Дикарь

Печальные мысли окутала гарь.
Дремавший во мне пробудился дикарь.
И пусть окружают меня города,
Пусть атом расщеплен и вскрыта луна –

Дикарь я – сквозь блеск металлических рук
Я видеть хочу лишь деревья вокруг.
Хочу, чтоб глаза напрягались до боли,
И чтоб на ногах от дороги мозоли.

Хочу, чтоб ликующим криком участья
Я смог воспринять это дикое счастье.
В кустах, замирая, хочу поджидать,
На зверя с пронзительным ревом бежать.

Мила тишина мне пустынно – ночная.
И длинноволосая и молодая
В условленном месте на «нашем» холму
Меня поджидала бы дева в лесу.

И Бога за счастье её я молил бы,
И мяса сырого кусок с ней делил бы,
И тигру хребет я сумел бы сломать,
Когда б он осмелился ей угрожать.

Землянку я вырыл бы с хвойным навесом,
Такую, чтоб с девой нам не было тесно.
В метели, дожди, чтоб она нас укрыла,
И сына в землянке мне б дева родила.

И сын мой, наверно, зажёг бы огонь.
Загнал бы стада в деревянный загон.
Построил бы город, пустил корабли –
Во имя другой, и во имя любви!

Нет – нет! Отрекаюсь!
                Любить не хочу!
Я злобно по-зверьи сейчас закричу!
Хочу, чтобы всё обернулось как встарь –
Бунтует во мне неуёмный дикарь.

                - Гарри  23.05.1973            


Рецензии