Код Соколова. Глава 4

Повесть "Код Соколова"
Автор: Кристина Громова
Глава 4
Парк - отель «Фестиваль» - новая встреча

Вот так, в работе, проходила вся жизнь Виктории, напоминая огромный океан, в который она то ныряла с головой, то оказывалась на гребне волны, ощущая себя хозяйкой водной стихии. Она как - то даже и не думала о других гранях своего существования, а уж о создании новой семьи не могло быть и речи! Сын учился уже в 10 классе (а Виктории исполнилось 39!), когда он впервые захотел провести новогодние каникулы в кругу своих друзей.
«Когда - то это должно было случиться», - грустно подумала молодая женщина, даже не сделав попытки остановить подростка в его порыве. Напротив, Виктория уверила Андрея, что чудесно проведет новогоднюю ночь с Кирой и ее мужем, и останется у них ночевать. На самом же деле она срочно кинулась искать место, где можно было бы вдали ото всех продержаться в этот ненавистный (потому что семейный) новогодний праздник.
«Когда закрывается одна дверь, всегда открываются другие, за которыми мир еще лучше и интересней, только нужно эти двери найти», - Виктория вдруг вспомнила слова своей любимой бабушки, и на душе стало тепло. Один за другим женщина искала в интернете потенциальные места проведения праздника, пока не остановилась на очень красивом месте: парк - отель «Фестиваль» находился в Рязанской области, в непосредственной близости от Мещерского национального парка.
Наступило 30 декабря. Оказавшись на месте, Виктория не могла надышаться вкусным лесным воздухом, окружавшим ее со всех сторон. Светило солнце, пели птицы, гости парка - отеля «Фестиваль» регистрировались и суетливо искали свои номера. Было от чего суетиться: на огромной территории возвышались десятки различных коттеджей и корпусов, присутствовал даже отель Викингов.
Насмотревшись на природную красоту, Виктория отправилась заселяться в свой маленький и уютный номер в «Семейных апартаментах».
Открывая ключом комнату, она вдруг с ужасом заметила, как мальчишка лет восьми потянул на себя ковровую дорожку, постеленную в коридоре, на которую уже вступила довольно крупная женщина, явно старше бальзаковского возраста. Реакция профессионального педагога была молниеносной:
-Ты что это делаешь!? Остановись сейчас же! - вне себя от увиденного прокричала она. От звука ее пронзительного голоса время словно остановилось: замер не только ребенок, но и женщина, на чье здоровье покушался сорванец. Дальше было нечто невообразимое! Виновник ретировался, а его отец, примчавшийся как раненый бизон на шум, не разобравшись в ситуации, начал на запредельных децибелах доказывать Виктории, что она не имела права делать замечания его ребенку. Одновременно с этим спасенная от падения дама пыталась разъяренному мужчине объяснить, как все было на самом деле, а персонал отеля старался заглушить их обоих, предлагая не мешать другим отдыхающим, перенеся разборки в конференц-зал.
Неизвестно, сколько еще продолжалось бы это действо, но, к счастью, появился мальчишка и тихо сказал, что это он сам виноват в случившемся. Как ни странно, его услышали все и вмиг замолчали. Виктория, наконец, открыла дверь номера и скрылась из поля зрения толпы, не веря во все происходящее: отцом сорванца оказался тот самый московский блондин из ресторана «Круаж». Молодая женщина включила свет, на трясущихся ногах дошла до кровати и мешком рухнула на нее без сил. «Здравствуй, Вика, Новый год!» - пронеслось у нее в голове.
Сколько времени она провела вот так, уставившись в потолок, Виктория не знала, а когда спустилась в общий ресторан-столовую, там никого уже не было. Есть абсолютно не хотелось, радостная новогодняя картинка сильно поблекла после недавнего происшествия.
- Извините, - неожиданно услышала она за спиной, - не могли бы вы уделить мне пару минут?
Резко развернувшись, Виктория увидела перед собой синеглазого блондина. Во рту у нее все пересохло, все группы мышц, имеющиеся в организме, вдруг отказались слушаться свою хозяйку. Стоявший за ее спиной одетый в черный смокинг мужчина представлялся очень высоким, слегка тронутые сединой пшеничные волосы были профессионально уложены назад, открывая высокий лоб. «Настоящий деспот, любитель властвовать и подавлять!» - неприязненно подумала Виктория, глядя на незнакомца. Он скользнул хищным беспокойным взглядом по ее высокой тонкой фигуре, словно оценивал скульптуру, прикидывая, в каком углу гостиной ее поставить. У Виктории действительно была модельная внешность, которая (при ее желании уйти в фэшн - индустрию) приносила бы неплохие дивиденды: тонкий аристократический нос, высокие скулы, миндалевидные серые глаза, в меру высокий лоб, длинные русые волосы, блестящим каскадом ниспадающие на плечи.
На скуле мужчины задергался мускул, а красивые губы сжались в тонкую линию - он напряженно ждал ответа.
Положение спасла уборщица, опрокинувшая ведро с водой на мраморный пол. Звук получился что надо, Виктория мгновенно вышла из оцепенения, взяв себя в руки.
- Конечно, я уделю вам пару минут, если разговор пойдет в обычной тональности, - ровным, спокойным тоном ответила она незнакомцу.
Не сговариваясь, они направились в пустующий конференц-зал отеля. Это была длинная узкая комната с дубовыми стропилами, чья благоговейная тишина нарушалась только тиканьем часов из позолоченной бронзы, стоявших на каминной полке. На стенах - старинные репродукции, свет приглушен. При иных обстоятельствах ей было бы хорошо здесь, но в этот вечер ее переполняли иные чувства.
Разговор начал мужчина:
- Меня зовут Александр Соколов, я являюсь директором довольно крупной строительной компании «Соколов и партнеры»… Поскольку ответной реплики со стороны Виктории не последовало, он продолжил:
- К сожалению, работая в такой структуре, где даже Новый Год превращается из семейного праздника в череду деловых встреч, члены семей работников компании часто бывают предоставлены сами себе, и моя семья не является исключением из этого правила…
Видя молчаливый протест со стороны незнакомки, Александр, не в силах скрыть раздражение в голосе, прорычал:
- Я понимаю, это не оправдывает поступка Ярослава, но ему сейчас очень непросто: моя беременная жена 2 года назад была сбита пьяным водителем! Ребенка, моего младшего сына Егора, удалось спасти, а супруга … она умерла. Я с головой ушел в работу, детям нанял каждому по гувернантке, только у Ярика они меняются каждые две недели! Он ненавидит младшего брата, думая, что тот виноват в смерти их матери! Ненавидит меня - в момент столкновения я был на работе! Доводит всех до белого каления!
Описать, что творилось в душе у молчаливой собеседницы, не представлялось возможным, по ее бледным щекам текли слезы, да и сам рассказчик без маски высокомерия оказался обычным смертным, глубоко несчастным от потери любимой жены.
Прошло какое - то время. Оно было просто необходимо обоим собеседникам, чтобы справиться со своими эмоциями.
Первой заговорила Виктория, тщательно подбирая слова:
- Я очень сочувствую вашей семье, эта трагедия многое в поведении Ярослава объясняет… И все же мальчику нужно подсказать, что он бессознательно тоже может причинить непоправимый вред здоровью других людей.
Александр согласно покачал головой.
- Как вас зовут? - наконец спросил он.
- Виктория… Виктория Ветрова, завуч в школе, - представилась молодая женщина и протянула руку.
- Очень приятно, Виктория, - с видимым облегчением ответил мужчина и пожал протянутую ему руку. Рукопожатие стало первой тонкой ниточкой зарождающихся новых отношений между этими незнакомыми еще вчера, но так необходимыми друг другу представителями человечества.
Разговор с Ярославом было решено перенести на утро следующего дня. Александр дал свое согласие.
Всю ночь Виктория провела без сна, переживая снова и снова трагедию семьи Соколовых как свою собственную. Не таким она представляла себе Новый Год…


Рецензии