Предавший однажды

Кто не умеет прощать, тот не умеет любить. Но есть и другое высказывание: «Предавший однажды, сделает это снова.» Так нужно ли давать человеку ещё один шанс? Ведь, как сказала женщина, которой изменил муж, что иногда давать  кому-то второй шанс – это как давать вторую пулю тому, кто в первый раз в вас не попал, потому что промахнулся. Известно много жизненных историй о том, как поступают люди после предательства близкого человека. Я знала одну семью, в которой муж, прекрасно зная о изменах жены, прощал её и говорил: «Я люблю эту женщину!» Так они и жили, она перебирала мужчин, а он терпел и прощал. А другой мужчина категорично заявил своей будущей жене, которая до свадьбы любила погулять: «Что было до меня, мне не важно, но, если изменишь мне сейчас, я сразу уйду. Изменяешь – значит предаёшь!» Они вместе уже более 20 лет, то ли она исправилась, то ли изменяет так, что он не догадывается.  Есть женщины, которые терпят измены мужей и утешают себя тем, что сохранили семью. А есть и такие, которые ушли после первой измены, не простив, и остались на всю жизнь одиноки. Кто-то советует простить первый раз, но второго шанса уже не давать. Один раз совершивший ошибку, может её больше никогда не повторить, а тот, кто совершил проступок дважды, сделает это и в третий раз. Человек несовершенен, но, если любит, то изменять не станет. Можно соблазнить женщину, у которой есть муж или любовник, но женщина, у которой есть любимый, изменять не будет.
Как писал Пауло Коэльо: «Любить надо так, чтобы пройти мимо тысячи лучших и не разу не оглянуться». А там, где есть брак без любви, скорей всего, будет и любовь без брака


Рецензии