.
 Похоронив Паладина, я воткнул его меч у изголовья могилы, после чего мы с подоспевшими Серио и Магом, отправились в хибарку поболтать и разобать найденные трофеи, а Вангата осталась подле холмика думать о своём.
- Показывай, что нашёл.
- Особо ничего, Амир. Свиток со схемой замка, численность военных и Магов, какая-то фейкина грамота…
- Это Падшего было? У которого арбалет ты позаимствовал? – перебил я Полуэльфа.
- Да, хозяин, - Серио закатил глаза.
- А ну-ка сюда дай! - взяв бумагу, я выпятил  свои пухлые губы, - Дааа, в руках врага эта схемка была бы неплохим подспорьем при захвате крепости. Положи это в сумку,  пригодится. Да иди отдохни немного и подругу уложи, на рассвете выходим, а я пойду поброжу, посмотрю что-нибудь перекусить, ноет уже что-то в животе, у вас, думаю, не меньше. И Мага устрой, чтоб не убег.
- Ты почти не спишь, откуда столько энергии? - спросил Серио, позевывая.
- Был бы ты чистым Эльфом, не спрашивал бы. Люди слабые существа, вам бы спать, есть и больше ничего не делать, - подмигнул я ему и двинулся прочь от строений  к извивающейся между пологих берегов реке. Когда я смывал с доспеха кишки летающего монстра, то заметил в журчащих водах, ниже мельницы, плескающихся серебристых рыбок размером с ладошку.
Сев на берегу реки и свесив  ноги к воде, я улёгся на землю спиной и уставился на брошенные светилами звёзды. Одна из них,не выдержав тоски, бросилась в объятья тьмы небес, оторвавшись от небосвода. Яркий след ее падения исчез во мраке ночи… Где-то там земли Богов, интересно, мама смотрит на меня? Главное не подвести ее, она верила в меня, мои поступки будут только радовать ее:
- Обещаю, сам себе, обещаю… Пусть кровь моя станет  песком, а душа пищей Падших, если я подведу тебя, Ма... – бежали мысли в моей голове.
Тишина перед рассветом, лишь колесо мельницы гладило прохладное тело реки, которая журчала от прикосновений.
- Надо вставать, добывать завтрак бездельникам. Сериолиус мне уже как сын, улыбнулся я сам себе, почему он не был убит мной там? Мага я тоже не убил, даю шанс? На исправление? Я не Бог давать шансы. Полуэльф, молодой совсем, как он попал к разбойникам? Что его туда привело? Так завтрак, хорош, болтовня самого с собой как то скудоумием попахивает, - остановил я свой негомкий поток мыслей и сосредоточился на завтраке.
Ловить рыбу было очень легко: ещё не проснувшийся лик солнца, щурясь бродил по верхушкам деревьев, а за мной уже рядком  тащились семь остроносых рыбин, переливаясь серебристой чешуей, пойманных  умственным трудом.
- Эй, великий Маг огня Сериолиус,  снизойди до придворного рыбака, разожги костёр! – кричал я издали своему спутнику.
Пленный Маг спал, надвинув на глаза свою шляпу и прислонившись к домику спино. Вывалившийся из помещения на мой крик Полуэльф, в полудреме споткнулся о спящего:
- Любил я твои сусеки, - выругался оруженосец, чуть не растянувшийся на земле, - какого жабалюба ты тут расселся?!
На шум вышла Вангата.
- Принимайте добычу, давайте костёр и готовьте, а я поваляюсь на солнышке. Серио, пни-ка злодея, пусть соберёт дров,  - закончив даватьт указания, я лёг на траву, и волна пряного аромата ударила в голову. Лучики солнца устроились на чешуйках моих доспехов в ожидании фей, чтоб вместе резвится на волнах цветочной пыльцы. Разомлевший от ночной битвы, одурманенный ароматом трав и отдавшийся ласкам нежного весеннего ветра, я уснул.
Огромные кровавые капли падают на мозаику пола с моих бордовых от крови рук.
- Молодец сын мой, ты показал этим никчемным созданиям их место! Подойди, обними своего отца!
От этого голоса по всей коже пробежала волна мурашек. Под ботинками хрустело, идя на голос я боялся посмотреть под ноги, догадываясь,  что там… Там белым ковром лежали кости, останки павших за Эльфград, бесконечное Белое поле страданий застывших навеки… Высокая фигура, вся в чёрном, четко выделялась на белом фоне. Ноги перестали меня слушаться, разум заметался по лабиринтам сознания, тело обожгло холодом, в каждую клеточку впилась игла, по которой в кровь хлынул поток лютой стужи. Пальцы не двигались, лёгкие с трудом вбирали застывший воздух, я не мог дышать.
- Подойди, сын, прими своё предназначение!
Сделав ещё несколько шагов, жадно хватая ртом воздух, которого не было, мое тело мешком свалилось подле фигуры в чёрном, на пол, усыпанный прахом…
- Амир, Амир очнись!
Открыв глаза, я увидел стоящую над собой Вангату.
- Что??
- Ты задыхался… ты весь посинел, что с тобой? – испуганно спрашивала девушка.
- Все хорошо, это, видимо, заклинание титана. Не могу избавиться, вернее не пробовал, -  ответил я.
- Ты не шути с этим, можно и Всеотцу душу отдать! Надо бы найти белую ведьму и вылечить, - распереживалась провидица.
- Да, да, найдём, - отмахнулся я.
Серию пнул Мага ногой в бок:
- А ну, давай, лечи моего полководца!
- Да я не могу же, я только накладываю, - заныл Маг.
- Я тебе сейчас наложу, накладчик… - заворчал Серио.
Запах жареной  рыбы добрался до моего обоняния:
 - Давайте кушать. Да надо идти дальше.
Нарвав ухо Орка, растение с большими толстыми листьями, Полуэльф разложил в них, будто по тарелкам, приготовленное блюдо, и кинулся уплетать наивкуснейший завтрак. Магу же, он кинул рыбину под ноги:
- Жри, гаденыш, мы добрые, - и с набитым ртом проворчал, - Корми его, нянчи его, а нас бы убили, и как звать не спросили.
Завтрак удался, приведенная мной рыба мгновенно провалилась в желудок:
- Пойду умоюсь, и вам советую, - кинул я своим спутникам через плечо, двинувшись в сторону речки. Проснувшееся солнце разбудило всю округу. Раскрывшиеся бутоны солнцесвета цеплялись своими липкими листочками за мои ноги, будто дети малые, просясь на ручки. Я улыбнулся им в ответ, аккуратно высвободился и продолжил путь к воде. Феи устроили догонялки наперегонки с солнечными лучиками. Они носились по цветам, кидались росой, воздух тут и там взрывался яркими красками. Пыльца, роса. Солнце в эту суматоху запулило радугу - красота! Я снял боевые перчатки, засунул их за пояс и запустил руки в реку. Горная вода закружилась между пальцев. Зачерпнув живительную влагу в ладошки я умылся, к водным процедурам присоединилась и Вангата:
- Амир, что ты думаешь сделать с падшим Магом? Ты узнаешь что тебя интересует и убьешь его?
Взгляд девушки был ядовито заискивающим.
- Ты же видишь, что будет, зачем спрашиваешь? - ответил я вопросом на вопрос.
- Не вижу. Вижу - умрет, а как - не вижу, - провидица надула губки, - Злой ты, и грубый!
 - Зато справедливый и симпатичный, - вырвалось у меня, -  идем, поможешь с Магом.
Сериолиус опять за что-то поносил волшебника:
- Я из тебя всю твою волшебную дурь выбью! Амир, Падшие обращают  этих олухов, а взамен обещают им бессмертие.
- Дёшево ты продался, чародей, -  перебил я Сериолиуса,  - Ты и так бессмертен, душой. За бессмертное тело - дорогая цена.
- Легко тебе говорить, - прохрипел Маг, - Ты бессмертен, ты силён, уважаем, а мы - Люди, что у нас есть? Слабая магия, в подмётки не годящаяся вашей, дряхлеющее тело? Куча болезней, от которых мы в муках умираем?
- Ты продал свою душу, - мой взгляд заставил его замолчать, - Ты обрёк себя на вечное рабство, ты даже не представляешь, что после смерти ждёт тебя, - прокрутив в голове писание  Жреца Тазатара «Продал душу - потом не плачь»: Князь тьмы вдыхал принадлежащие ему темные души в тела Нимфурий, бессмертных существ с многочисленными женскими детородными органами. На протяжении веков их насилуют все приспешники Князя, после чего Нимфурия рожает без остановки мерзких существ, которые расползаются по всем темным уголкам земли, - Ужасная участь, - я поморщился и продолжил:
- И много вас таких, бессмертных?
- Пока не много. В орден темных Магов мы вступили с другом сразу после окончания Магической школы Моисеевиса «В великий путь». Мы были самыми слабыми учениками и очень хотели утереть нос остальным. После получения тусклого диплома, означающего, что мы годимся, максимум лишь, для выведения бородавок и других таких же, не очень великих подвигов, к нам подошёл Колдун. Его алые глаза светились силой и властью, нам были обещаны бессмертие и тайное знание, - ответил маг, понуро взглянув мне в глаза.
- Люди, ведётесь на сомнительные обещания. Вы слабые духом, вам бы власть и силу получить щелчком пальца! Все надо заработать или заслужить. Меня, в отличии от вас, не учили Маги, я сам учился. И не один солнечный круг, а десять! Перерыл кучу книг и замёток, не спорю, моя расовая принадлежность даёт мне большое преимущество, но и среди людей есть великие воины и Маги, достойно прожившие свою жизнь, после чего, в чертогах Всеотца, переродившиеся  в великих существ. А вы? Оба поставили крест на своём существовании, обманутые коварными прислужниками Тёмного Князя. Вставайте, хорош рассиживаться!

Мы вышли в путь, впереди протянул к нам свои руки-ветви, покрытые густой листвой, зелёный лес, полный различной живности.
- Хозяин, Мага этого недоделанного, зачем тащим с собой? Он не просто обуза, только на нас нападут, тут же воспользуется этим и сделает какую-нибудь гадость.
- Ты прав, Сериолиус, но убивать без нужды,  это минус нам. Все поступки оцениваются наверху, в божественной канцелярии, от этого зависит твое перерождение. Твои поступки пересчитывают в богоугоды, наделал плохих дел и родился каким-нибудь мерзким насекомым. Так что, Сериолиус, всегда делай хорошее, ибо за плохое потом выгребешь, читал я об этом, когда учился. Книга умная есть одна «Твори добро по всей земли». Написал Жрец Шурастар.
 - Под диктовку Бога Семи миров, да, Хозяин? – ставил Серио.
 - Во всяком случае, так описал Жрец, а под диктовку или сам придумал, не известно, - улыбнувшись продолжил было я, но мое повествование было прервано шумом:
 - Тихо! Серио, слышал? Вангата?
 - Я не слышала, но смутно вижу, что-то есть, несущее муки и смерть. Заклинание влияет на мои способности, не пойму где опасность, так бы сказала, как обойти…
- Хох, хохо, - послышалось справа от затянутой туманом местности. Серио удивленно вглядывался вдаль, в надежде увидеть источник звука.
- Ммммммм, это Хохой,  - пояснил я Полуэльфу, - Дрянное создание, желеобразная прозрачная субстанция с кровяными прожилками по всему пухлому тельцу, негнущимися ножками и пухлыми ручкам. Из тельца надуваются пузыри и лопаются с хлюпающим звуком. Ни рта, ни глаз нет у них. Хохои ощущают своёй желейной субстанцией вибрации, которые мы с вами создаем при движении. Тааак, поздно обходить… - закончил я.
Четыре создания уже устремились в нашу сторону, почуяв добычу.
- Может сможем убежать?! -пискнула провидица.
- От них не убежишь, - отмахнулся я, чувствуя как меня охватывает жар, - Серио, хватай Вангату, и отбегайте замою спину! Живее и подальше! Бегооом!
Вытаращив с непонимание глаза, Полуэльф все же послушал меня и, дернув провидицу, потащил ее  подальше. Маг, немного покрутивший головой, поспешил за ними. Хохои заходили со всех сторон.
- Серио, пульни стрелой огня! Попробуй, - командовал я.
Разбрызгавшись по полянке, немного пошипев, прозрачный монстр вновь слился воедино и устремился в нашу сторону.
- Давай, пуляй в двух по краям, выиграй мне время! - крикнул я Сериолиусу и помчался навстречу прыгающим в нашу сторону прозрачным существам.
Очень жалко было прекрасные цветы, которые вспыхивали в невидимом огне, идущем от меня. Пока мой спутник поливал магией двух крайних Хохоев, я уже встретился вплотную с теми, что были по середине:
 - Что ж, уважаемые злобные сопли, не угодно ли вам  будет отведать Эльфа в жгучей приправе? - произнёс торжественно я.
Один из монстриков тут же растёкся по земле и покатился резвым ручейком к моей ноге. Он даже успел ее обвить, но раздалось шипение со свистом и Хохой закипел, загустел, покрывшись корочкой, и отвалился. Второй прозрачный колобочек, решив избежать участи собрата и пустился наутёк.
 -Но, уж, простите, как говорил мой дедушка, если жарить, то до конца,  - вслух подумал я. И вторая субстанция дымилась на ковре из почерневших от пламени, некогда прекрасных цветов.
Резкий визг Вангаты заставил меня отвлечься от издевательств над прозрачными колобками. Огонь магических стрел хоть и сдерживал монстров, но не очень эффективно. Хорошо, что Серио догадался поставить защитное поле вокруг себя и девушки, и сопля ползала по кругу не причиняя им вреда. Но если она догадается просочиться через землю, будет ситуация. Магу повезло меньше - прозрачная жижа хохоя обволокла ноги колдуна и потихоньку их поглощала. Струйки крови вперемешку с плотью растекались  внутри прозрачного шара. Помочь я ни чем не мог - подойду ближе, и Маг сгорит вместе с хохоем.
 - Надо спасать девушку с Полуэльфом, и быстро… - думал я уже на бегу. Зашипев и забулькав у подножья защитного поля, монстр стал покрываться коричневой зловонной коркой.
- Валите подальше, быстро!! Пока он не просочился за поле! -  крикнул я Полуэльфу.
Наступив на соплю, я повернулся к колдуну, его рот был открыт и перекошен от крика, но ни одного звука он не издавал. Уже все руки Мага были в жиже хохоя. Юноша пытался скинуть злобное существо, но только растянул его больше по себе. Через прозрачное тельце монстра было отчетливо видно, как плоть растворяется до костей. Хохой уже парализовал жертву. Маг не мог ни кричать, ни двигаться, и потихоньку растворялся в злобной субстанции. Я подошёл вплотную, решив прекратить страдания человека. Вываленными из орбит от невыносимой боли глазами, он смотрел на меня с благодарностью.  Я проткнул его грудь своим мечем и остался стоять пока не издохнет хохой.
- Ждите здесь, я хочу сжечь логово этих мерзких колобочков, - указал я Серио и Вангате, направившись в туман.
В нос ударил запах гнили и разложения, а через несколько шагов ноги стали проваливаться в жижу. Я задержал дыхание, глаза слезились от вони. Кугом топь, ничего не видно. Зажмурившись, я решил попробовать воспользоваться ментальным зрением - фуууу, то что я принял за жижу, была слизь, вытекающая из горы трупов, поедаемых червями и другой нечистью. А туман - это совсем не туман, а смрад разложения. Слизь из трупов начала шевелиться и тянуть ко мне прозрачные струйки с кровяными прожилками.
- Я тут вечность буду жечь эти нечистоты, нужно кое-что другое, - сам себе озвучил я и выбежал из могильника  к лесу, в поисках  сухих деревьев. Соорудив наскоро из огромных брёвен приличный костёр в самой середине логова хохоев, я позвал Сериолиуса:
 - Дай-ка мне кольцо огня!
Надев его на палец я вновь отправился в туман. Мои мысли создали огромный огненный шар, который был запущен в аккуратно сложенные  дрова. Пламя взвилось к солнцу, прорвав стелющийся по полянке белёсый трупный смрад.
- Надо бы ещё пару брёвнышек туда запулить, что бы наверняка,  - отдавая кольцо обратно Полуэльфу, пробормотал я.
- Что там, Амир, - вопросительно посмотрел на меня Серио.
- Там гора разлагающихся трупов, хохои рождаются  из слизи которая из них течёт. Надо сжечь все, пока они не расплодились. Давай, поддай жару, поддержи костёр Серио, а я ещё дровишек подкину!
Пламя прорвало пелену смердящего тумана и принялось лизать небо. Потянуло паленой плотью. Закинув ещё брёвнышко для верности, мы с Полуэльфом отошли подальше и принялись наслаждаться открытым огнём
- Амир, я больше не чувствую опасность, - прошептала Вангата, подойдя к нам почти бесшумно.
- Серьезно? А мы вот и не ведаем, - с издёвкой ляпнул Сериолиус.
- Подождём немного и надо идти. Впереди лес, лучше его пройти засветло,  - перебил я Полуэльфа, - Раз телепорт мельница тут, значит где-то рядом должна быть крепость или село, если это еще не разгромили Орки. Мне нужен Маг-целитель, пока я не загнулся от проклятья титана, которое, кстати, на меня наложил Маг из твоей шайки, - мои глаза зло сверкнули в сторону Серио.
- Хозяин, ну чего ты! Я же все…
- Проехали, - оборвал я своего спутника,  - Пару шаров закинь в костёр и, наверное, уже будем выходить, думаю достаточно, что бы дотла спалить эту нечестивую поляну.
Шары четко один за другим залетели в пожирающий мерзость огонь, в то же мгновение, россыпь искр, кружа в обнимку с ветром, взвилась ввысь, стремясь занять место, оставленное звёздами в небесах свободным до ночи.
 - Красиво… - промурлыкала Вангата, сощурив свои огромные глаза и растянув пухлые губки в мечтательной улыбке.
 - Все, идём! - прервал я легкий транс провидицы и зашагал в объятья сочного леса, пропитанного ароматом жизни с легким оттенком свежего ветра.
 - Амир, расскажи о себе, -  начала Вангата, - У тебя очень интересная внешность, есть что-то Эльфийское и… Там что-то происходит, - прекратив меня доставать вскрикнула девушка, указывая рукой круто правее нашего пути.
 - И, что же там такого интересного?
 - Там много злобы… Давайте посмотрим, может мы предотвратим что-то плохое,  - жалобно произнесла Вангата.
 - Спаси того, помоги этому, и вооон того выручить не забудь, - забурчал Серио.
 - Отдай девушке арбалет, кольцо думаю будет для неё бесполезным, ибо у неё заклятие на голову пришло, - перебил я Полуэльфа.
- Ну начинается, Амир, а если она нам зад подпалит  очередной заварушке? Твоим доспехам нипочем, а вот мне с подкопчённой попой ходить  - не очень приятная идея.
 - Отдавай и почаще верти задним местом, авось пронесёт.
Кстати, как мой доспех. Я снял импровизированную повязку с части брони, на которую  пришёлся удар меча Древнего. Внимательно осмотрел повреждённое место - чешуйчатый доспех зажил, на месте где был рваный порез, красовалась змеящаяся отметина. Аккуратно сложив кусок ткани, я протянул его своему спутнику:
 - Убери в свою сумку, мало ли, пригодится. Идем, посмотрим что там. Веди нас, - обратился я уже к Вангате.
 Девушка, положив на плечо отданный ей магический арбалет, двинулась напрямик через заросли хворостишника, кустового растения с длинными, тонкими ветками-лозами, в сердцевине которого, на гибкой ножке, гроздями свисали оранжевые цветочки. С визгами и ругательствами Серио с Вангатой вылетели кубарём из кучерей, сопровождаемые хлёсткими ударами растения.
 - Коренья твои копал! - завершил свои скандальные высказывания в адрес хворостишника Полуэльф и переключился на прорицательницу,  - Ты чего?! Совсем разум потеряла? Могу предвидеть будущее, могу увести от беды, - бурчал, передразнивая Вангату,  Полукровка, -Да с тобой нас быстрее грохнут! Амир, ну не хихикай, ну в самом деле! Хорошо кусты просто нас отлупили, а если бы сожрали? Иди впереди, Вангата, я подальше пойду, с Амиром, с ним безопаснее! Иди иди!
Девушка прекратила потирать ушибленные места, закатила свои выразительные глазища и пошла дальше туда, где по ее мнению происходило то, во что нам обязательно нужно было вмешаться.


Рецензии