Перстень с печаткой Глава 8

 
         Батыру новости привозил из города в охотничий домик один из молодой братвы по кличке Спидола. Он соответствовал своей кликухе. Все время находился в «музыке». Сообщил он и о внезапной смерти Стилета. О том, что накануне в ресторане он встречался Зинаидой.
- Ах, она гадюка, это она его отправила на тот свет, он же здоровый был, как бык, сто таких, как я пережил бы.

- Ты ошибаешься, она здесь не причем, вскрытие показало, что умер от сердечной недостаточности, да и если бы это она его отправила на тот свет, уже давно уехала из города, а то живет в своем доме, при ней братва из Ярославля приставлена, под охраной она. У нашей братвы к ней ни каких претензий нет, так что сиди здесь тихо и жди пока все разрулится, а потом займешь его место.
- Но это навряд ли, у меня не такой высокий воровской статус чтобы стать на его место, а вот Ярославцы, думаю не напрасно здесь трутся, наверно поджидают удобного момента, чтобы захватить власть.
- Тогда чего сидим, кого ждем, надо ехать в город и решать кардинально вопрос, вытурить этих двоих из нашего города, пусть убираются восвояси.

- А ты прав, поехали, надоело мне здесь сидеть и бездействовать.
Батыр со Спидолой и охраной на двух «тачках» приехали в город под вечер. Об этом Зинаиде сообщили прикормленные ею ребята у ресторана «Встреча». На перегонки они торопились сообщить ей эту новость.
- Молодцы, - сказала она, - хорошо поработали и вот получайте вознаграждение, она вытащила из кармана несколько банкнот и отдала ребятне, счастливые они побежали их тратить.

План у нее был не простой: убрать первым Батыра, затем у нее следующим был Монета. Пока он жив, он ее не выпустит из своих цепких лап, да и не это сейчас важно, важно, то, что он решил «захватить» ее город, подмять под себя, это она услышала из утреннего разговора между Фиником и Сандалем, а этого она не допустит, если уж и будет здесь править братва, то только из местных, она так решила! Она должна в последствии возглавить рынок, стать вместо Батыра его директором. Планы у нее были большие, только бы они осуществились.
Приведя себя в порядок, она сказала Финику и Сандалю, что они едут вместе с нею в ресторан. Там должен быть сейчас Батыр.

У ресторана действительно стояли два «мерина» Батыра.
- Но вот что, братва, делайте что хотите, но, чтобы Батыр отсюда не вышел живым. Отход из ресторана я вам обеспечу. Вы в принципе его не покинете, пока не уедет его охрана. И только потом я вас вывезу отсюда.
- Хорошо, - сказал Сандаль, - при том, что ваши желания совпадают с желанием Монеты, уничтожить Батыра.
- Тогда вот вам капсула, вы договоритесь с официантом, на которого я вам укажу, отдадите ему деньги и капсулу. Деньги для Батыра давайте мне, с ними я пойду к нему, а вы в это время сделайте все, что я сказала.
- Договорились, - сказал Сандаль и они направились внутрь ресторана. Заплатив на входе, прошли в зал. Зинаида сразу узнала среди застолья в центре Батыра. Улыбаясь она направилась к нему.

- Не думала так быстро тебя встретить, хотя меня время поджимало возвращаться в Ярославль, там лежит в реанимации моя дочь, и все-таки я решила вначале вернуть тебе долг, за которым ты приезжал, а потом со спокойной душой уже возвратиться в город к дочери.

 У Батыра посветлело лицо, слово деньги, доставило удовольствие его слуху.
- Но давай Зинаида, проходи, присаживайся, выпей с нами за то, что хорошо кончается. Вот мы решили помянуть Стилета, выпей и ты с нами.
- Хорошо, только сегодня я угощаю, у меня большая радость, лечащий врач моей дочери сказал, что она будет жить. Официант всем хорошей пшеничной водки, да не жалей, сегодня такой день. Подошел официант с графином в руке, всем приветливо улыбнулся, я по просьбе Зинаиды угощу вас водкой из погреба самого Николая Второго, вчера нарочный под охраной для хозяина привез.

- Но как вы понимаете, на всех этого дефицитного напитка не хватит, а только для избранных, а это значит для Батыра, всем остальным пшеничной, мне красненького, - сказала Зинаида, - и полный бокал.
 – Как прикажите, - сказал официант. Разлив всем по стаканам и в бокал, он удалился. Зинаида подняла свой тост: Я искренне рада Батыр, что смогу с тобой наконец расплатиться, долг всегда тянет за душу, я привезла тебе всю сумму. В конце вечера я тебе ее отдам, при мне пересчитаешь, чтобы потом не было ни каких недомолвок.

- Но что ты Зинаида, я тебе верю.
- Знаешь, есть поговорка : «Не верь, не бойся, не проси».
- Можешь не продолжать. Давайте выпьем. Он с удовольствием опрокинул стакан грамм сто пятьдесят и закусил сервелатом. 
- А теперь у меня Зинаида есть к тебе несколько вопросов. Отвечу Батыр на любой, только я отлучусь на минутку, отпущу ребят, но что же они здесь будут на «сушняке» из-за меня сидеть, пусть и они отметят мой праздник.

 - Хорошо, - сказал Батыр, - а мы с ребятами опрокинем еще по рюмашечке. Подошел Официант и поставил перед ним новый стакан, - это вам от заведения, хозяин передал, попробуйте его угощение, если сомневаетесь, я могу сделать глоток.
- Но почему я сомневаюсь, - взял стакан и выпил его содержимое, официант взял первый предложенный стакан Зинаидой и вышел из зала. Через несколько минут у Батыра начались конвульсии, он хватал воздух, ему трудно было дышать. До приезда скорой, он умер. Вскрытие показало, что у него был застарелый цирроз печени, крепкая водка усугубила его состояние. Зинаида конечно же, не знала о циррозе, она его отравила, болезнь Батыра «сыграла» ей на руку.

 Деньги Стилета и Батыра оставались в руках братвы. Вечером они заговорили об этом: из денег, которые дал смотрящий не потрачено ни рубля, какая все-таки Зинаида, молодец.
- Это деньги я сохранила для своей дочери, для ее реабилитации и ты Финик сейчас в моем присутствии пойдешь в сбербанк и положишь их на счет Людмилы.
- А как же без приказа Монеты. А при чем здесь Монета, он их передал для погашения долга, за это я должна была убрать двух авторитетов. Я их убрала, не передавая деньги, значит теперь я могу ими распоряжаться, я правильно рассуждаю? -  смотря в глаза Финика, спросила она.
- Но как будто все путем, только все-таки давайте ему позвоним.
- Звонить ты не будешь, позвонишь тогда, когда я тебе разрешу.  Она взяла из сумки две пачки банкнот и отдала их Сандалю и Финику.

- Поехали в банк. Деньги были положены на счет Самариной Людмилы Антоновны, отправителя не указали.
Выйдя из банка, Зинаида сказала, - но нам здесь больше делать нечего, поехали в Ярославль.
Всю дорогу в поезде Сандаль не находил себе места, крутился, как перед барным столиком. У него было не хорошее предчувствие, он был уверен, что у Зинаиды в голове есть план. Но вот какой, она и на раскаленных углях не скажет. И зачем Монета с ней связался?! Увидев с какой легкостью, она расправилась с двумя местными главарями, он понял, что в его городе ожидаются изменения и не в лучшую сторону.

Прибыв в Ярославль, Зинаида предложила Финику и Сандалю поехать к ней на квартиру, так как было еще совсем раннее утро, и ехать в это время к Монете, не хотелось бы.
Они согласились, им хотелось выпить горячего кофе и поспать хотя бы часа два. Доехали на такси быстро, Зинаида по телефону в круглосуточном «Бистро» заказала свежие бутерброды, мясной пирог и сладости. Позвонили в дверь, продукты доставлены. Она накрыла на стол, сварила на кухне кофе, его аромат хорошо поджаренных кофейных зерен распространился по всей квартире, действуя на всех успокаивающе. Разлила по чашкам, пригласила к столу.

- Давайте подкрепимся немного поспим и поедем отчитываться к Монете. Быстро съев все с тарелок, Сандаль и Финик стали подниматься из-за стола. Но ноги их плохо слушались, и все же доковыляв до дивана они упали.

- Но вот и хорошо, спите вечным сном, - сказала она. Убрала со стола кофейные чашки, вымыла их в проточной воде, высушила, взяла, руку Сандаля и сделала отпечатки на кружке. Так же повторила и с рукой Финика. Плеснула в них из кофейника не много кофе и поставила на столе. Братва позавтракала и прилегла просто отдохнуть. Собрав вещи в сумку, все до зубной щетки Зинаида вынесла в мусоропровод. Прошлась несколько раз по квартире, осмотрела каждый уголок, нет, ее присутствие здесь не обнаружат, а теперь дорога к Монете. Зловещий перстень с печаткой, будоражащий ей мозг должен быть у нее!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Благодарю за рецензию. С Уважением

Анна Колбасова   07.05.2023 20:59     Заявить о нарушении