Русофобы в аду!

Русофобы в аду!

Как вы помните некая сотрудница Первого канала выбежала с антивоенным плакатом в прямом эфире.

Наслушалась песен Макаревича, наверное, или Быкова-Зильбертруда какого на ночь начиталась   - не знаю.

Может просто - дура. Такие тоже встречаются.

Интересно, а что с ней стало дальше? 

После провокационной выходки Марина Овсянникова перебралась в Берлин. Там ее кураторы устроили в местную газету Die Welt. Несмотря на поддержку, которую ей оказали за границей, журналистка не очень-то счастлива.

«Все поменялось, я каждый день общаюсь с новыми людьми. И уже даже это тяжело психологически. Я осталась бомжом, без дома. Дети мои в Москве, обнять их не могу. Я пока не возвращаюсь в Москву, но, конечно, намерена это сделать. Вот такой вот я теперь человек — даже не знаю, кто я сейчас. Продолжаю, борюсь, не теряю сил и оптимизма», — отметила она.

С дочкой Марина всегда на связи, а вот сын не горит желанием общаться. Редактор уверена, что наследника против нее настраивает бывший муж. «Диалог не получается, потому что его отец работает на RT, он промывает ему мозги со своей стороны. У сына сейчас такой непростой возраст — ему 17 лет — у них с отцом мужская солидарность, направленная против меня. Мама — предательница, разрушила всю жизнь нашу.

А дочке 11 лет. Она каждый раз говорит, когда я звоню: «Мамочка, когда же ты вернешься?» Я ей все время отвечаю: через неделю, через неделю.
И она говорит: «Мам, неделя прошла, а тебя все нет». Так мы с ней общаемся. Мне, конечно, плакать хочется», — поделилась Овсянникова.

Журналистка не может наладить контакт и со своей мамой, которая отвернулась от нее из-за скандала. Марина думала, что со временем перевезет семью в Европу, но ее планы никто не одобрил.

Итог:  Бомж, работа дерьмо, муж бросил, дочка матери уже не верит, плачет. Сын даже не общается, а родная мать от нее отвернулась.

Скорее всего у Марины недосып, недотрах, пережор или, как вариант, потеря аппетита, и до кучи - клиническая депрессия. Может подбухивает или на таблетках “хорошего настроения” сидит - их доктора в Европе любят выписывать по любому поводу.

Говорит, что потеряла самоидентификацию - не знает, кто она сейчас. Клинический случай. Кошмар...сплошные проблемы.

Да - и еще вокруг одни немцы.

Мне одному кажется, что эта баба уже в аду?

Примечание: Как всегда картинка никак не связана с текстом.
Это всего лишь взгляд художника на судьбу русофобов.

Моя картина была бы совсем другая - подурневшая заплаканная Марина Овсянникова, сидящая одна за столом, на котором стоят бутылка дешевого вина, пустая оранжевая пластмассовая баночка из под антидепрессантов и лежит мобильный телефон с разряженной батарейкой. За окном  - дождь. Полная и беспросветная тоска. Вот такой ад, господа русофобы.
 



 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.