Пёрышко

               
    В мире есть много случаев, когда люди рассказывают о своей встрече с ангелами. Но научно их существование пока не доказано. Хотя есть предположение, что небесные существа принимают образ человека и живут среди нас. Как бы то ни было, но иногда происходят события, которые люди объяснить не могут. Об этом  говорили знакомые, которых я хорошо знала. Но я всегда сомневалась в правдивости таких повествований. Сосед рассказывал, что уже в среднем возрасте у него случился инфаркт. Находясь в бессознательном состоянии, он увидел фигуру мужчины, который как бы спускался сверху и спросил: « Ты зачем сюда пришёл? Тебе ещё рано, детей вырастишь, тогда приходи». До самой старости, до конца жизни, он был уверен, что видел Бога.

    Много лет назад я вернулась домой после продолжительного отсутствия. Была в гостях в другом городе. Жила тогда в доме на земле, вход в который начинался с крыльца. Крыльцо от дождя прикрывал навес из двух листов шифера, который поддерживали деревянные стойки. Была зима. Двор и крыльцо замело снегом по колено.  Я долго пробиралась от калитки, таща за собой по снегу сумки. Потом оставила их и решила вначале протоптать тропинку к  крыльцу, чтобы войти в коридор.

 Уже поднявшись на крыльцо и сняв замок, почувствовала сильный толчок в спину  и упала вперёд, открыв головой дверь, благо она открывалась во внутрь. В то же мгновение за моей спиной раздался сильный треск, грохот чего-то тяжёлого и большого. Это рухнул шиферный козырёк над крыльцом.  Задержись одну секунду, я осталась бы лежать с проломленной головой под этой упавшей махиной до весны. Никто бы меня не искал, ведь соседи думали, что я уехала в гости.

   Отдышавшись и немного успокоившись, я решила переодеться и чуть-чуть отодвинуть упавшее, ведь надо было занести сумки. Когда сняла пальто, то увидела, что сзади оно распорото от начала до низа. А на плече, прямо из шва, торчит светлое пёрышко. Пальто было на сентипоне, и пера в нём не было. Тогда я не придала этому никакого значения. Вытащила пёрышко, положила на трюмо и посетовала, что придётся выбросить пальто.

 А ночью приснился сон, будто стою я на краю какого-то загороженного пространства. У самого входа на земле очерчен прямоугольник, в котором стоит моя умершая сестра в белом, из нежного пуха, платье, машет белыми крыльями и говорит: « Это моя одежда из гагачьего пуха, я теперь так одеваюсь. Тут хорошо, у меня ничего не болит, но тебе сюда пока нельзя, рано». 

  Уже много лет спустя я услышала поверье, если в своём окружении или дома, вы вдруг находите пёрышко, хотя у вас нет перовых подушек и перин, значит, вас посетил ваш Ангел-хранитель, чтобы помочь. И тогда поняла, что в тот роковой приезд, возможно, меня спас Ангел- хранитель, моя сестра.
Сегодня годовщина со дня смерти моей сестрички. Время не уносит боль потери.  Наоборот, оно усиливает тоску по родному человеку. Утром я увидела на окне маленькое светлое пёрышко. Может быть, это Ангел  от  моей сестрёнки принёс мне привет.  Может быть.


Рецензии